HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вчера на покатушках получил первую поломку. Когда кувыркался сломал задний кулак, ухо крепление тяги, да поломка пустяковая на месте перекинул кулаки правый на левый да и все, тут зачет производителю, что перед что зад все одно взаимозаменяемо. Но пришел к выводу, что пара заказывать на зад алюм. прямоходы. Так проще и запчастей на перед сразу комплект появится с тягами вместе, на первое время пока не переломаю, потом тоже алюмин. поставлю.
Так вот какие прямоходы на флюкса подойдут? От HPI Savage X прокатят или нет? А то именно на флюксика не найду почему-то. Может ссылка есть какая ато темы читал все вопросы задают но попробуй разбери что на щенка а что на монстрище😒
Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.
я герметезировал сам, специальный лак и потом plastidip, ну plastidip это уже так… надо было на чем-то попробывать… буллет с осени не жаловался, а саваж после вчерашней первой покатухи, когда кубырем окунулся в реку и плавал кверху брюхом (до сих пор картина перед глазами) чувствовал себя прекрастно. только WD40 железки побрызгал.
я думаю и сам сможешь загерметить, только радиатор снимать и переклеивать обяательно надо а то малоли вода межу MOSFETами будет попадать.
хотя некоторые делают офигенные “саркофаги”… но по мне это лишнее
да и на покатухах замеряли t* мой меньше грелся хотя это может быть от того что тот другой регуль пострадал и его ремонтировали…
приемники тоже герметил, а сервы не торогал не на буллете не на саваже… стоковые и все ок с ними. правда на буллет не так давно мощнее поставил (она сразу waterproof)
Привет всем! Стал обладателем Саважа кто может скинуть ссылку или тел. того кто занимается герметизацией регулятора.
наверное тебе сюда- rcopen.com/forum/f27/topic120367
Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?
Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?
шайбами отрегулируй
Так и должно быть?
видимо так и должно быть. я как из коробки достал, сразу раскрыл и тоже самое заметил. если заводом предусмотрено, значит так быть и должно) имхо
правая задняя крышка аморта биг бора у всех ломается или эт мне так тока везёт ( 2шт за 2 краша) ?)))) а на счёт 44/25 с торком 2200 в раме XL не оч жеска?)
banned link
резину скопировали
Даже по фотке видно, что дуб-дубом будет резина!!! 😃
НО, хобби кинг - красавцы! Удивили прям! Реально, доступные катки для убивания по дворам!
Беру мешок.
Кто такие использует разъемы подключения акков? А то т-динсы вообще плохо контачат, приходится всегда гнуть эти усики:(
Я использую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их советовали несколько раз в теме. Мне очень нравится.
Конечно EC5 ! Лучшие разъемы!
щас обкатал флакса после ремонта. телеметрия показала 83км/ч. катал по жалкому подобию аэродрома.ветнилятор на реге всё время работал. рег в саркофаге. 56 град показыала темлеметрия. насколько я знаю у рега при 50 град срабатывает авто отключение? значит температура врёт?
С чего бы это ему на 50 градусах отключаться? У него нормальная рабочая температура 60-80 гр.
Я свой до 120 один раз разогрел…это конечно уже критично, но защита так и не сработала… Остановили выскочившие провода из мотора.
У меня при 90 градусах шел дикий кокинг и саваж тронутся не мог,через 5 мин остывания все прошло.
А как на счет таких разъемов banned link ( не реклама)?
Хорошие разьемы,но их просто ппц сложно расцеплять…
На последних (не крайних…) покатушках корпус регулятора разделился на 2 части (верх и низ), но меня это не смущало и я продолжал кататься… в результате чего машина встала… Итог: При подключении питания к регулю на контактах пака наблюдаю искру (как и положено для конденсаторов), а потом полная тишина и спокойствие. Т.е. двигай/не двигай переключатель ВКЛ/ВЫКЛ - ничего не происходит. Разобрал регулятор и даже снял радиатор, дабы убедиться все ли нормально (фотки ниже). Первое, что бросилось в глаза - 2 провода идущие к ВКЛ/ВЫКЛ были наполовину оторваны и своими усиками легко доставали до контактов проводов идущих к приемнику. (перепаял эти два провода, что бы ничего ни с чем не замыкало. При визуальном осмотре с лупой ничего не вспучилось, вся пайка нормальная, вроде бы все ок! Почитав несколько листов назад эту тему - проверил выключатель, замкнув прямо на плате два контакта - ничего не происходит. Проверил вольтметром как работает ВКЛ/ВЫКЛ - все ок, работает. Провод идущий к приемнику - напряжение отсутствует. Что мне посоветуете делать с ним? (кроме выкинуть)
P.S.: На фотках все, что Вам покажется мокрым - это NanoProtech (не реклама) спрей - диэлектрик.
Фото:
Еще возник вопрос: А если просто подключить к регулятору акки и включить тубмлер - что-то должно происходить? Или пока не воткнешь мотор и провод в приемник - ничего происходить не будет?
Ответы на вопросы:
- Искрит только при первом подключении паков.
- Только что подсоединил Cfstle Link к разъему, который идет на приемник. НА Кастле как горел красный светодиод, так и продолжал гореть, но резко стала расти температура разъема Кастл линк… (который с 3мя торчащими “папами”…)Еле успел отрубить, палец обжог. Т.е. у меня что, закорочены где-то провода на плате от этого провода, идущего к приемнику?
Красный и коричневый провод в разъеме приемника замкнуты… (проверил тестером) пипец… - микросхема не горячая.