HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА

Честно говоря не совсем понятен вопрос… но все же… покупаешь радиатор от процессора (обрезаешь по размерам) приклеиваешь (прикручиваешь) его на термоклей (термопасту) к регулятору. и все это дело крепишь к раме (стяжки вполне с этой ролью справляются)

кирилыч

привет неспокойным))) у меня на бигборах сломался нижний наконечник… HPI85050 подойдёт? или что то другое можете посоветовать?

VALET555

скорее нет .чем да ,100949 не у кого взять?

Kril700
VALET555:

100949 не у кого взять

у меня есть, да собственно как у любого здесь кто новую модель покупал, но сам понимаешь может самому понадобиться…

кирилыч

ок понял, спс.

из за одной пластмастки стока гемора((((((((((((

pouls

приезжай в Ю.Бутово,“угощу” наконечником…

VALET555

да один дайте пацанчику , закажет да отдаст ,без этой херни зверь в клетке будет тухнуть

idk

“HPI Savage 5T” у тебя модель 1\5 ?

Yurio:

Я в принципе интересуюсь, на сколько полезна эта защита???

защита… ну может быть, я бы это назвал корпупом\коркой… эта штука для конверсии заважа в можель 1\5 аля БАЯ (Baja)

uns:

Сохраняет корку, спасает пластик под коркой если корку не одевать.

интерестно как вообще корку одеть на эту штуку даже от XL не налезет ! только от Baja или от этого 1\5
это не карказ под корку… это замена\укрепление корки и только для 1\5 … (да на самом деле что там спасать она и переварачиватся не будет в 85%)
Была бы такая для обычного саважа или XL я бы не отказался…
tcscrawlers.com/On-Sale-40-off-TCS-Flux-5T-convers…

Kril700:

Есть сервы для работы которых требуется большее напряжение и чтобы его получить покупаем БЕК подключаем его к аккумам и через него подаем напряжение на серву инструкций по подключению масса и ничего сложного там нет нет, также при помощи БЕКа снимаешь нагрузку с регуля по сколько встроенные беки не очень переносят большие нагрузки и могут просто сгореть:-

да покупаем серву 6в+, ставим повышенное напряжение, забыв о приемнике… и ппц ему (приемнику). так что не забывайте про приемник (особенно стоковый)

MicroMachine:

Помогите пожалуйста.Есть гермеченная мамба . Есть саваж . Как соеденить регулятор и шасси . Необходимо чтобы в месте крепления от регулятора уходило тепло .

на фиг надо, пока катал на мамбе даже не задумывался об этом, прилепил ее на Velcro летну к тому же месту где и блюр сидел и катал на 6S на полной… хоть бы до 50* нагрелась… (или если у тебя саркафаг алюм, то крути прямо к раме - вот тебе и радиатор 😃 )

uvm

Привет всем…
У меня регуль(flux blur) отправился в лучший мир. И сейчас приехала замена (mamba) и попутно взял бек туринджи.
Так вот на всем этом многообразии есть куча выключателей питания.
Отсюда вопрос - если я уберу выключатели, замкнув нужные контакты, не поплохеет ли беку в момент когда будет дана нагрузка с батарей путем их присоединения к цепи посредством рук 😃… ???

p.s. бек туринжи 7.5А

lehuy

Сильно хорошо ему с любой сервой не будет,бек слабый.
С внешним беком даже стоковая серва “тащит”.

uvm:

Так вот на всем этом многообразии есть куча выключателей питания. Отсюда вопрос - если я уберу выключатели, замкнув нужные контакты, не поплохеет ли беку в момент когда будет дана нагрузка с батарей путем их присоединения к цепи посредством рук … ???

У меня вообще ни 1 выключателя нет,стоит блюр в саркофаке+внешний кастловский бек.
Все должно быть нормально,если из приемника вытащен центральный красный провод регуля.

uvm
lehuy:

Все должно быть нормально,если из приемника вытащен центральный красный провод регуля.

Ок, спасибо.

VALET555

подскажите раму 1к5 ,думаю переделать

Kril700

вчера начал перебирать саважа после первой покатушки, также отдал регуль на герметизацию в саркофаг, сегодня в планах поставить подшипники в место втулок в рулевой, поменять масло в амортах и дифах, поставить серву hitec 7940 пока не привезут 7945 и установить внешний БЕК, кста спс армированному скотчу который я наклеил на корпус авто, если бы не он корка была бы изрядно потрепана скольжением на крыше по асфальту=)) Вообщем и целом автомобилем доволен, к управлению после траги конечно стоит привыкнуть=)))

lehuy

Не забудь затянуть сервосейвер на 90%.

Kril700
lehuy:

Не забудь затянуть сервосейвер на 90%.

собрался взять своего бойца на море, вот думаю, что купить из запов дабы оставаться в строю=)))

bono1977
VALET555:

а как там с карданами дела обстоят, я поменяю без проблем?

нормально,обстоят дела! вот они shop.alza-racing.com/8-parts (не реклама) 7 и 8 позиции , снизу списка. поменять без проблем.

bad_mad_gans

Привет всем. Мой демон как не зажми колеса проворачивает все, поставил хексы другие, засверлил штифты, все пох. вчера разбираю 2 колеса провернуты со штифтами живьем на 180. Короче дело идет к новым дискам. А-то родные уже восьмерками все, и жить им осталось не так уж и долго похоже.
Перечитал, просмотрел все ссылки в теме, короче совета надо что выбрать понравилась пара дисков и пара шин для примера. Вопрос налезут они друг на друга? И какие взять лучше? Что скажите?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEC1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPEJ4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW1&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCW2&P…

lehuy

Штифты не правильно поставили,после правильной установки их провернуть нереально.

Kril700:

собрался взять своего бойца на море, вот думаю, что купить из запов дабы оставаться в строю=)))

Двойная усиленная шестерня в коробке уже стоит?
Я бы посоветовал взять запасной пиньен(20 зубов) и запасные прокладки слиппера.
Больше там ломаться нечему,а от сильных ударов может даже рама сломаться…