HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кто скажет товарищи на 25 пиньене сильно изменится поведение авто???
учитывай еще, что рег и мотор грется будут сильнее. С места будет рвать резвее, у меня 2 сальто крутил (слиппер затянут на полняк). Потом, когда поставил на 20 зубов (Novak, кстате, рекомендую) было ощущение, что тачка не прет))
Кто скажет товарищи на 25 пиньене сильно изменится поведение авто???
разгон будет медленней - максималка больше) скорей всего на глаз не увидишь, но двигатель греца будет сильней, если постоянно газовать будешь) начальный момент вращения больше будет нагружать двигу
разгон будет медленней - максималка больше) скорей всего на глаз не увидишь, но двигатель греца будет сильней, если постоянно газовать будешь) начальный момент вращения больше будет нагружать двигу
Ну я думаю не кретично будет, поскольку катаю на 4s:-)
Товарищи! кто-нибудь пробовал акки 12800mAh! Правда они по ширине не влезают в наши боксы и нужно траксовские разъемы срезать, но уж очень хороша емкость.
И еще как вам вот это? rcdrive.ru/unit.php?unit=9354&pPage=5 или rcdrive.ru/unit.php?unit=9356&pPage=1. Цена довольно умеренная на мой взгляд и при такой токоотдаче они на полную не будут у нас работать, а значит будут дольше садиться. Правда где брать то 40A при зарядке -) максимально я видел на зарядниках 20A.
Все это не о чем. Нет никакого смысла брать большие 2s,так как 3s в половину от их емкости обеспечат такое же время катания+будет огромный прирост в динамике.
Товарищи! кто-нибудь пробовал акки 12800mAh! Правда они по ширине не влезают в наши боксы и нужно траксовские разъемы срезать, но уж очень хороша емкость.
И еще как вам вот это? rcdrive.ru/unit.php?unit=9354&pPage=5 или rcdrive.ru/unit.php?unit=9356&pPage=1. Цена довольно умеренная на мой взгляд и при такой токоотдаче они на полную не будут у нас работать, а значит будут дольше садиться. Правда где брать то 40A при зарядке -) максимально я видел на зарядниках 20A.
я сам недавно выбирал батареи, на мой взгляд, лучше раз или два поменять батарейки) не гнаться за объемом, ведь чем чаще мы меняем батареи тем чаще у нас на борту максимальное напряжение, а это хорошо) + лучше парой дать отдохнуть оборудованию во время смены акумуляторов.
да и по ссылкам цены бешенные какие то, лучше взять китайские обойдуться в 10 раз дешевле, и с большей токоотдачей
я заказал себе пару 2S 5000mah 40С и пару 2s 5900mah 60C, 4 штуки вышли на 3500руб с доставкой, единственный минус, это ждать как приедут, это 2-3 недели если считать до москвы)
при желании большого объема, можно у китайцев взять и 8000ые, снять крышки и пробывать)
а можно ссылочек, а то я кроме башни и вилспина больше и не знаю
Спасибо други. решил заказывать 3s.
Согласен с Владимирами!))) Лучше почаще менять акки и/или поставить 6s и ограничить мощность в регуле - ездить будет дольше…
Я себе взял 5s акки: для подольше (но говорят они не очень - вздуваются под нормальной нагрузкой)hobbyking.com/…/__9934__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_5S… и полегче и получше токоотдачей http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S1P_45C.html (уже в РФ)))), т.к. у меня акк стоит на месте радиобокса, и буду ограничивать мощность, т.к. 100% мощности колеса разрывает от цетробежки…)))
народ, а скажите какого это ездить на 5 банках? какие минусы кроме дисбаланса по весу?
доехал до меня мой соваж, вопрос на засыпку, в коплекте нет ключа которым можно открутить колеса?)
нету… и желательно купить хороший
И желательно не модельный,а в автозапчастях.
Всем привет. Пришло время комплексного ТО. Обнаружил неслабые люфты в чашках дифов. Понятно что корпуса под замену. Какие лучше ставить алюминиевые или пластиковые от лайтинга. С последними как то не все понятно. Кто какие пользует? И какие есть нюансы кроме как убрать люфты и радоваться жизни, что бы корпуса дольше проходили?
Товарищи! Кто, как заряжается? Одним зарядником сразу 2 или 4 акка или несколькими зарядниками, или одни по очереди? Что на Ваш взгляд экономичнее будет: купить на 4 акка зарядник (hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…)+блок питания+провода под динсы или купить 4 китайских зарядника на 1 аккум с встроенным блоком питания и динсами в комплекте по типу hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…?
я заряжаю одним как 4s, через Y пнреходник, для балансировочных разъемов переходник делал сам.
т.е. ты берешь два 4s акка в параллель и к заряднику? в таком варианте в какой последовательности балансировочные проводки от банок идут или это не особо важно? При таком соединении емкость удваивается , а можно ли удвоить ток заряда? К примеру акки 3s1p 5000mAh вдвоем дадут 10000mAh. По одиночке я бы их заряжал 5A, а в параллели можно ли будет дать 10A?
Просто катаюсь я далеко от города и цивилизации, от авто аккумулятора зарядник ругается и не заряжает, поэтому важно быстро перезарядится и снова в поля.
не в параллель А ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Тут главное не ошибится с разъемами - каждому силовому строго соответствует балансировочный иначе короткое замыкание. Я разъемы пронумеровал и четко отслеживаю. Тут гдето пробегала схема как соеденить балансировочные раъемы. Или переходники можно купить в хобикинге.
Вот по этой схеме radikal.ru/F/…/4ef89f3e70f3.gif.html
Выбрал такой способ потому что - банки балансируются уже в рабочем соединении и все будут одинаковы заряжены. Во всех остальных способах может быть неравномерный заряд по банкам(для всей 4-х сразу)
Какие лучше ставить алюминиевые или пластиковые от лайтинга.
У пластиковых люфты на порядок меньше,плюс они дешевле,изнашиваются они гораздо медленнее и из них болты сами реже выкручиваются.
Я теперь ставлю только пластиковые.