HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Кто скажет товарищи на 25 пиньене сильно изменится поведение авто???
разгон будет медленней - максималка больше) скорей всего на глаз не увидишь, но двигатель греца будет сильней, если постоянно газовать будешь) начальный момент вращения больше будет нагружать двигу
разгон будет медленней - максималка больше) скорей всего на глаз не увидишь, но двигатель греца будет сильней, если постоянно газовать будешь) начальный момент вращения больше будет нагружать двигу
Ну я думаю не кретично будет, поскольку катаю на 4s:-)
Товарищи! кто-нибудь пробовал акки 12800mAh! Правда они по ширине не влезают в наши боксы и нужно траксовские разъемы срезать, но уж очень хороша емкость.
И еще как вам вот это? rcdrive.ru/unit.php?unit=9354&pPage=5 или rcdrive.ru/unit.php?unit=9356&pPage=1. Цена довольно умеренная на мой взгляд и при такой токоотдаче они на полную не будут у нас работать, а значит будут дольше садиться. Правда где брать то 40A при зарядке -) максимально я видел на зарядниках 20A.
Все это не о чем. Нет никакого смысла брать большие 2s,так как 3s в половину от их емкости обеспечат такое же время катания+будет огромный прирост в динамике.
Товарищи! кто-нибудь пробовал акки 12800mAh! Правда они по ширине не влезают в наши боксы и нужно траксовские разъемы срезать, но уж очень хороша емкость.
И еще как вам вот это? rcdrive.ru/unit.php?unit=9354&pPage=5 или rcdrive.ru/unit.php?unit=9356&pPage=1. Цена довольно умеренная на мой взгляд и при такой токоотдаче они на полную не будут у нас работать, а значит будут дольше садиться. Правда где брать то 40A при зарядке -) максимально я видел на зарядниках 20A.
я сам недавно выбирал батареи, на мой взгляд, лучше раз или два поменять батарейки) не гнаться за объемом, ведь чем чаще мы меняем батареи тем чаще у нас на борту максимальное напряжение, а это хорошо) + лучше парой дать отдохнуть оборудованию во время смены акумуляторов.
да и по ссылкам цены бешенные какие то, лучше взять китайские обойдуться в 10 раз дешевле, и с большей токоотдачей
я заказал себе пару 2S 5000mah 40С и пару 2s 5900mah 60C, 4 штуки вышли на 3500руб с доставкой, единственный минус, это ждать как приедут, это 2-3 недели если считать до москвы)
при желании большого объема, можно у китайцев взять и 8000ые, снять крышки и пробывать)
а можно ссылочек, а то я кроме башни и вилспина больше и не знаю
Спасибо други. решил заказывать 3s.
Согласен с Владимирами!))) Лучше почаще менять акки и/или поставить 6s и ограничить мощность в регуле - ездить будет дольше…
Я себе взял 5s акки: для подольше (но говорят они не очень - вздуваются под нормальной нагрузкой)hobbyking.com/…/__9934__ZIPPY_Flightmax_5800mAh_5S… и полегче и получше токоотдачей http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16500__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S1P_45C.html (уже в РФ)))), т.к. у меня акк стоит на месте радиобокса, и буду ограничивать мощность, т.к. 100% мощности колеса разрывает от цетробежки…)))
народ, а скажите какого это ездить на 5 банках? какие минусы кроме дисбаланса по весу?
доехал до меня мой соваж, вопрос на засыпку, в коплекте нет ключа которым можно открутить колеса?)
нету… и желательно купить хороший
И желательно не модельный,а в автозапчастях.
Всем привет. Пришло время комплексного ТО. Обнаружил неслабые люфты в чашках дифов. Понятно что корпуса под замену. Какие лучше ставить алюминиевые или пластиковые от лайтинга. С последними как то не все понятно. Кто какие пользует? И какие есть нюансы кроме как убрать люфты и радоваться жизни, что бы корпуса дольше проходили?
Товарищи! Кто, как заряжается? Одним зарядником сразу 2 или 4 акка или несколькими зарядниками, или одни по очереди? Что на Ваш взгляд экономичнее будет: купить на 4 акка зарядник (hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…)+блок питания+провода под динсы или купить 4 китайских зарядника на 1 аккум с встроенным блоком питания и динсами в комплекте по типу hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…?
я заряжаю одним как 4s, через Y пнреходник, для балансировочных разъемов переходник делал сам.
т.е. ты берешь два 4s акка в параллель и к заряднику? в таком варианте в какой последовательности балансировочные проводки от банок идут или это не особо важно? При таком соединении емкость удваивается , а можно ли удвоить ток заряда? К примеру акки 3s1p 5000mAh вдвоем дадут 10000mAh. По одиночке я бы их заряжал 5A, а в параллели можно ли будет дать 10A?
Просто катаюсь я далеко от города и цивилизации, от авто аккумулятора зарядник ругается и не заряжает, поэтому важно быстро перезарядится и снова в поля.
не в параллель А ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Тут главное не ошибится с разъемами - каждому силовому строго соответствует балансировочный иначе короткое замыкание. Я разъемы пронумеровал и четко отслеживаю. Тут гдето пробегала схема как соеденить балансировочные раъемы. Или переходники можно купить в хобикинге.
Вот по этой схеме radikal.ru/F/…/4ef89f3e70f3.gif.html
Выбрал такой способ потому что - банки балансируются уже в рабочем соединении и все будут одинаковы заряжены. Во всех остальных способах может быть неравномерный заряд по банкам(для всей 4-х сразу)
Какие лучше ставить алюминиевые или пластиковые от лайтинга.
У пластиковых люфты на порядок меньше,плюс они дешевле,изнашиваются они гораздо медленнее и из них болты сами реже выкручиваются.
Я теперь ставлю только пластиковые.
Ребятки, вот этими двумя комплектами проводов силовые и балансиры можно два 3s1p 5000 mAh 40C подрубить к этому заряднику как шестибаночный?