HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

scrol

Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.

Kril700
scrol:

Ну вот и я доездился -(

Что случилось???

scrol:

Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.

Я ожидал жесть какую нить, а это так чепуха:-)

scrol

Это конечно так, но блин отпуск же не резиновый, да и в маскву гонять накладно, не люблю я ее и она меня… Только вот пришли 3 баночные акки , полдня накапывал трамплин на карьерах -)) 3 раза прыгнул и привет. И, кстати, странная фигня. когда зарядил акки сунул - автоматом регуль пикнул 6 раз ( что есть правильно ), а когда полчаса погонял, то он уже стал пикать 5 раз. Посмотрел вольтаж по банкам, сильного разброса нет. Но при зарядке один акк зарядился почти на все свои 5000 mAh, а второй всего на 3700 mAh. В чем может быть дело?

alex300
Vitamin:

Шайбы регулировочные, подкладываются под подши 8x16x5 выходных чашек дифа.

купить в магазине

И 10х16 шайбы тоже нужны… Вообще - правильно отрегулированый диф - залог его долго ресурса… 😉

Сделаю перепост:

Innovative-RC ( www.innovative-rc.com) - говно, теперь точно у них ничего заказывать не буду…

На улице моросит сплошной, со скуки решил глянуть задний диф и, как всегда, вовремя… Во-первых он опять раскрутился - длиннющие винты под шестигранник, затянутые от души на локтайт не спасли… Слава богу не срезало их опять (уже третий раз ловлю перед смертью раскрутившийся диф)) - видать ездун я не жесткий… Ну, думаю, пришло время перебора… Стал мастырить все хозяйство в иновативский корпус дифа - а он весь кривой внутри по размерам… Стальных вкладышей под оси сателитов у них нет (Руслан все боялся, что будет разбивать в местах опор осей на корпус))), оси просто вставляются в пазы корпуса… Мало того что оси НЕ вставляются - пазы кривые по размерам, оси клинит (пришлось попрыгать с шабером))), так стенки корпуса слишком широкие, сателиты расходятся в стороны и зацепа у них от силы половину от должного… Надо набивать шайбы в неимоверном кол-ве, которых у меня нет… Вообщем - собрал все в старый корпус, сменил резиночки уплотнительные (хотя фигли толку с такой выработкой чашка/диф) и подши… А эти дураки ещё и фотку своего неправильного дифа выложили ( innovative-rc.com/savage-diff-case-p-266.html вторая фотка если полистать - там видно что зацепа нету почти) - такой диф на конверсе точно долго не проживет, тем более это у меня задний…

scrol:

Ну вот и я доездился -( Машинка новая 2 месяцев не отъездила. Умер задний дифф и передний на подходе. Сразу же после покупки мне не понравился суровый люфт в чашках диффов, с той стороны, где подшипник на 10 стоит. Сегодня разобрал задний дифф там 2 шестерни раскололись и оба пина лопнули! и похоже спереди тоже самое -( … выходит, что треснувший пин давал люфт, ну а потом и шестерню расколол, а она соседнюю, и как назло я с пнд. в отпуске -( придется в маскву гнать за шестернями и смазкой. Пины буду резать из гвоздей, никогда бы не подумал, что они первыми вылетят. В hpi bullet у меня первыми вылетели колесные подшипники, ну и после “а дай прокатиться” кулак и держалка об бетонную скамейку. А тут колесные разобрал снаружи все в г… а под резинкой рай и смазочка и был неожиданно приятно удивлен. А вот от усиленных диффов я такого не ожидал никак.

