HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да выламывает скорее от боковых ударов, а не от мотора. От мотора бы проворачивало и откручивало (ну в итоге наверно бы тоже разбалтывалось и выламывалось).
Сморю на
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8007&P…
www3.omnimodels.com/cgi-bin/woi0001p?&I=AXIC8001&P…
на зиму, посморим че будет…
Уж больно мне пролайновые диски не понравились… И тяжолые и как выяснилось не живучие на 14х хексах и 6кг саваже…
Моторище не плохой, но сменил уже оба подша. Следить надо за ними, а то можно и на ротор “попасть”. Видел как рег в компаунд погружают на дружественном Спб сайте?)
Видел ,такой компаунд в ксеноовых блоках используют ,ну что сказать топнут и они ,не панацея .
мне пока больше всех понравилась жижа от компел (так вроди) ISOTEMP дорогая падаль но лучше "пластик " и дешевле кптд
пролайновские катки хм
весят также как и катки с сваважа Х \флюкс накой они нужно гуано это (пролайн)
Друзья!
Подскажите, чтоб не искать долго:
Получается на Флюксе 2 отсека под батареи? И они какого размера? Зиппи в жестком паке встанут?
Внутренние размеры отсека (каждого - их 2шт по бокам висят)
высота - 50мм (не по всей длине. примерно 20мм от переднего края высота 45мм )
длина - 200мм
ширина - 30 мм (по всей длине)
Спасибо!
Значит встанут, более чем)
Здравствуйте.
Решил сделать саваж для гонок.
Кто-нибудь заморачивался по установке на флюкс рамы с пониженным центром тяжести?
Например, что-нибудь такое www.platinumrcproducts.com/prc 192.html - не реклама.
Может подскажете где её купить?
там и купить, им просто об этом написать
тока центр тяжести это шасси не понизит
там и купить, им просто об этом написать
тока центр тяжести это шасси не понизит
Если это шасси не подходит, то подскажите пожалуйста какое выбрать?
Почему не подходит, оно длиннее, машина будет менее склонна к езде на задних колесах, уже один шаг к спорту. Тока у флюкса их не так уж и много, он не для спорта все ж заточен. Если тока соревкаться с себе подобными. В принципе если регламентом соревок не запрещено, можно спокойно двигать 6кг 6тью банками и получать примерно те же характеристики что и у 4кг на 4х банках. Главное ограничение - это отсутствие центрального диффа. Ну и центр тяжести высоковат (вероятно, потому что говорят флюкс значительно устойчевей чем нитро-саваж), хотя если ограничить свободный ход амортов, расширить колею и поставить колеса LPR то вполне себе можно на грунте входить в повороты и на полтосе. Я сдэцл уменьшил радиус поворота, спилив ограничители. Но это все равно все колхоз, хотите соревок, сморите в сторону электротрагги, хотите шоу, башинга и фана, не ломайте стоковый флюкс, все равно к параметрам трагги вы тока приблизитесь, не более. Всё мое ИМХО, конечно.
Да ладно ,саваж FLM у меня сейчас поехал даже лучше ревы ,хотя рева тоже ехала отлично
ОФФ диллер Фаст лайна RC-MONSTER
Фоту где нарыл? ссылку дай
Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок. Начать можно вообще с настройки подвески - опустить машину, залить аморты пожёстче, можно пружины тоже пожёстче поставить. Дальше правильно про резину сказали - это ооочень большой фактор. Если поставить траггийную LPR то сразу будет очень большая разница. Дальше можно смотреть по конкретному поведению, читать книжку от дядьки HUDY, не смог сейчас на неё ссылку найти, но тут в теме про багги xray пробегала ссылка.
ДА ладно худи ниХто ,он про саваж ничё низнпает
МОЙ сетап
на лето жижа перед 25 зад 20
амморы биг боры с стандартными белыми поршнями
дифы перед жиже зад гуще ,на вскидку нескажу что у меня типа перед 3000 зад 5000 ,или перед 1000 зад 3000
Сань, ты зря, в этой книжке нет никаких конкретных цифр, там даются общие рекомендации, типа на что какая настройка влияет. Если почитать, то можно найти решения проблем управляемости чисто изменением настроек, а не заменой шасси.
Просто если вот так, не разбираясь взяться менять шасси, то может прийти разочарование, т.к. после замены мало что изменится.
Насчёт диффов ты очень странно говоришь, всё таки гораздо логичнее делать перёд гуще, а зад жиже. Т.к. густой перёд будет лучше втаскивать в поворот, а жидкий зад, наоборот меньше способствовать заносу.
Я сегодня испытал на своей траге 7-7-1.5 (перёд-центр-зад) - мне понравилось, по сравнению с 7-10-3 машина стала намного ровнее ускоряться, без тенденции к развороту. Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен.
Да я не про реву, я про икс-рэй, ассошку… Разблоченая в центре рева не может валить хуже флюкса, к тому же она легче, это 2 ее плюса которые флюксу в руках одного и того же гонщика не побить.
> Ну у вас центра нет, но это и без него принцип понятен
вроде как у 2х дифов принцип в принципе другой чем у 3х, яб тоже в перед жиже залил на 2х еслиб было че заливать, на 2х дифах с более густым спереди машина хуже поворачивает
Мне кажется рама, это такая вещь которую надо ставить после более доступных переделок
Это саваж,тут всё немного подругому.
я утверждаю что Саваж в версии Сани,отлично едет…
Да ладно ,саваж FLM у меня сейчас поехал даже лучше ревы ,хотя рева тоже ехала отлично
ОФФ диллер Фаст лайна RC-MONSTERФоту где нарыл? ссылку дай
Пасибки
цитата "… et me test their prototype Flux HP extended chassis. "
тестят это хорошо
кстати она ме нравится куда больше 1 offrc шной
в ней есть сразу видимый косяк , до первого лобового удара -рама на один прыжок
i694.photobucket.com/albums/vv303/…/DSC00232.jpg
Когда как к фастлайну просто не придраться ваще .
Добавлю про настройку саваги
пробовал я по зиме перед гуще зад жиже .машина просто не едет и не поварачивает
потом поменял дифы за 20 мин .и машину не узнать ,катал в кайф .
тут физика на мой взгляд проста , у трака перераспределение момента ,и машина может грёбсть передом сильнее чем задом ,и тем самым затягивает себя в поворот .
А саваж? дык неможет чтобы ему грёбсть передом сильнее , нужно чтобы кардан задний порвало , или лысые катки 😁
тобишь по идее задница должна вообше постоянно дрифтить и улетать в кувеЙт .
Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .
Раз зашел разговор про подвеску интересно посмотреть сетапчики на саважика кто какие настройки использует.
Просто напросто стоит изготовить стабилизатор на зад .
и диф посередине.
И плоское шасси с низким центром тяжести и антикрыло 😃