HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Все, двойную шестерню поменял, действительно все оказалось очень просто. Спасибо за советы.
обращайся:)
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
Блин долетался сеня(((((((((((((((((((((((((Рычаг лопнул…хорошо что заранее купил RPM (по кругу) за то полетал на славу))))))))))))))))
Еще как актуален 😃
Слушайте а какие признаки того, что двойная шестерня стерлась??? Просто усиленную я купил, но разбирать всю машину чтобы добраться до этой шестерни не хочется совсем, пока 7 покатух, все в порядке на стоковой двойной.
Меняй сразу …ибо когда родная разлетится придется менять не только её ))
*это к вопросу о экономии средств
Я тоже докатался перед нее правое колесо ушатал… восьмерит ацки
Летят диски десперадо пролайновские но будут через недельки две .
Так что я на приколе (((
Меняй сразу …ибо когда родная разлетится придется менять не только её )) *это к вопросу о экономии средств
Успел во время, родная уже подушатанная была.
Подскажите у кого диски десперадо (вроде есть обладатели) какой гайкой они крепятся как на стоке широкой или обычные м5 с насечками ?
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
В регуляторе убираешь задний ход и пользуешься реверсом, как на двс в точности. Регуль с сервой тормоза подключаешь через Y-кабель в приемник. На первое время можешь оставить и реверс в коробке и саму коробку. Я откатал два года с 3 ступкой и реверсом, когда надоело купил комплект от флюкса и избавился от лишних шестеренок. Актуально для 4S.
Народ, по поводу масла в амортах, тут про разные значения вязкости было, но как я понял 30w это самое то.
Пока покупать масло для RC не хочу, можно ли попробовать машинное??? Кто-то пробовал???
Кто-то пробовал?
попробовать и убедиться, что надо было все-таки лить силикон? а амморты выкинуть из-за вспухших резинок и пластмасс? люди сказали: что только силикон нейтрален к RC запчастям - я поверил
моя серва скажем так попортила пластиковый… да и люминь сервосейвер не лишнее…
Лишний. Вес… А люфтов - столько же.
я новые подшипники сразу расковыриваю и набиваю смазкой, лучше перебздеть чем недобздеть, по скольку многие подши идут полусухие и смазка в них лишней не будет и как то не хочется, чтобы в коробке опять развалился…
Можно иметь неплохой мозг, который всегда будет придумывать “как лучше”, но опыт, есть опыт - и в его отсутствии - будет получатся “как всегда”… Набивать новые подши смазкой - да я тоже страдал такой фигней… Ничего кроме того, что ее выдавит через уплотнители и сверху наростет куча масляннопыльного говна - не получишь… Но хоть кисть потренировал… 😆
то что делает Vitamin тоже не обязательно, но делает же и денег вбухает мама не горюй, но я его полностью поддерживаю…
Вот тут не надо смешивать - твой вариант - залудите мне на все и его… Витамин 100 раз прикидывает, прежде чем что-то заказать и в его машине - 0 понтов, только функционал - даже аморты пластиковые взял для начала… Так что - тут вы уж точно “не товарищи по несчастью” - он поставил себе целью собрать машину не дороже стока, но лучше… Ты же воротишь - как сам думаешь… Кто чего-то уже попробывал и понимает - только улыбается, ню-ню)
Парни, я тут вот че подумал, если я сниму ДВС и воткну электро мотор, то реверс ясен пень надо будет из короба вытаскивать, а вот как на счет задней передачи? Мотор же если крутить будет в обратку - то вал в холостую будет работать за счет обгонки. И че делать? Или на электро вообще коробку не используют? (ну там может 1 шестерню какую оставляют?)
Отсыпь, а??
😉
Лишний. Вес… А люфтов - столько же.
хммммм а для саважа вес очень актуален эти лишние 10 грамм многое решат…
В регуляторе убираешь задний ход и пользуешься реверсом, как на двс в точности. Регуль с сервой тормоза подключаешь через Y-кабель в приемник. На первое время можешь оставить и реверс в коробке и саму коробку. Я откатал два года с 3 ступкой и реверсом, когда надоело купил комплект от флюкса и избавился от лишних шестеренок. Актуально для 4S.
