HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yurio

Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.

KastetFr

ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное:)

alex300
scrol:

Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес… Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг… Но тут другая конструкция, заинтересовало…😎

VMV
bankomat:

хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

наоборот, вроде

scrol:

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся

теоретически хотя бы, какие преимущества?

KastetFr
VMV:

теоретически хотя бы, какие преимущества?

Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.

alex300
scrol:

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉

scrol:

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.

А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…

bankomat
VMV:

наоборот, вроде

разве?) как мне кажется колеса натакой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение… почему то подумал что стоит масло гуще в дифы… для стабильности на большой скорости

scrol
VMV:

теоретически хотя бы, какие преимущества?

Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.

VMV
bankomat:

как мне кажется колеса на такой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение…

если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону

Kril700
alex300:

😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉

А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…

А где катаетесь???

KastetFr
evgenius1985:

Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль

😈😈😈 Вазик красава

От меня и Diver2008 Приветище огромный передавай 😃

gigalow
scrol:

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

я очень много раз делал бэк флип в воздухе, даже двойной делал, и на полном газу приземлялся много раз, катаю на 5s, но у меня 6,5 кг веса. а чтобы испортить пару 29/9 я такого даже не слышал никогда))) скорее всего у тебя брак был, купи новую и забудь про надежность этого узла.
зы: не понял при чём тут слиппер…

alex300:

Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…

Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???

Kril700:

А где катаетесь???

вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))

bankomat
VMV:

если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону

так в том то и дело, чтооно тянуть в стороны начанает, и раздувает колеса

alex300
gigalow:

Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???

Ден, я как-то уже подпривык вроде… Но вчера… Может пролайновских кузов поддает жару - но когда ты его шваркал - я аж оборачивался… 😁 Если у тебя пары 9\29 живут (и у Руслана ни разу не ломались) - я не думаю что в CEN дифах есть резон…

Денис, 2 часа вчера конверс ломал - двойные бЫкфлипы с разным успехом приземления, пирофлипы об деревья и прочая не особо запаренная на тормозе езда… Я думал что рпм не выдержит или аморт - неа, все цело… 😎😛 И даже мой старичек (вчера многие после ребилда были, не то что я - на старье))) - и то ничего себе не поломал, хоть я его тоже полупил… Вощем, ни для кого тут не новость, но крепче РС-шки, чем Саваж - я ещё не видел…))

gigalow:

вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))

Ага, у Дена82 для него как раз подвесон припасен… 😁 Или может пусть дальше на роад рейджах по траве гоняет? 😁 Он вроде не особо обидчивый, но про стенд шуток уже не понимает… 😁

scrol
gigalow:

зы: не понял при чём тут слиппер…

Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки, когда мотор адово наворачивает, а колеса резко стопорятся или наоборот. Поэтому зацелился на робинзоновский слиппер и пиньен, а то родной пиньен у меня за полтора месяца съело.

gigalow
scrol:

Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки

для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка

alex300
gigalow:

для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка

Согласен… Не успеет он сработать… Да и вообще - бред этот слипер… Вон на первых конверсах стоял этот слипер диф - толку от него ноль (кто снял - ездит также) а мощность он “крал” и грелся аки падла - что аж дым валил…

Kril700
gigalow:

стенд привози

ага, его еще и хрен соберешь, ни инструкции ни хера нет=( пока ищу инструкцию и жду переходники для sprinta

alex300:

Он вроде не особо обидчивый, но про стенд шуток уже не понимает…

да понимаю я все, колеса новые придут и тут то я тя отымею по полной:)

scrol

Значит для нашей машинки в слиппере Робинзон нет никакого смысла? Мне кажется он не в том месте стоит, я б его после коробки воткнул непосредственно перед раздаткой на ведущие карданы.