Не правильно собран был - вот и рассыпался… С мощей Флюкса раздолбайство и дилетанство не прокатывает - уже нужно понимание как узел работает и как ему облегчить жизнь… 😉 Покупай сателиты и я бы посоветовал подкупить шайб для регулировки - не только подшей на дифе (и тем самым зацеп в паре), кстати, ведущая шестерня в паре тоже регулируется, но и шайбы на сателиты - те которые 86827, тоже… Я вчера диф перебирал - этих (86827) - по две на сателитик поставил… 😉 Но каждый раз надо смотреть - пережмешь диф, работать не будет и тоже - рассыпится)))

scrol:

Это конечно так, но блин отпуск же не резиновый, да и в маскву гонять накладно, не люблю я ее и она меня… Только вот пришли 3 баночные акки , полдня накапывал трамплин на карьерах -)) 3 раза прыгнул и привет. И, кстати, странная фигня. когда зарядил акки сунул - автоматом регуль пикнул 6 раз ( что есть правильно ), а когда полчаса погонял, то он уже стал пикать 5 раз. Посмотрел вольтаж по банкам, сильного разброса нет. Но при зарядке один акк зарядился почти на все свои 5000 mAh, а второй всего на 3700 mAh. В чем может быть дело?

Дело в том, что один акк просел, а второй нет… Плохо. Тоотдача у них одинаковая? На этикетке скорее всего да, а в реале - нет…))) А регуль - он автоматом считает - у тебя акк так просел, что он его за 5 баночный принял… Хотя - мне кажется должна быть какая-то защита от этого, а то это смерть акку…

P.s. Ехать в Москву 250 км за сателитиками за 400 рублей - я бы конечно растроился…))))

scrol

Вот хоть кто-то понял мою беду -). Даже заменив сателитки встает вопрос. Ведь чашка со стороны 10мм подшипника болтается потому, что корпус диффи алюминиевый вырабатывается. Может есть корпуса со стальной чашкой или вкладышем в этом месте? Вот эти от лайтинга интересно меньше люфтят?

alex300
scrol:

Вот хоть кто-то понял мою беду -). Даже заменив сателитки встает вопрос. Ведь чашка со стороны 10мм подшипника болтается потому, что корпус диффи алюминиевый вырабатывается. Может есть корпуса со стальной чашкой или вкладышем в этом месте? Вот эти от лайтинга интересно меньше люфтят?

У меня вызывает улыбку умиления, когда пытливые умы, в силу того, что просто не в теме, изобретают велосипед)))) Сам догадался?! (с) мульт)) Поясню: пластиковые корпуса дифов со стальными вставками под чашки буржуи, да и у нас, конверсят уже давно… 😉 Алюминивость корпусу дифа никчему, а вот стальная вставка - это лучше! Плюс второй подш тоже ставится 16х8 и диф становится НАМНОГО прочнее… Я вчера и полез в диф из-за того, что чашка стала болтаться шибко - разобрал, а он уже готов - сам почти разобрался! 😁 Корпус хотел поменять - только из-за этого места, где выработка (чашка/корпус), а он не подошел… Поставил старый, пока… Куплю фрезерованые 9/29, к ним же куплю пластиковые корпуса… Только у Трофи/Форцы, в отличии от других траг/баг - корпуса шире, как у Саважа - это надо учитывать - сателиты кажому свои… Вообщем - если будешь брать корпус от Трофи - бери ещё и подш на них 16х8 и сателиты HD внутрь (HD они для Трофи, а для Саважа - они просто, сателиты))) - даже на Флюксе такая комбина будет долго (при правильной сборке/регулировке) ходить. У меня цетродиф пластиковый (от ST-1) 1717 крутит - корпусу пофиг… Не пофиг было сателитам, которые 2/3 зацепа имели - тупо сточились…

Синтеред пары 9/29 пока вроде ничего - но выработка уже видна и видны раковинки на месте ваыработки - результат “спекания”… ((( У фрезерованых из цельного куска - такого быть не должно. 😃 Вот и вся разница, “всего лишь”…

scrol

HD сателиты это какие, стандартные саважевские мелкие? А ведущие шестерни от саважеского диффа подходят или и их тоже менять? Тот же вопрос по чашкам. Вообще киньтесь ссылочкой по конверсии, а то поеду в маскву завтра и не дай бог чего не докуплю и буду полотпуска кататься на электричках -).
И хотелось бы узнать, никто не конверсил всю трасмиссию на косозубые шестерни типа вот такого, они ж по идее без удара должны входить в зацепление и ходить дольше… снова жду помидор о пытливом уме…

alex300
scrol:

