HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

AVAriys
scrol:

как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились…
отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.

mrnikita:

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

холивар 😈

mrnikita:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков …впрочем опять же как и сава ))

evgenius1985

Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101

KastetFr
evgenius1985:

будьте так добры помогите

Наберись ТЕРПЕНИЯ и прочитай ветку!!! попугайничать не будем…

Yurio

Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.

KastetFr

ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное:)

alex300
scrol:

Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес… Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг… Но тут другая конструкция, заинтересовало…😎

VMV
bankomat:

хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

наоборот, вроде

scrol:

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся

теоретически хотя бы, какие преимущества?

KastetFr
VMV:

теоретически хотя бы, какие преимущества?

Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.

alex300
scrol:

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉

scrol:

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.

А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…

bankomat
VMV:

наоборот, вроде

разве?) как мне кажется колеса натакой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение… почему то подумал что стоит масло гуще в дифы… для стабильности на большой скорости

scrol
VMV:

теоретически хотя бы, какие преимущества?

Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.

VMV
bankomat:

как мне кажется колеса на такой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение…

если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону

Kril700
alex300:

😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉

А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…

А где катаетесь???

KastetFr
evgenius1985:

Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль

😈😈😈 Вазик красава

От меня и Diver2008 Приветище огромный передавай 😃

gigalow
scrol:

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

я очень много раз делал бэк флип в воздухе, даже двойной делал, и на полном газу приземлялся много раз, катаю на 5s, но у меня 6,5 кг веса. а чтобы испортить пару 29/9 я такого даже не слышал никогда))) скорее всего у тебя брак был, купи новую и забудь про надежность этого узла.
зы: не понял при чём тут слиппер…

alex300:

Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…

Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???

Kril700:

А где катаетесь???

вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))

bankomat
VMV:

если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону

так в том то и дело, чтооно тянуть в стороны начанает, и раздувает колеса

alex300
gigalow:

Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???

Ден, я как-то уже подпривык вроде… Но вчера… Может пролайновских кузов поддает жару - но когда ты его шваркал - я аж оборачивался… 😁 Если у тебя пары 9\29 живут (и у Руслана ни разу не ломались) - я не думаю что в CEN дифах есть резон…

Денис, 2 часа вчера конверс ломал - двойные бЫкфлипы с разным успехом приземления, пирофлипы об деревья и прочая не особо запаренная на тормозе езда… Я думал что рпм не выдержит или аморт - неа, все цело… 😎😛 И даже мой старичек (вчера многие после ребилда были, не то что я - на старье))) - и то ничего себе не поломал, хоть я его тоже полупил… Вощем, ни для кого тут не новость, но крепче РС-шки, чем Саваж - я ещё не видел…))

gigalow:

вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2

приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))

Ага, у Дена82 для него как раз подвесон припасен… 😁 Или может пусть дальше на роад рейджах по траве гоняет? 😁 Он вроде не особо обидчивый, но про стенд шуток уже не понимает… 😁

scrol
gigalow:

зы: не понял при чём тут слиппер…

Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки, когда мотор адово наворачивает, а колеса резко стопорятся или наоборот. Поэтому зацелился на робинзоновский слиппер и пиньен, а то родной пиньен у меня за полтора месяца съело.

gigalow
scrol:

Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки

для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка