HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Sabert

Кстати вот еще немного видео, пока только тест. В будущем планируем получше снимать и даже как мини фильм сделать 😁

Korny:

Кейс стоит над приемником, регуль гермечен, а сервы и мотор в воду прямо окунаешь?

Кейс это рег , приемник в боксе там воде трудно попасть, на мотор пофиг , серва аналогично 😄

KastetFr
Korny:

Кейс стоит над приемником, регуль гермечен, а сервы и мотор в воду прямо окунаешь?

кейс не над приемником а над мотором, приемник в родном месте, остальное ни чё не делал,даже серву не вскрывал и ни чё не пшикал туда.

Sabert:

Кейс это рег

Кейс это Кейс! рег это рег! тогда уж Рег в Кейсе! пиши правильно…

Sabert
KastetFr:

Кейс это Кейс! рег это рег! тогда уж Рег в Кейсе! пиши правильно…

Да правильно, просто написал чтобы понятно было то что на фотке кейс это и есть рег 😃

Korny

Так ребята. Я запутался окончательно. Регулятор это то, что стоит около мотора. Приемник накрыт пластмассовой стоковой крышечкой, которая пропускает воду через дырочки.
Хотя бы через отверстие выхода антенны.

Sabert
Korny:

Приемник накрыт пластмассовой стоковой крышечкой, которая пропускает воду через дырочки.
Хотя бы через отверстие выхода антенны.

Ну не знаю, сегодня топил не жалел, внутри бокса было сухо и чисто 😃

Леханец

И через стык корпуса приемника тоже. Приемыш лучше в гермобокс, предварительно пройтись изотемпом. Я пока перед каждой покатушкой приемник в пакетик и на изоленту. Но и конденсат свое дело тоже делает. Жду гермобоксы, штатное у флюкса - фигня полная, все в дырках. А поломки -жесть! Это ж, блин, монстр для Монстра 😃

Korny
Леханец:

Жду гермобоксы

Покажи какие.

Где про

Леханец:

предварительно пройтись изотемпом

почитать можно?
А то до сухой погоды еще ой как далеко, а катать-то надо… просто необходимо!

Леханец

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCAVT&P… вот от такого зверя, номера нет под рукой, с планшета я. У меня на мелком такой бокс - внутри все сухо, резинка и отсутствие ырок. Про изотемп в соседней ветке про защиту от влаги, либо в яндекс. Боксов едет аж 4 😃 спасибо пэйпалу 😃

Otvertkin
Korny:

Так ребята. Я запутался окончательно. Регулятор это то, что стоит около мотора. Приемник накрыт пластмассовой стоковой крышечкой, которая пропускает воду через дырочки.
Хотя бы через отверстие выхода антенны.

если с крышей не топить то этой крышечки в полне хватает даже для прямой струи душа( на моем опыте эксплуатации, зимой-ежедневно)

ReviZor48Usm

как то я писал про то что сильно съедает пиньён. причина была следующая. пластина на которой стоит мотор-был прогнута. сам незнаю как я так умудрился. из-за этого и начало криво съедать пиньён. а так же разобрал задний диф. один болт из 4х отломило. промазал герметиком прокладку. закрутил на 3. думаю чошт ару покатух отбегает, пока придёт новая чашка. так как выкрутить не удалось кусок винта. и еще) незнаю было такое ил инет. придумал как защитить корпус от сильного стирания об асфальт ведь впереди лето. цена вопроса 30р. покупаем мебельные болты без разрезов на шляпке. 2 на капот. на на багажник. 4 на крышу по углам. дырявим. вкручивааем, снизу подкладываем шайбы. и вуаля. при падении на крышу саваж падает на эти стальные виныты которым всё по боку:) если кого заинтересует, могу выложить фотки

lehuy

Их выломает внутрь,шайбы подкладывать надо с обеих сторон и как можно шире.
А вообще,с болтами плохая идея,они будут цепляться за выступы и ямки на асфальте и разобьют посадочное место в кузове.

dens02
ReviZor48Usm:

придумал как защитить корпус от сильного стирания об асфальт ведь впереди лето

Эта тема уже раз 5-7 обсуждалась в данной ветке, с фотками и FAQ-ми . Читаем форум, друзья.
На самом деле это не плохая идея! Увеличивает срок жизни кузова раза в 2-3 как минимум. Можно один раз на крыше проехаться (км так на 60 в час) и усё! Дырка! Слёзы… А так эту энергию поглощает шляпка болта. (Вечером прикольно - искры сыпятся! 😃 ) Только болты менять успевать! Но бывает и вырывает даже с шайбами! Тут уж как повезет.

ReviZor48Usm
lehuy:

они будут цепляться за выступы и ямки на асфальте

не будут. я подчеркнул . шляпки круглые. без зазоров.

lehuy

Форма не имеет значения,если на их пути окажется маленькая ямка или выступ,зацепятся 100%. А саваж не 1 кг весит и на скорости даже 30 км/ч каждый незначительный зацеп будет болезненным для кузова.
Для глаза это не заметно,но через пару таких проездов,отверстие в кузове будет разбито.

ReviZor48Usm

а для этого как раз и нжны большие шайбы. под шайб немного густой эпоксидки. шайбу. и гайку на фиксатор) учился вилли делать. раз 20 кувыркнул и на скорости и с места ничего не вырвало. тьфу-тьфу несглазить

alex300
ReviZor48Usm:

а для этого как раз и нжны большие шайбы. под шайб немного густой эпоксидки. шайбу. и гайку на фиксатор) учился вилли делать. раз 20 кувыркнул и на скорости и с места ничего не вырвало. тьфу-тьфу несглазить

Ну…))) В который раз в первый класс, открыли америку… Попробуй - сам все поймешь - кузов, это расходник.

forik
alex300:

Ну…))) В который раз в первый класс, открыли америку… Попробуй - сам все поймешь - кузов, это расходник.

+1000!!!

lehuy

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

alex300
lehuy:

Год пользуюсь кузовом,пережил сотни переворотов и пару десятков приземлений с 3х метров - ни одной дырки.

Ну да, по грунту-то…)))

lehuy

На грунте переворотов со скольжением на крыше было не более 1% от общего числа переворотов.
Я честно говоря даже не припомню ни 1 такого переворота. Я люблю,когда саваж в козла встает на асфальте,от этого и подавляющее большинство переворотов случилось именно на асфальте.
А прыжки были на снегу(только к зиме набрался храбрости и опыта высоко прыгать и приземляться на колеса).

На видео лишь малая часть прыжков,после них треснуло только стертое на половину годовалое оргстекло на крыше.