HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Xarti
lehuy:

Ставит стоит. Ничего он не вырвет,потому,что эти кулаки ставятся на перед,а держатели на булке стоят сзади и там нужны другие кулаки.

Спасибо, а не подскажете какие кулаки тогда на зад ставить?

bamhnp
VALET555:

не согласен Т макс не флюкс, у меня такие стоят все отлично www.hpiracing.com/products/en/102404/

Я тоже так думаю. Было время, ставил хабы с выносом и гайкой на 17. Сейчас стоят чашки XL и они мне гораздо больше нравятся. Вынос тот же, конструкция проще.

ReviZor48Usm

ребят подскажите. если ставить серву Align DC610 надо внешний ВЕС ставить???

lehuy

Его на любую серву надо ставить,колеса саважа слишком тяжелые,а ВЕС у мамбы мягко говоря гамно.

ReviZor48Usm

подключаю бек. и регу пох на кнопку вкл выкл так и должно быть?

lehuy

Центральный красный провод регуля из приемника извлечен?

ReviZor48Usm
lehuy:

Центральный красный провод регуля из приемника извлечен?

нет. если центральный провод извлечь то получается следующее-подключаю аки, запускается UBEC+приёмник+серва а дальше после нажатия кнопки включается рег. рег выключаю, приёмник UBEC и серва продолжают работать до того пока не отключишь акки. атк должно быть?

тогда смысл кнопки? просто убрать её и всё?

lehuy
ReviZor48Usm:

нет.

Радуйтесь,что не спалили регуль и ВЕС.

ReviZor48Usm:

должно быть?

Да.

ReviZor48Usm
lehuy:

Радуйтесь,что не спалили регуль и ВЕС.

а чем я его мог спалить? на инсрукции 2 типа подключения. с выниманием среднего кабеля и нет. так надо вынимать или оставить как есть? с 3мя проводами без кнопки включения? или вытащить средний. а кнопку убрать и смотть 2 провода?

lehuy
ReviZor48Usm:

на инсрукции 2 типа подключения. с выниманием среднего кабеля и нет.

А это тогда что?

Провод вытаскивать обязательно,а с кнопкой вам решать,что делать.

aleksey_v75

скажите а можно ли в дифах вместо силикона использовать автомобильне трансмиссионное масло?

Sour41

Парни прошу совета

Появилась возможность изготовить стальную чашку дифференциала. Имеет ли смысл?
( алюминиевая со временем люфтит)

VMV
aleksey_v75:

скажите а можно ли в дифах вместо силикона использовать автомобильне трансмиссионное масло?

а почему нет, попробуй
почему пал выбор на этот тип масла?

Sour41:

Появилась возможность изготовить стальную чашку дифференциала. Имеет ли смысл? ( алюминиевая со временем люфтит)

чашки и так стальные, а корпус дифференциала пластиковый рекомендуют

aleksey_v75

просто потому что его полно в любом месте нашей большой страны, да банки в 1л хватит на всю жтзнь

VMV

так и любых других смазок полно, в т.ч. силиконовых
спрей легко превращается в массу

aleksey_v75

отчего же тгода все выписывают в буржуинстве? а автомобильное трансмисионное как раз на подобные узлы расчитано в авто 1к1

VMV
aleksey_v75:

отчего же тгода все выписывают в буржуинстве?

от того, что выписывают силиконовое масло с определенными параметрами для настройки узла, в которое это масло заливается
ни раз звучало мнение, что силиконовое масло служит для смазки деталей в самую последнюю очередь, основная задача - держать заданную вязкость в различных условиях и режимах

aleksey_v75:

как раз … подобные узлы … в авто 1к1

обратную замену нет ли желания применить? силикон в 1/1. вот-вот, каждому механизму свое.

aleksey_v75

т.е. просто лучше силиком чем ничего, но ведь что никто не пробовал автомобильное масло? по моему масло для двигателя самое то будет если погуще взять там в отличие от трансмисионного антипригарные антиугарные моющие и другие полезные присадки да и трудится примерно с такихже условиях около 100 градусов
ЗЫ неужели никто не пробовал?

vovanich
VMV:

спрей легко превращается в массу

можно об этом по подробней?