HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Goliaph

т.е. у саважей правый носок белый а левый чёрный:) … интересная концепция!)) т.е. ребяты из ХПЙ заранее прогнозируют различия между правыми и левыми носками… тьфу тоесть колёсами х_Х

не ну конечно когда флюх летит мимо, там нет времени и возможности даже рассмотреть цвет гайки на колёсах…

Тогда вопрос как Вы, Антон поставили все “чёрные” если там другая резьба)) понимаю, докапываюсь) но любопытно xD

Tofick

Ды как, чашки белые поменял на чёные и всего делов =) размер-то одинаковый =)

Goliaph

=)) блин а так хотелось воткнуть везде блестяшки ((( чОрд придётся искать хромовый спрей - краску у знакомых и перекрашивать гайки… =) шутк

D505

Изготовитель заботился о том чтобы гайка на ходу не раскручивалась (типа все продумывал до мелочей), а вы говорите правый носок, левый… потом правда изготовитель на это дело забил.
Возвращаясь к аккумам. Я вроде как в теории прикидывал про А123, боксы флюкса вроде как позволяют воткнуть в них по 6 банок на каждую сторону даже с защелкиванием крыхи, итого 19,2В 4,6Ач. Но липохи особенно дешовые китайские, мне ближе всё же. В машине не назаряжаешься особо кста. Любой аккум рано или поздно высосут. Год назад для постоянных зарядок в машине бросил в богажник 2й автомобильный аккум, соеденив его соплей через весь салон с прикуривателем. 120 А/ч у машины гораздо запарней разрядить уже.

Maxbl4

А я просто перед покатушкой заправляю бензина и не глушу двигатель - никаких проблем нет 😃 Особенно зимой полезно - тепло 😃

Nicolaich

Странность .
Сегодня катались с сыном на
Е-Максе_МамбаМонстр_2650_аккумы_Китай_2х5000_30С_пиньён_18
и на
Флаксе_мотор_и_регуль_родные_аккумы_Китай_2х5000_20С_пиньён_20
Е-Макс высосал батарейки быстрее . Почему ?
Флакс по ощущениям как пулял так и пулял , а Макс помер .
Может аккумы не расходились ?
Те , которые на Максе были , только дозарядил после покупки , а которые на Флаксе уже два цикла заряд-разряд_балансировка прошли .
Аккумы от разных производителей .

Ещё вопрос к Сашке наверное .
Подключал Флаксовый регуль Мамбовым шнурком - появилась картинка Флакс_Блур_ХПИ я аж присел - вумная штука кака .
Но не об этом .
Там менюшки для настройки разные .
Вот например когда ставишь на Флаксе “автолипо” - рядом есть окошко , где можно выставить отсечку для “автолипо” , а в МамбаМаксе такого окошка нету .
Чё делать ? Прошиву обновить в регуле ?

D505

моторы разные, общее передаточное тоже по времени кататься в пользу флюкса вроде
надо бы сравнить максималки обоих машин чтоб ответить

перепрошивай

Nicolaich

Ларчик просто открылся . Китайский комплект липо оказался не 5000 а 4000 , потому как оба аккумулятора взяли одинаковые 3750 сегодня при зарядке . Осторожнее надо быть с китаем . Наклейка гласит 5000 30С . Лажа .
Вопрос с ранней просадкой на Максе закрыт .

D505

а какой магаз так творчески поступил?

17 days later
Eddie

Странно. Мой флюкс без пыльников и ничего. Ездит.

VALET555

да у меня тозе ездит без пыльников нормально ,но дело то не в этом ,просто летом по песку и грязи газишь он засирается не по детски ПОМОГАЕТ ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА (ВОНЮЧИЙ ТОКА СКОТИНА) ,а пыльнички помогли бы ,поверь мне ( ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ ПОБОЛЬШЕ ПРИЯТНЫХ МОМЕНТОВ В НОВОМ ГОДУ ) поэтому и ищу

Eddie

Попродуй дуть ВД40 или есть херня спрей силиконовый называется. Так он вообще с отдушкой. Цветами пахнет. 😃

VALET555

Да вд40 не помогает проверенно там давление в балоне не то и вдшка смазывает но не чистит ни хрена (проверено), а вот у очистителя карбюратора давление кака нада выдувает все (чистит отлично сам проверь) ,и воняет наш бляха муха советский (стоит 60 ,80р) но есть какие то не советские но стоят уже 200-500р их я не пробовал , нада просто пыльники найти они где то есть я чуствую

c0mix

Вопрос - шасси у Флукса намного прочнее чем у трагги типа Xut? Интересует неубиваемость при схожих условиях эксплуатации

D505

Да оно просто крепкое, крепче не крепче… сдуру можно и … сломать 😉

Стабилизаторы, если че, на все модели саваж:
tcscrawlers.com/HPI-Racing-SWAY-BAR-SET-FRONT-REAR…

алюминиевые крепления батарейных боксов от GCM - там же (зачем они, правда? но все же)

вот еще страждущим amainhobbies.com/…/Sportwerks-CVD-Rubber-Boots-Bla…

Eddie

Вообще у флукса все рычаги (перед и зад) одинаковые , и весьма крепкие. Поэтому не надо особо заморачиваться с заменой. А уж вынести их инужно постараться приложить со всей дури во что то твердое. По редукторам и дифам - тоже неубиваемые практически. Единственный косяк это принудительный кулер регуля. У меня от песочка подклинило крыльчатку и нагрелся сильно. Но толи заметил вовремя толи защита есть вовремя расклинил пропеллер и все заработало.

BERSERK80

Что сказать ,моё мнение пока неизменно
самый самый монстр
самый самый лучший электрический машина в ртре
И вообще тачке уже год !!!

7 days later
D505

А я не знаю. Их на Е-саваж ставят, но там чашки меньше и валы тоньше. Хз короче, надо пробовать. Помойму так на Флюкс ни один пыльник на полуось не встанет, там зазоров то считай нету между чашками и том в чем они крутятся. Захер они ваще нужны то? за год ниче не стерлось и не сломалось в этом месте.

Мож ктонить знает где надыбать CorrosionX?