HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
да я понял… но сути не меняет 😉
Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.
Ну вот и я доездился -(
Че сломал???
Ну вот и я доездился -(
Что случилось???
Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.
Я ожидал жесть какую нить, а это так чепуха:-)
Это конечно так, но блин отпуск же не резиновый, да и в маскву гонять накладно, не люблю я ее и она меня… Только вот пришли 3 баночные акки , полдня накапывал трамплин на карьерах -)) 3 раза прыгнул и привет. И, кстати, странная фигня. когда зарядил акки сунул - автоматом регуль пикнул 6 раз ( что есть правильно ), а когда полчаса погонял, то он уже стал пикать 5 раз. Посмотрел вольтаж по банкам, сильного разброса нет. Но при зарядке один акк зарядился почти на все свои 5000 mAh, а второй всего на 3700 mAh. В чем может быть дело?
И 10х16 шайбы тоже нужны… Вообще - правильно отрегулированый диф - залог его долго ресурса… 😉
Сделаю перепост:
Innovative-RC ( www.innovative-rc.com) - говно, теперь точно у них ничего заказывать не буду…
На улице моросит сплошной, со скуки решил глянуть задний диф и, как всегда, вовремя… Во-первых он опять раскрутился - длиннющие винты под шестигранник, затянутые от души на локтайт не спасли… Слава богу не срезало их опять (уже третий раз ловлю перед смертью раскрутившийся диф)) - видать ездун я не жесткий… Ну, думаю, пришло время перебора… Стал мастырить все хозяйство в иновативский корпус дифа - а он весь кривой внутри по размерам… Стальных вкладышей под оси сателитов у них нет (Руслан все боялся, что будет разбивать в местах опор осей на корпус))), оси просто вставляются в пазы корпуса… Мало того что оси НЕ вставляются - пазы кривые по размерам, оси клинит (пришлось попрыгать с шабером))), так стенки корпуса слишком широкие, сателиты расходятся в стороны и зацепа у них от силы половину от должного… Надо набивать шайбы в неимоверном кол-ве, которых у меня нет… Вообщем - собрал все в старый корпус, сменил резиночки уплотнительные (хотя фигли толку с такой выработкой чашка/диф) и подши… А эти дураки ещё и фотку своего неправильного дифа выложили ( innovative-rc.com/savage-diff-case-p-266.html вторая фотка если полистать - там видно что зацепа нету почти) - такой диф на конверсе точно долго не проживет, тем более это у меня задний…
Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.
Не правильно собран был - вот и рассыпался… С мощей Флюкса раздолбайство и дилетанство не прокатывает - уже нужно понимание как узел работает и как ему облегчить жизнь… 😉 Покупай сателиты и я бы посоветовал подкупить шайб для регулировки - не только подшей на дифе (и тем самым зацеп в паре), кстати, ведущая шестерня в паре тоже регулируется, но и шайбы на сателиты - те которые 86827, тоже… Я вчера диф перебирал - этих (86827) - по две на сателитик поставил… 😉 Но каждый раз надо смотреть - пережмешь диф, работать не будет и тоже - рассыпится)))
Это конечно так, но блин отпуск же не резиновый, да и в маскву гонять накладно, не люблю я ее и она меня… Только вот пришли 3 баночные акки , полдня накапывал трамплин на карьерах -)) 3 раза прыгнул и привет. И, кстати, странная фигня. когда зарядил акки сунул - автоматом регуль пикнул 6 раз ( что есть правильно ), а когда полчаса погонял, то он уже стал пикать 5 раз. Посмотрел вольтаж по банкам, сильного разброса нет. Но при зарядке один акк зарядился почти на все свои 5000 mAh, а второй всего на 3700 mAh. В чем может быть дело?
Дело в том, что один акк просел, а второй нет… Плохо. Тоотдача у них одинаковая? На этикетке скорее всего да, а в реале - нет…))) А регуль - он автоматом считает - у тебя акк так просел, что он его за 5 баночный принял… Хотя - мне кажется должна быть какая-то защита от этого, а то это смерть акку…
P.s. Ехать в Москву 250 км за сателитиками за 400 рублей - я бы конечно растроился…))))
Вот хоть кто-то понял мою беду -). Даже заменив сателитки встает вопрос. Ведь чашка со стороны 10мм подшипника болтается потому, что корпус диффи алюминиевый вырабатывается. Может есть корпуса со стальной чашкой или вкладышем в этом месте? Вот эти от лайтинга интересно меньше люфтят?
