HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Сейчас на асвальте все равно не поворачивает, только чкть чуть.
вот уже третью страницу читаю и терплю! ну зачем эту нужно… на месте (тем более на асфальте) круть колёсами? на ходу крутит и отлично… стоковой в полне хватает… по крайней мере у меня ещё ходит.
Ставил кто нибудь вот такие расширители колеи от саважа XL?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00216705…
Ставил кто нибудь вот такие расширители колеи от саважа XL?
ставил на Конверс. На обычного флюкса ставить смысла не вижу - сам себя шире станет. А зачем?
ставил на Конверс. На обычного флюкса ставить смысла не вижу - сам себя шире станет. А зачем?
заметил, что в повороте стандартная шина когда сплющивается цепляет за пружину аморта, и срывает ее с нижней опоры
Это таже самая булка.
Я вообще ничего не покупал,а удлинил тягу и вкрутил в соседнее отверстие.
Помогут Прямоходы ,www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN0&P…, или пластинку алюм или сталь чтоб нагрузка шла на оба болта
Ставил кто нибудь вот такие расширители колеи от саважа XL?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00216705…
вот такая рама у меня стоит машина уже другая www.hpiracing.com/products/en/102404/
родные чашки шляпа, я все это проходил ,надо усиленные ставить , а штифт с кардана меняется на сверло до сих пор все в норме
Ну нефига ребят,спасибо за такую поддержку,честно не ожидал) Сделаю как советуете,просто привык покупать уже зч новые а не чинить старые)
а некто не пробовал такие расширители ставить? интересно стоит того они или нет?
www.ebay.de/itm/…/180853428173?pt=RC_Modellbau&has…
мне кажецца быстрее подшипники тока ушатаешь в кулаках…
Бывают ли усиленные шестерни диференциала? У меня открутились 4 винта которые скручивали диференциал, их стёрло в порошок, пробило пластиковый корпус дифа, и сломалась одна шестерня внутри самого дифа. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLD4&P… маленькая шестерня из этого комплекта. Так на всякий случай, может есть такие же, но усиленные? И ещё какой фиксатор использовать для болтов дифа, что бы не выкрутились опять.
И ещё получается если мне нужны будут 3 маленькие шестерни, то брать два этих комплекта?
И что если ездить без одноё шестерни в дифе?)
Посмотрел, оказывыается болты не выкрутились, их похоже срезало. Так как от четырёх болтов остались внутри остатки, на 1-2 мм в глубь.
мне кажецца быстрее подшипники тока ушатаешь в кулаках…
Т.е. XL-ские не ушатывают, а эти ушатают? 😃 Это хороший вариант+CVD - можно кулаки подпилить, чтобы угол поворота увеличить, при сохранениии колеи “почти как у XL-я”… 😃
Велосипед уже ЕСТЬ!!! просто надо определицца шо нужно: Флюкс или же XL я думаю именно так… поэтому и взял Флюкс.
Если стоят тренчеры на tech 5 - то мой вариант как выход, чтобы сохранить стоковые параметры (+\-) подвески… 😃
Друзья. кто использует такой рег. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама) подскажите пожалуйста как запрограммировать его правильно. по умолчанию чуть курок трогаешь сразу рывок сильный делает.
подскажите пожалуйста как запрограммировать его правильно. по умолчанию чуть курок трогаешь сразу рывок сильный делает.
Лучше в ветке этого регуля задать вопрос,наверно быстрее получишь ответ.
Моя версия шо калибровку ещё раз сделать.
А должна ли торк 2200 греться,если без нагрузки(мотор снят с шасси) дать полный газ на минуту?
Вообщем давал полный газ,где то 1.5-2 минуты и температура мотора поднялась до 37 градусов.
Это симптомы умирающего мотора? И может он из-за плохих подшей греться(на низах слышен небольшой треск)?
Мотор вроде не перегревал,до 80 градусов ни разу не доходил… 80% времени катал на 30% газа на 4s.
А должна ли торк 2200 греться,если без нагрузки(мотор снят с шасси) дать полный газ на минуту?
Вообщем давал полный газ,где то 1.5-2 минуты и температура мотора поднялась до 37 градусов.
Это симптомы умирающего мотора? И может он из-за плохих подшей греться(на низах слышен небольшой треск)?
Мотор вроде не перегревал,до 80 градусов ни разу не доходил… 80% времени катал на 30% газа на 4s.
грецца так не должен (щас сам приехал с покатушек) так вот 37 градусов это 20 минут в пол по целине, про симптомы сложно сказать… из за подшипников вряд ли в моторе стока дури шо он и на втулках может маслать 😁 ну это так … теория…
аааааа… катал тоже на 4s 5800mah///
А от чего еще может греться мотор? Все провода холодные и рег тоже.
Есть еще подозрение,что ротор размагнитился…
А от чего еще может греться мотор?
от не правильного передаточного числа (пин\спур) и от условий трассы (глубокий и мокрый снег) как пример… + снег внутри авто (у меня сегодня кар весил больше 7ми кг - ну так на вскидку)
Так мотор снят с шасси и крутил вообще без нагрузки…
Только пиньен стоял на валу.