HD сателиты это какие, стандартные саважевские мелкие? А ведущие шестерни от саважеского диффа подходят или и их тоже менять? Тот же вопрос по чашкам. Вообще киньтесь ссылочкой по конферсии, а то поеду в маскву завтра и не дай бог чего не докуплю и буду полотпуска кататься на электричках -).
И хотелось бы узнать, никто не конверсил всю трасмиссию на косозубые шестерни типа вот такого, они ж по идее без удара должны входить в зацепление и ходить дольше… снова жду помидор о пытливом уме…

Если пошарится по нету (мне с телепона не оч. удобно ссылами кидаться) - то много где видел про стронг дифы… 😉 Чашки флюксовые+сателиты Флюксовые (можно от Трофи - порыскай Hard Steel Gear что-то типа)+корпус от Трофи+подши 16х8 (два)+штатные Флюксовые пары. Возможно потребуется тонкая регулировка шайбами (надо купить пару пакетиков под подши и внутрених, на сателиты) - но это жизнеспособная комбинация. Просто на диф трофи ставится пара Флюкса…)))

Насчет пытливого ума - это завсегда все-таки хорошо, т.к. всегда дело в ньюансах и порой находится человек, который проходя своим пытливым умом проторенный 100 раз путь - его ещё немножечко улучшает)))) Косозубые пары от Форцы также используются буржуями для конверсии… Но ИМХО, такую пару ещё сложнее настраивать и она более критична к настройке и зазорам - только тогда она будет работать… А учитывая как дышАт пластиковые булки дифов - я лучше на крупномодульныхпрямозубах))) покатаюсь…

scrol

Последний вопрос. В каталоге запчастей нашел 86032 шестерни 2х сателитные. Идут с сплошной осью без выборки. Это получается, что вместо старых 4 сателит останутся 2? Прочно ли будет? … Сам себе ответил…

Yurio

почитал и понял надо срочно залазить в передний диф и убирать люфт, машинку только взял, когда разбирал для проварки пластика, то обнаружил что передний диф люфтит в булке, а задний идеально стоит, пока три покатухи спокойных все в порядке, но очень не хочется увидеть у себя в руке то, что увидел scrol…

VMV

подш на 10 который и винты срезало

подскажите, в лайтинг корпус винты с фиксатором закручивать?

alex300
scrol:

Последний вопрос. В каталоге запчастей нашел 86032 шестерни 2х сателитные. Идут с сплошной осью без выборки. Это получается, что вместо старых 4 сателит останутся 2? Прочно ли будет? … Сам себе ответил…

Два сателита - были в пластиковых корпусах до того, как “придумали” 4… 😉

VMV:

подш на 10 который и винты срезало

подскажите, в лайтинг корпус винты с фиксатором закручивать?

По поломкам - классика…))) по выделенному - не думаю… Фиксатор работает на металл/металл… Металл/пластик работает на натяге пластика…))) Кароче - я в пластиковый цетродиф винты первый раз еле вкрутил - так туго шли! Использовать только кач-ные шестигранники!!! А то все винты и руки подерете…

VMV
alex300:

Использовать только кач-ные шестигранники!!!

а я собрался взять из комплекта для алюминиевого дифа, т.е. стоковые, под крест

alex300:

HD они для Трофи, а для Саважа - они просто, сателиты

т.е. шестерни из этих комплектов одинаковые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH6&P…

scrol
Yurio:

машинку только взял

Я вот тоже сновья хотел покататься поскорее пока лето и отпуск -) 2 месяца покатался с люфтом ( видел, но упрямо не реагировал ибо новая же ) на 4 банках , как только поставил 6 … Так что переборка диффа после заводской сборки, что называется маст ду. Но стоковые корпуса ставить назад после того, как там люфтили 2 месяца чашки диффов - это снова деньги на ветер, поэтому решил полностью законверситься на лайтинговые пластиковые. Только в них, как я понял нужны саморезы по пластику вот такие. Если не прав, жду помидоры -)