Вот хоть кто-то понял мою беду -). Даже заменив сателитки встает вопрос. Ведь чашка со стороны 10мм подшипника болтается потому, что корпус диффи алюминиевый вырабатывается. Может есть корпуса со стальной чашкой или вкладышем в этом месте? Вот эти от лайтинга интересно меньше люфтят?
У меня вызывает улыбку умиления, когда пытливые умы, в силу того, что просто не в теме, изобретают велосипед)))) Сам догадался?! (с) мульт)) Поясню: пластиковые корпуса дифов со стальными вставками под чашки буржуи, да и у нас, конверсят уже давно… 😉 Алюминивость корпусу дифа никчему, а вот стальная вставка - это лучше! Плюс второй подш тоже ставится 16х8 и диф становится НАМНОГО прочнее… Я вчера и полез в диф из-за того, что чашка стала болтаться шибко - разобрал, а он уже готов - сам почти разобрался! 😁 Корпус хотел поменять - только из-за этого места, где выработка (чашка/корпус), а он не подошел… Поставил старый, пока… Куплю фрезерованые 9/29, к ним же куплю пластиковые корпуса… Только у Трофи/Форцы, в отличии от других траг/баг - корпуса шире, как у Саважа - это надо учитывать - сателиты кажому свои… Вообщем - если будешь брать корпус от Трофи - бери ещё и подш на них 16х8 и сателиты HD внутрь (HD они для Трофи, а для Саважа - они просто, сателиты))) - даже на Флюксе такая комбина будет долго (при правильной сборке/регулировке) ходить. У меня цетродиф пластиковый (от ST-1) 1717 крутит - корпусу пофиг… Не пофиг было сателитам, которые 2/3 зацепа имели - тупо сточились…
Синтеред пары 9/29 пока вроде ничего - но выработка уже видна и видны раковинки на месте ваыработки - результат “спекания”… ((( У фрезерованых из цельного куска - такого быть не должно. 😃 Вот и вся разница, “всего лишь”…
HD сателиты это какие, стандартные саважевские мелкие? А ведущие шестерни от саважеского диффа подходят или и их тоже менять? Тот же вопрос по чашкам. Вообще киньтесь ссылочкой по конверсии, а то поеду в маскву завтра и не дай бог чего не докуплю и буду полотпуска кататься на электричках -).
И хотелось бы узнать, никто не конверсил всю трасмиссию на косозубые шестерни типа вот такого, они ж по идее без удара должны входить в зацепление и ходить дольше… снова жду помидор о пытливом уме…
HD сателиты это какие, стандартные саважевские мелкие? А ведущие шестерни от саважеского диффа подходят или и их тоже менять? Тот же вопрос по чашкам. Вообще киньтесь ссылочкой по конферсии, а то поеду в маскву завтра и не дай бог чего не докуплю и буду полотпуска кататься на электричках -).
