HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Заметил, что вал в коробке, от которого идут карданы к мостам, продольно люфтит на 2-3мм. Так и должно быть?
шайбами отрегулируй
Так и должно быть?
видимо так и должно быть. я как из коробки достал, сразу раскрыл и тоже самое заметил. если заводом предусмотрено, значит так быть и должно) имхо
правая задняя крышка аморта биг бора у всех ломается или эт мне так тока везёт ( 2шт за 2 краша) ?)))) а на счёт 44/25 с торком 2200 в раме XL не оч жеска?)
banned link
резину скопировали
Даже по фотке видно, что дуб-дубом будет резина!!! 😃
НО, хобби кинг - красавцы! Удивили прям! Реально, доступные катки для убивания по дворам!
Беру мешок.
Кто такие использует разъемы подключения акков? А то т-динсы вообще плохо контачат, приходится всегда гнуть эти усики:(
Я использую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Их советовали несколько раз в теме. Мне очень нравится.
Конечно EC5 ! Лучшие разъемы!
щас обкатал флакса после ремонта. телеметрия показала 83км/ч. катал по жалкому подобию аэродрома.ветнилятор на реге всё время работал. рег в саркофаге. 56 град показыала темлеметрия. насколько я знаю у рега при 50 град срабатывает авто отключение? значит температура врёт?
С чего бы это ему на 50 градусах отключаться? У него нормальная рабочая температура 60-80 гр.
Я свой до 120 один раз разогрел…это конечно уже критично, но защита так и не сработала… Остановили выскочившие провода из мотора.
У меня при 90 градусах шел дикий кокинг и саваж тронутся не мог,через 5 мин остывания все прошло.
А как на счет таких разъемов banned link ( не реклама)?
Хорошие разьемы,но их просто ппц сложно расцеплять…
На последних (не крайних…) покатушках корпус регулятора разделился на 2 части (верх и низ), но меня это не смущало и я продолжал кататься… в результате чего машина встала… Итог: При подключении питания к регулю на контактах пака наблюдаю искру (как и положено для конденсаторов), а потом полная тишина и спокойствие. Т.е. двигай/не двигай переключатель ВКЛ/ВЫКЛ - ничего не происходит. Разобрал регулятор и даже снял радиатор, дабы убедиться все ли нормально (фотки ниже). Первое, что бросилось в глаза - 2 провода идущие к ВКЛ/ВЫКЛ были наполовину оторваны и своими усиками легко доставали до контактов проводов идущих к приемнику. (перепаял эти два провода, что бы ничего ни с чем не замыкало. При визуальном осмотре с лупой ничего не вспучилось, вся пайка нормальная, вроде бы все ок! Почитав несколько листов назад эту тему - проверил выключатель, замкнув прямо на плате два контакта - ничего не происходит. Проверил вольтметром как работает ВКЛ/ВЫКЛ - все ок, работает. Провод идущий к приемнику - напряжение отсутствует. Что мне посоветуете делать с ним? (кроме выкинуть)
P.S.: На фотках все, что Вам покажется мокрым - это NanoProtech (не реклама) спрей - диэлектрик.
Фото:
Еще возник вопрос: А если просто подключить к регулятору акки и включить тубмлер - что-то должно происходить? Или пока не воткнешь мотор и провод в приемник - ничего происходить не будет?
Ответы на вопросы:
- Искрит только при первом подключении паков.
- Только что подсоединил Cfstle Link к разъему, который идет на приемник. НА Кастле как горел красный светодиод, так и продолжал гореть, но резко стала расти температура разъема Кастл линк… (который с 3мя торчащими “папами”…)Еле успел отрубить, палец обжог. Т.е. у меня что, закорочены где-то провода на плате от этого провода, идущего к приемнику?
Красный и коричневый провод в разъеме приемника замкнуты… (проверил тестером) пипец… - микросхема не горячая.
Кто может поделиться? Разобрал машину на переднем амортизаторе снизу где крепиться нету шарнира.Может кто менял на биг боры остались от старых.И еще вопрос в чашках дифференциалах стоят резинки (между чашкой и костью) или нет.У меня ни одной резинки нету.Хотя по схеме в чашки вставляются.Заранее всем спасибо.
И еще вопрос в чашках дифференциалах стоят резинки (между чашкой и костью) или нет.У меня ни одной резинки нету.Хотя по схеме в чашки вставляются.Заранее всем спасибо.
Они там должны стоять,но завод их туда не ставит…
Кто может поделиться? Разобрал машину на переднем амортизаторе снизу где крепиться нету шарнира.Может кто менял на биг боры остались от старых.И еще вопрос в чашках дифференциалах стоят резинки (между чашкой и костью) или нет.У меня ни одной резинки нету.Хотя по схеме в чашки вставляются.Заранее всем спасибо.
по размеру посмотри , я нашел в сантехническом магазе там же и сальники для дифов
Многим будет полезно узнать, как сделать неубиваемые дифференциалы: www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… (Знание английского желательно, хотя можно понять всё и по картинкам и списку покупок.)
С обеих сторон диффа используются подшипники 16х8, которые живут гораздо дольше 16х10(в стоке стоят на одной стороне диффа)
Также внутри используются усиленные шестерёнки от Hot Bodies.
Ответы на вопросы:
- Искрит только при первом подключении паков.
- Только что подсоединил Cfstle Link к разъему, который идет на приемник. НА Кастле как горел красный светодиод, так и продолжал гореть, но резко стала расти температура разъема Кастл линк… (который с 3мя торчащими “папами”…)Еле успел отрубить, палец обжог. Т.е. у меня что, закорочены где-то провода на плате от этого провода, идущего к приемнику?
Красный и коричневый провод в разъеме приемника замкнуты… (проверил тестером) пипец…- микросхема не горячая.
Если вы про разъем который торчит из регулятора, и втыкается в приемник. То между этих проводов и должно быть сопротивление. Я точно не помню, мерял давненько, но тестер помойму показывал 117.
Многим будет полезно узнать, как сделать неубиваемые дифференциалы: www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil… (Знание английского желательно, хотя можно понять всё и по картинкам и списку покупок.)
С обеих сторон диффа используются подшипники 16х8, которые живут гораздо дольше 16х10(в стоке стоят на одной стороне диффа)
Также внутри используются усиленные шестерёнки от Hot Bodies.
Ух ты, а я думал усиленных этих шестерен не бывает.