Я уже давно привык, что среди нас есть люди, которые будут морочится- только ради того, чтобы морочится, т.к. им важен сам процесс…))) Но твой пример - в мемориз))) Мало того, что в Флюксе и так куча лишних деталей- атавизмов от ДВС, так ты ещё круче наворотил - оставив мех. тормоз, коробку и модуль реверса - ну ваще!))
Я уже давно привык, что среди нас есть люди, которые будут морочится- только ради того, чтобы морочится, т.к. им важен сам процесс…))) Но твой пример - в мемориз))) Мало того, что в Флюксе и так куча лишних деталей- атавизмов от ДВС, так ты ещё круче наворотил - оставив мех. тормоз, коробку и модуль реверса - ну ваще!))
слушай, а ты можешь поменьше сарказма использовать, если такой грамотный, создай дневник как надо и не надо, и будет тебе благодарность, а так пальцем тыкать со своими насмешками, короч если так тыкни этим пальцем себе в одно отверстие…
Понтуешься здесь больше всех ты!!!
😉
хммммм а для саважа вес очень актуален эти лишние 10 грамм многое решат…
Хм, а мне есть смысл тебе переубеждать? Для моего - актуален, для твоего уже, наверное, нет… 😁 Я думаю что “гоночные” Саважи, которые в 4 кг веса укладывают - не менее крепкие, чем “идеальный Саваж” в втоем понимании, т.к. моменты инерции никто не отменял… Ты зафигач его весь алюминивый - крепкий будет!
Ты зафигач его весь алюминивый - крепкий будет!
куда я хотел поставить алюминий, я поставил…
слушай, а ты можешь поменьше сарказма использовать, если такой грамотный, создай дневник как надо и не надо, и будет тебе благодарность, а так пальцем тыкать со своими насмешками, короч если так тыкни этим пальцем себе в одно отверстие…
Понтуешься здесь больше всех ты!!!
Малец, реплика адресовывалась не тебе - так что не надо брать на себя функции модератора… Не нравится - не читай.))) И не ужель ты думаешь - что я нуждаюсь в твоих советах, куда мне тыкать и чем? 😁 Я конечно понимаю, что тебя гложет, что полветки ржет над тобой с твоим стендом - но уже все, купил… 😁
Я конечно понимаю, что тебя гложет, что полветки ржет над тобой с твоим стендом - но уже все, купил…
что ты заладил стенд стенд стенд стенд стенд, всю личку мне этим стендом исписал, ДЛЯ СМЕШНЫХ ПОЯСНЯЮ - стенд УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ МАСШТАБА 1:8 - 1:10 в купе с опционными переходниками и для шоссеек, так что здесь смешного если он покупался непосредственно для sprinta…
И не ужель ты думаешь - что я нуждаюсь в твоих советах, куда мне тыкать и чем?
судя по тому как ты везде суешь свой нос, ты советы и соседям раздаешь как и сексом заниматься, а уж палец точно наверное тыкал куда надо, так что извиняюсь за свои советы, тебе точно виднее😅😅😅
Эй, флудер-можор, уймись уже, по теме-то есть что сказать? 😁
Эй, флудер-можор, уймись уже, по теме-то есть что сказать? 😁
ну во первых не лезь в кошелек к другим людям, во вторых сам провоцируешь на флуд, а в третьих интересует кто пользовался ЭТИМИ колесами и как они себя проявляют в бездорожье…
много лишних ненужных слов, не флудите ребятишки
Колеса - шлак, один из немногих у Про-лайна… Фигня что они будут почти также шлифовать почти по любому покрытию, как Роад Рэйдж по траве - ты же их за внешность взял… 😁 😁 Какая уже разница как они, если они уже едут? 😁 Купил - теперь езди…
P.s. Кошелек твой не сдался, просто навеваешь ассоциации про … и фантики… 😁