Vitamin
scrol:

снова жду помидор о пытливом уме…

Вот всегда путался в различиях пытливого и ленивого ума… 😃 все есть в теме. Вот инструкция в картинках и с номерами частей.

scrol

Ну как бы там ни было, я разобрался, что к чему. Всем спасибо за помидоры -)

alex300
VMV:

а я собрался взять из комплекта для алюминиевого дифа, т.е. стоковые, под крест

Лучше найти под шестигранник, ну или хорошо подобрать сам крест под втнты - чтобы не сорвать…

VMV:

т.е. шестерни из этих комплектов одинаковые?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGV5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJLH6&P…

Ага)) По крайней мере я держа их в руках и лузгая надфилем разицы не заметил)))

scrol
bad_mad_gans:

прокладка спецовая с клеем на обной стороне (не реклама) www.ebay.de/itm/HPI-72131-Sav...item5894c03682,
ставиш новую, выкидываеш пружину, ставиш шайбочку такую (не реклама) www.ebay.de/itm/HPI-86121-Sav...05%26rk%3D1%26
и все гут))

Хочу поделиться своим очередным колхозом. (как вы уже успели заметить, денег у меня нет, да и магазинов в Твери всего 1 штук, поэтому стремлюсь делать все на коленке, без долгих закупок по 3 недели из сингапура…) У меня тоже сожрало пиньен, спур жутко восьмерил, игры с пружиной не помогли, шайбы не помогли, но покупать эти втулочки за 3 с лишним евро … Порылся в старых подшипниках от буллета и вот старый убитый колесный 5x10x4 ( таких вам любой товарищ из 10 масштаба насыплет целую гору) встал идеально. Прижимается двумя обоймами, таким образом, получаем 2 цилиндра прижима. ( как-то не очень по-русски написал ). После этого восьмерки нет и все очень замечательно.

scrol
VMV:

в инструкции на D8T такие www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXMAB9&P=7

А в инструкции для trophy flux truggy (миниатюра внизу) явно нарисованы саморезы с крупным шагом 3x18 но без парт номера, там все винты продаются двумя сэтами ( 2 пакета сразу ) и не разбиты на отдельные артикулы -( . Уже весь мозг себе сломал, чем же крутить: по пластику или взять те, что постом выше с мелким шагом, как для металла. Тяжело не видя новых корпусов понять, что же надо и, как всегда нет права на ошибку, ибо ошибка - это дни простоя без покатушек и деньги.
А про D8T подтверждаю! Там в эти же корпуса идут винты с мелким шагом.

scrol

Долго вглядываясь в мануал от HPI пришел к выводу, что в пакетике лежат винты с мелким шагом.

bankomat

в мелком саваже у меня сожрало шестерню которая диф закрывает

решил взять и для большого рем комплект
глянул что советуют в инструкции про запас, там ссылаюца на покупку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYDN6&P…
они аж под 40 баксов стоят… кто нить такое брал? они там че какие то особенные золотые? написано карбон канструкция… но я чет сомневаюсь что из карбона шестерни делают, фигня набор?

Железяка

Я себе поставил (точнее ему) корпуса от лайтинга. Все подходит стоковое от саважа, только нужно заменить подшипник и прокладочки. Большую шестерню привернул штатными винтиками, единственное пришлось заход наметить метчиком иначе винтик отказывался начинать заворачиваться. Потом завернулся без особых усилий. Для успокоения совести посадил на фиксатор резьбы (синий, но это похоже бессмысленно). Время покажет, что получилось, испытания пока не проводил.

И есть вопросик - у меня стоят вот такие оси от XL www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232376…
Какие нужно поставить хексы, что бы избавиться от розовых вставок?
из этих:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVWF5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWD9&P… эти +12
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYWE1&P… эти +18
или еще варианты?
П.С. Я всетаки склоняюсь к 1-у варианту