HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Link на время взять не у кого?
Link на время взять не у кого?
неа. живу в маленьком городе. 20 тыс населения.RС модель тока у меня:) я заказал себе. уже вот вот скоро должна прийти.
Ты хочешь что бы он кувыркнулся и втал на колеса? Не выйдет на 2S аккумуляторах. Надо ставить 3S. Тогда он будет вставать на калеса после кувырка. На ковре еще может кувыркнуться и встать на калеса.
у меня 2350 из коробки слипер доконца и наполоборота откручен бекфлип делает на пластиковом газоне на 2*2s так что…
а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?
а еще вопрос. почему на стоковой резине ХПИ отверстия на диске, внутри. а на резине про-лайн отверстия снаружи, ан самой резине?
У пролайна более грамотно сделано. При таком расположении отверстий вода из покрышек выгоняется центробежной силой. Достаточно вывесить колеса и покрутить немного.
В этой теме были рекомендации про доработку штатных колес флукса, в том числе и с видео. В кратце - резину надо дырявить (только правильно), а отверстия в ободе надо заклеивать.
том числе и с видео
примерно какая страница?)
по-моему где-то между 90 и 110 было ))
по-моему где-то между 90 и 110 было ))
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
Поубивайте рабочее время еще. Прочитайте тему сначала, а не просто пролистайте. А по сути вопроса:
страница 46 пост 1803. Ссылка - rcopen.com/forum/f27/topic123165/1858
Прочитать следует +/- несколько десятков постов, там предлагается способ продырявливания не разобранных колес.
поубивал рабочее время. несколько часов. бегло пролистал тему с 53-до 132 страницы. в обратном порядке. ни фотот ни кидео про дырявливание колес не нашел увы(((
на сколько я помню, смысл весь сводился к заклеиванию дырок на дисках, продырявливания дремелем с цилиндрическим буром ф3 мм в шинах и прочтению вот этой статьи rc-auto.ru/wheel/id/740/, фоток в теме и не припомню.
я делал 3 дырки в колесах, мне показалось их мало, попробуйте 4 штуки
Пока не купил Дремель, дырки делал хвостовиком сверла диам. 3мм., раскалённом на газовой комфорке. Отверстие получается очень ровным. Один минус этого способа - запах палёной резины. Поэтому советую во время процесса почаще поглядывать назад, чтобы не прилетело сковородкой по голове от супруги.
Видимо дело в кривой газа все таки. пробовал на 2S и на 3S. На асфальте или на тратуарной плитке, неважно. на 2S исключительно на крышу. на 3S чуть ближе бэк-флипу. но всеравно не встает на колеса. весь корпус поизодрал, расстроился, разогнал детей с катка и пошел дрифтить:)
На пластиковой крышечке, которая прикрывает спур от попадания в него всего подрят, полно металлической пыли. можно сказать он забит ей. что это означает? неправильный зазор?
Съедается пиньен. увеличить или уменьшить зазор?
Александр! Вам сюда www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/(не реклама) . Думаю, что зазор, надо увеличить. Я лично делаю на глаз и по звуку “шелеста” работы спура и пиньена. Был бы зазор нормальный, не было бы пыли. А это значит, что механизм " трется" между собой. Отсюда и пыльца.
Ветке, не раз было написано про это. Все приходит с опытом.
Удачи!
P.S. У меня тоже на 4 S. Падает на крышу. Слипер затянут по мануалы. Да я сильно и не расстроен. Зато прыгает на ура с горок из снега. Народ в парке в восторге.
Александр! Вам сюда
ну тут все как в родном мануале. у меня именно так и выставлен. делает гармошку. но что заметил, спур ходит немного восьмёркой. и бумага гнется гармошкой само собой, так еще и немного волной.
Если обнаружили стружку-то тут 2 варианта:
- Зазор слишком маленький.
- Зазор “убежал” в состояние более маленького.
С осени катаю и стружки не разу не видел,зазор регулирую не на слух и не с помощью бумажки,а на “люфт”.
Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
За 5 месяцев износа на пиньене нет вообще,а я катал все это время на колесах от мегалита,а они в 3+ раза тяжелее стоковых.
- Зазор слишком маленький.
я мерил щас по бумажке. бумажка показала зазор слишком большой. бумажка мнется не гормошкой а плавной волной. чуть уменьшил. стала мятся острой гормошкой. завтра попробую покатаю. если опять стружка, то прибавлю. а может быть это из-за того что катал по катку? то есть газ во всю а она едет еле еле, ну вскользь? равносильно чт она весу. нагрузки никакой.
Из-за полного газа ничего не должно так быстро изнашиваться.
Попробуй моим способом,он идеален.
Из-за полного газа ничего не должно так быстро изнашиваться.
Попробуй моим способом,он идеален.
Владимир, дал дельный совет на счет
Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
Можно еще эту бумажку потянуть после затягивания. Если тянется хорошо и не рвется, то тоже гуд. Это как из варианта к советам общим.
bono1977 lehuy Спасибо Вам за помощь. завтра буду испытывать
У меня вот собственно тоже проблема, с тем что колеса забиваются грязью, и получается такой невероятный дизбаланс колеса, такое ощущение что их оторвет:) А если эти дырки сделать, не разорвет ли покрышку, то она будь здоров раздувается. И где сверлить отверстие, в нутри протектора, где тоньше резина?
И где сверлить отверстие, в нутри протектора, где тоньше резина?
на про-лайн резине не в протекторе. а между. точно по середине, 2 дырки симметрично. соответственно родную так же надо