HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Скорее всего ему регуль от ревы всунули.
у меня не траховские , а Т-образные папы на регуле, так что я взял т-обр мам и вот такую штуку banned link, на всякий взял еще 5,5 штекеры, короч придумаю что нить. только вот придет это все с паркфлая недели через 3(((
Приветствую всех! Принимайте в ряды новичка с новым электрор Savage Flux HP 😁. Выкурил всю эту ветку (ушло несколько дней) и, пока LIPO едут, с братом подготовили моего саважика к будующим суровым будням (стяжки демпферов, перепротяжка соединений железо-железо с лактайтом, герметизация стандартного бокса приёмника, затяжка пружины гайкой на рулевом сейвере, усиленная двойная шестерня в раздатке, RPM защита раздатки, пиньоны прозапас, проклейка колёс, стяжки на батарейных отсеках, сход передних колёс и оптимизация всяких настроек регуля). Вот как то так 😆
подскажите новичку, чем и как герметить регуль Блюр
Принимайте в ряды новичка с новым электрор Savage Flux HP
привет коллега)) сам купил на выходных и тоже жду акков и зарядник. 4 банки взял?
Привет! Взял два ака по 2с. Выходит, что 4 банки. Ещё зарядник с блоком питания. Завтра ещё приедут стабилизаторы поперечной устойчивости.
А дальше буду мутить брызго снего пыле защиту всего подкапотного пространства как у брата falcon86. Ближе к зиме оболью внутренности регуля нано-спреем (забыл как он называется).
Привет! Взял два ака по 2с. Выходит, что 4 банки. Ещё зарядник с блоком питания. Завтра ещё приедут стабилизаторы поперечной устойчивости.
А дальше буду мутить брызго снего пыле защиту всего подкапотного пространства как у брата falcon86. Ближе к зиме оболью внутренности регуля нано-спреем (забыл как он называется).
почти сосед, Приветствую:)
оболью внутренности регуля нано-спреем (забыл как он называется).
неуж то уже в промышленных масштабах научились “нано” делать ??? смешно 😃
nanoproduction.net/…/NanoProtech-Auto-Electric (не реклама) Нано - это же прикол нашего времени. Само слово “нано” вызывает “нано-смех”.
Всем привет. Это нормально что за два месяца родные подшипники в цапфе практически все в хлам, или имеют ощутимые люфты. Это качество подшипников??? Езжу на 4S, можно сказать что только учусь.
Всем привет. Это нормально что за два месяца родные подшипники в цапфе практически все в хлам, или имеют ощутимые люфты. Это качество подшипников??? Езжу на 4S, можно сказать что только учусь.
Не могу сказать, но у меня через месяц эксплуатации разлетелся подшипник в коробке:-(
За год 2 раза разваливался один и тот же подшипник в заднем дифе,остальные до сих пор пашут(сальники только износились).
а скажите как быть с кулером регуля, че то я не нашел чтобы его кто то герметил, его че можно заливать что ли, а если короттнет, то что, все придет на плату??
Всем привет. Если не сложно, то выложите фото кто как подключил серву через внешний ВЕС. Теоретических знаний хватает, хотелось бы в живую увидеть. А то серва с ВЕСом на подходе,а вопросы есть. Может когда посылку получу вопросы отпадут, а пока волнуюсь. Всем откликнувшимся спасибо.
Всем привет. Если не сложно, то выложите фото кто как подключил серву через внешний ВЕС. Теоретических знаний хватает, хотелось бы в живую увидеть. А то серва с ВЕСом на подходе,а вопросы есть. Может когда посылку получу вопросы отпадут, а пока волнуюсь. Всем откликнувшимся спасибо.
А что там смотреть??? Два провода к аккам, их пускаешь вместе в отвепстие с проводами регуля, другой конец проводов бека подключаешь в разъем, не забывая при этом вытащить красный провод идущий отрегуля на приемник, вот и все бек помещается в радиобоксе…
а скажите как быть с кулером регуля, че то я не нашел чтобы его кто то герметил, его че можно заливать что ли, а если короттнет, то что, все придет на плату??
Нах это нужно, герметь рег и не выдумывай!!!
А что там смотреть??? Два провода к аккам, их пускаешь вместе в отвепстие с проводами регуля, другой конец проводов бека подключаешь в разъем, не забывая при этом вытащить красный провод идущий отрегуля на приемник, вот и все бек помещается в радиобоксе…
Сразу к обоим акам или к одному? Если к одному, то как сильно это влияет на разряд ака. Отсечка на этом реге стоит суммарная на все банки(рег сток). Или я ошибаюсь? В каком месте именно припаиваются провода ВЕСа к акам, или там по другому реализовано подключение? Есть ли на ВЕСе разъем которым его подключать к приемнику или тоже паять? За ранее сорри за вопросы
А то серва с ВЕСом на подходе
Сразу к обоим акам или к одному? Если к одному, то как сильно это влияет на разряд ака. Отсечка на этом реге стоит суммарная на все банки(рег сток). Или я ошибаюсь? В каком месте именно припаиваются провода ВЕСа к акам, или там по другому реализовано подключение? Есть ли на ВЕСе разъем которым его подключать к приемнику или тоже паять? За ранее сорри за вопросы
Паяется к толстым проводам рега к плюсу и минусу которые идут на акки, красный к красному черный к черному соответственно, как я понял у кого как по поводу отсечки, у меня стоит на 3,2, от бека отходит разъем как и от сервы который вставляется в любой свободный канал…, какую серву заказал и какой бек???
Подскажите пож. У дифа большая шестерня к пластиковому корпусу чем крепится (или чем крепить лучше) винтами или саморезами? На алюминевом корпусе не доглядел и все 4 винтика срезало - булки насквозь головками винтов пробило. Ставлю пластиковые под одинаковые подшипники.
Я вкрутил стоковые винты,при первом вкручивании они нагрелись до 60+ градусов.
Ещё в пластиковом корпусе есть пятое отверстие для винта,я туда вкрутил от пиньена.
А что если это 5-е отверстие тупо поксиполом заклеить?
от бека отходит разъем как и от сервы который вставляется в любой свободный канал…, какую серву заказал и какой бек???
Серва такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… ВЕС такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00223917… Так к слову родную серву чинил 3 раза. Все 3 раза горели транзисторы из-за к/з электродвигателя.
Я БЭК (точно такой же) убрал с машины, т.к. из-за него регуль не правильно давал отсечку… разряжал паки до 3,1В/банка. Я питал БЭК с одного пака (2S по инструкции)… Может если запитать от 4S будет все ок с отсечкой!