И хотелось бы узнать, никто не конверсил всю трасмиссию на косозубые шестерни типа вот такого, они ж по идее без удара должны входить в зацепление и ходить дольше… снова жду помидор о пытливом уме…
Если пошарится по нету (мне с телепона не оч. удобно ссылами кидаться) - то много где видел про стронг дифы… 😉 Чашки флюксовые+сателиты Флюксовые (можно от Трофи - порыскай Hard Steel Gear что-то типа)+корпус от Трофи+подши 16х8 (два)+штатные Флюксовые пары. Возможно потребуется тонкая регулировка шайбами (надо купить пару пакетиков под подши и внутрених, на сателиты) - но это жизнеспособная комбинация. Просто на диф трофи ставится пара Флюкса…)))
Насчет пытливого ума - это завсегда все-таки хорошо, т.к. всегда дело в ньюансах и порой находится человек, который проходя своим пытливым умом проторенный 100 раз путь - его ещё немножечко улучшает)))) Косозубые пары от Форцы также используются буржуями для конверсии… Но ИМХО, такую пару ещё сложнее настраивать и она более критична к настройке и зазорам - только тогда она будет работать… А учитывая как дышАт пластиковые булки дифов - я лучше на крупномодульныхпрямозубах))) покатаюсь…
Последний вопрос. В каталоге запчастей нашел 86032 шестерни 2х сателитные. Идут с сплошной осью без выборки. Это получается, что вместо старых 4 сателит останутся 2? Прочно ли будет? … Сам себе ответил…
почитал и понял надо срочно залазить в передний диф и убирать люфт, машинку только взял, когда разбирал для проварки пластика, то обнаружил что передний диф люфтит в булке, а задний идеально стоит, пока три покатухи спокойных все в порядке, но очень не хочется увидеть у себя в руке то, что увидел scrol…
Последний вопрос. В каталоге запчастей нашел 86032 шестерни 2х сателитные. Идут с сплошной осью без выборки. Это получается, что вместо старых 4 сателит останутся 2? Прочно ли будет? … Сам себе ответил…
Два сателита - были в пластиковых корпусах до того, как “придумали” 4… 😉
По поломкам - классика…))) по выделенному - не думаю… Фиксатор работает на металл/металл… Металл/пластик работает на натяге пластика…))) Кароче - я в пластиковый цетродиф винты первый раз еле вкрутил - так туго шли! Использовать только кач-ные шестигранники!!! А то все винты и руки подерете…
Использовать только кач-ные шестигранники!!!
а я собрался взять из комплекта для алюминиевого дифа, т.е. стоковые, под крест
HD они для Трофи, а для Саважа - они просто, сателиты
т.е. шестерни из этих комплектов одинаковые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH6&P…
машинку только взял
Я вот тоже сновья хотел покататься поскорее пока лето и отпуск -) 2 месяца покатался с люфтом ( видел, но упрямо не реагировал ибо новая же ) на 4 банках , как только поставил 6 … Так что переборка диффа после заводской сборки, что называется маст ду. Но стоковые корпуса ставить назад после того, как там люфтили 2 месяца чашки диффов - это снова деньги на ветер, поэтому решил полностью законверситься на лайтинговые пластиковые. Только в них, как я понял нужны саморезы по пластику вот такие. Если не прав, жду помидоры -)
снова жду помидор о пытливом уме…
Вот всегда путался в различиях пытливого и ленивого ума… 😃 все есть в теме. Вот инструкция в картинках и с номерами частей.
Ну как бы там ни было, я разобрался, что к чему. Всем спасибо за помидоры -)
а я собрался взять из комплекта для алюминиевого дифа, т.е. стоковые, под крест
Лучше найти под шестигранник, ну или хорошо подобрать сам крест под втнты - чтобы не сорвать…
т.е. шестерни из этих комплектов одинаковые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH6&P…
Ага)) По крайней мере я держа их в руках и лузгая надфилем разицы не заметил)))
прокладка спецовая с клеем на обной стороне (не реклама) www.ebay.de/itm/HPI-72131-Sav...item5894c03682,
ставиш новую, выкидываеш пружину, ставиш шайбочку такую (не реклама) www.ebay.de/itm/HPI-86121-Sav...05%26rk%3D1%26
и все гут))
Хочу поделиться своим очередным колхозом. (как вы уже успели заметить, денег у меня нет, да и магазинов в Твери всего 1 штук, поэтому стремлюсь делать все на коленке, без долгих закупок по 3 недели из сингапура…) У меня тоже сожрало пиньен, спур жутко восьмерил, игры с пружиной не помогли, шайбы не помогли, но покупать эти втулочки за 3 с лишним евро … Порылся в старых подшипниках от буллета и вот старый убитый колесный 5x10x4 ( таких вам любой товарищ из 10 масштаба насыплет целую гору) встал идеально. Прижимается двумя обоймами, таким образом, получаем 2 цилиндра прижима. ( как-то не очень по-русски написал ). После этого восьмерки нет и все очень замечательно.
лайтинговые пластиковые. Только в них, как я понял нужны саморезы по пластику вот такие.
в инструкции на D8T такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMAB9&P…
а что мешает регулировать положение дифа как на D8T, шайбами между подшем и булкхедом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00215458…