HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
если быстро ездить - то ничего) ну или тяжеленные акумы на 8000-10000
или же менять акумы просто)
Лучше дисительно поменять пару раз , 2 х 2баночные липо 5000мач считаю оптимал
на двух комплектах должен гонять и 40 мин в том числе
как в прочем и на 8000мач -без замен ,но с 8000аком машина тяжелее и ломаться и изнашиваться будет с ними сильнее .
Ребят к флюху не относится, но вопрос по теме)) приобрёл флатлайны ХПАЙные, в комплекте шло 2 чёрных гайки и 1 хромированная… можете пояснить что за ересь?)
почему к хром колёсам идёт по 2 чёрных и 1 блестящей?) ладно бы просто 2 чёрных или 2 хромы… но смесь меня насторожила )))
вот эти как “чёрные” - www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
а блестящих вообще в продаже чёт не найду, но внешне они такие же!
да и если у кого есть лишних пара блестяшек, с радостью выкуплю/заберу)
Goliaph У блестяшек резьба в обратную сторону.
Goliaph У блестяшек резьба в обратную сторону.
😮 минутку… а смысла?) “задомнаперёд” надеть? или как ет… промо акция “попробуйте наш болт с левой резьбой”… =))) (на каждую хитрую ж… xD)
всёравно 1 штука… только если чтобы сорвать штатную резьбу… поясни пожалуйста ИДЕЮ)😇
На саважах с левой стороны обычная резьба, чёрные чашки карданов, а с правой стороны белые чашки и обратная резьба.
Я ставил все чёрные и голову не морочил…
т.е. у саважей правый носок белый а левый чёрный:) … интересная концепция!)) т.е. ребяты из ХПЙ заранее прогнозируют различия между правыми и левыми носками… тьфу тоесть колёсами х_Х
не ну конечно когда флюх летит мимо, там нет времени и возможности даже рассмотреть цвет гайки на колёсах…
Тогда вопрос как Вы, Антон поставили все “чёрные” если там другая резьба)) понимаю, докапываюсь) но любопытно xD
Ды как, чашки белые поменял на чёные и всего делов =) размер-то одинаковый =)
=)) блин а так хотелось воткнуть везде блестяшки ((( чОрд придётся искать хромовый спрей - краску у знакомых и перекрашивать гайки… =) шутк
Изготовитель заботился о том чтобы гайка на ходу не раскручивалась (типа все продумывал до мелочей), а вы говорите правый носок, левый… потом правда изготовитель на это дело забил.
Возвращаясь к аккумам. Я вроде как в теории прикидывал про А123, боксы флюкса вроде как позволяют воткнуть в них по 6 банок на каждую сторону даже с защелкиванием крыхи, итого 19,2В 4,6Ач. Но липохи особенно дешовые китайские, мне ближе всё же. В машине не назаряжаешься особо кста. Любой аккум рано или поздно высосут. Год назад для постоянных зарядок в машине бросил в богажник 2й автомобильный аккум, соеденив его соплей через весь салон с прикуривателем. 120 А/ч у машины гораздо запарней разрядить уже.
А я просто перед покатушкой заправляю бензина и не глушу двигатель - никаких проблем нет 😃 Особенно зимой полезно - тепло 😃
Странность .
Сегодня катались с сыном на
Е-Максе_МамбаМонстр_2650_аккумы_Китай_2х5000_30С_пиньён_18
и на
Флаксе_мотор_и_регуль_родные_аккумы_Китай_2х5000_20С_пиньён_20
Е-Макс высосал батарейки быстрее . Почему ?
Флакс по ощущениям как пулял так и пулял , а Макс помер .
Может аккумы не расходились ?
Те , которые на Максе были , только дозарядил после покупки , а которые на Флаксе уже два цикла заряд-разряд_балансировка прошли .
Аккумы от разных производителей .
Ещё вопрос к Сашке наверное .
Подключал Флаксовый регуль Мамбовым шнурком - появилась картинка Флакс_Блур_ХПИ я аж присел - вумная штука кака .
Но не об этом .
Там менюшки для настройки разные .
Вот например когда ставишь на Флаксе “автолипо” - рядом есть окошко , где можно выставить отсечку для “автолипо” , а в МамбаМаксе такого окошка нету .
Чё делать ? Прошиву обновить в регуле ?
моторы разные, общее передаточное тоже по времени кататься в пользу флюкса вроде
надо бы сравнить максималки обоих машин чтоб ответить
перепрошивай
Ларчик просто открылся . Китайский комплект липо оказался не 5000 а 4000 , потому как оба аккумулятора взяли одинаковые 3750 сегодня при зарядке . Осторожнее надо быть с китаем . Наклейка гласит 5000 30С . Лажа .
Вопрос с ранней просадкой на Максе закрыт .
а какой магаз так творчески поступил?
ебэй .
Ребятишки подскажите пожалуста кте пыльники на привода взять? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGBC7&P…
Странно. Мой флюкс без пыльников и ничего. Ездит.
да у меня тозе ездит без пыльников нормально ,но дело то не в этом ,просто летом по песку и грязи газишь он засирается не по детски ПОМОГАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА (ВОНЮЧИЙ ТОКА СКОТИНА) ,а пыльнички помогли бы ,поверь мне ( ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ПОБОЛЬШЕ ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ В НОВОМ ГОДУ ) поэтому и ищу
Попродуй дуть ВД40 или есть херня спрей силиконовый называется. Так он вообще с отдушкой. Цветами пахнет. 😃
Да вд40 не помогает проверенно там давление в балоне не то и вдшка смазывает но не чистит ни хрена (проверено), а вот у очистителя карбюратора давление кака нада выдувает все (чистит отлично сам проверь) ,и воняет наш бляха муха советский (стоит 60 ,80р) но есть какие то не советские но стоят уже 200-500р их я не пробовал , нада просто пыльники найти они где то есть я чуствую