HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Видимо дело в кривой газа все таки. пробовал на 2S и на 3S. На асфальте или на тратуарной плитке, неважно. на 2S исключительно на крышу. на 3S чуть ближе бэк-флипу. но всеравно не встает на колеса. весь корпус поизодрал, расстроился, разогнал детей с катка и пошел дрифтить:)
На пластиковой крышечке, которая прикрывает спур от попадания в него всего подрят, полно металлической пыли. можно сказать он забит ей. что это означает? неправильный зазор?
Съедается пиньен. увеличить или уменьшить зазор?
Александр! Вам сюда www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/(не реклама) . Думаю, что зазор, надо увеличить. Я лично делаю на глаз и по звуку “шелеста” работы спура и пиньена. Был бы зазор нормальный, не было бы пыли. А это значит, что механизм " трется" между собой. Отсюда и пыльца.
Ветке, не раз было написано про это. Все приходит с опытом.
Удачи!
P.S. У меня тоже на 4 S. Падает на крышу. Слипер затянут по мануалы. Да я сильно и не расстроен. Зато прыгает на ура с горок из снега. Народ в парке в восторге.
Александр! Вам сюда
ну тут все как в родном мануале. у меня именно так и выставлен. делает гармошку. но что заметил, спур ходит немного восьмёркой. и бумага гнется гармошкой само собой, так еще и немного волной.
Если обнаружили стружку-то тут 2 варианта:
- Зазор слишком маленький.
- Зазор “убежал” в состояние более маленького.
С осени катаю и стружки не разу не видел,зазор регулирую не на слух и не с помощью бумажки,а на “люфт”.
Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
За 5 месяцев износа на пиньене нет вообще,а я катал все это время на колесах от мегалита,а они в 3+ раза тяжелее стоковых.
- Зазор слишком маленький.
я мерил щас по бумажке. бумажка показала зазор слишком большой. бумажка мнется не гормошкой а плавной волной. чуть уменьшил. стала мятся острой гормошкой. завтра попробую покатаю. если опять стружка, то прибавлю. а может быть это из-за того что катал по катку? то есть газ во всю а она едет еле еле, ну вскользь? равносильно чт она весу. нагрузки никакой.
Из-за полного газа ничего не должно так быстро изнашиваться.
Попробуй моим способом,он идеален.
Из-за полного газа ничего не должно так быстро изнашиваться.
Попробуй моим способом,он идеален.
Владимир, дал дельный совет на счет
Держу рукой спур и пальцем шатаю пиньен вверх и вниз. Главное,что бы люфт был не более 0.2мм.
Можно еще эту бумажку потянуть после затягивания. Если тянется хорошо и не рвется, то тоже гуд. Это как из варианта к советам общим.
bono1977 lehuy Спасибо Вам за помощь. завтра буду испытывать
У меня вот собственно тоже проблема, с тем что колеса забиваются грязью, и получается такой невероятный дизбаланс колеса, такое ощущение что их оторвет:) А если эти дырки сделать, не разорвет ли покрышку, то она будь здоров раздувается. И где сверлить отверстие, в нутри протектора, где тоньше резина?
И где сверлить отверстие, в нутри протектора, где тоньше резина?
на про-лайн резине не в протекторе. а между. точно по середине, 2 дырки симметрично. соответственно родную так же надо
Два отверстия будет мало, делайте четыре.
Два отверстия будет мало, делайте четыре.
согласен, тож 4 делал, до сих пор все ок, выгуливаю каждый день
Ну значит и я сделаю:) Основной страх был что резину разорвет)
Если не будет надрывов в районе отверстий не порвет
Так вот я думаю,может сделать дырку в утолщении резины? Тоесть в протекторе.
Тоесть в протекторе.
я думаю нет смысла в протекторе. если люди делают в самой покрышке и все ок. я бы проделал острым паяльным жалом. аккуратно как-ть оттопырил резину от паралона и продырявил бы. к тому же там дырока то. ваще мизерная. p.s. щас откатал 2 пака вполный газ почти по большому снегу. понасиловал я его сильно. щас оттает буду смотреть стружку вокруг спура.
Да впринцепи есть дремель, можно им:) думаю так прочнее будет, так как резина в этом месте потолще.
точно не уверен, а точнее не пробывал, но если в протекторе то риск порвать ризину, так-как этими местами и зацепляет, между протектором уже проверено-нормально. ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, овощами, если не прав, не кидайтесь)))
Ладно, попробуем, была ни была, может для начала одно колесо сделаю:) Всё таки буду ездить по щебню:)
Все верно говоришь, Александр! Никаких протекторов! Только между. Это уже проверено годами.
Тем более, если завод изготовитель делает дырки не в протекторе, думаю, там инженеры - не дураки ж сидят.
инженеры - не дураки ж сидят.
Эх,мечты,мечты…
Маркетологи тоже иногда решают где дырки делать.😃