HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились…
отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.
крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
холивар 😈
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков …впрочем опять же как и сава ))
Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101
будьте так добры помогите
Наберись ТЕРПЕНИЯ и прочитай ветку!!! попугайничать не будем…
Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.
ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное:)
Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес… Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг… Но тут другая конструкция, заинтересовало…😎
хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
наоборот, вроде
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся
теоретически хотя бы, какие преимущества?
теоретически хотя бы, какие преимущества?
Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.
А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…
наоборот, вроде
разве?) как мне кажется колеса натакой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение… почему то подумал что стоит масло гуще в дифы… для стабильности на большой скорости
теоретически хотя бы, какие преимущества?
Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.
как мне кажется колеса на такой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение…
если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону
😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉
А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…
А где катаетесь???
Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль
хоббиавто.рф/…/sarkofag-dlya-mamba-monster-max
Здесь кто-то спрашивал про саркафаги во ссылка завтра к нему повезу свой регуль
😈😈😈 Вазик красава❗❗❗
От меня и Diver2008 Приветище огромный передавай 😃
Вот нарыл еще интересный колхоз из стандартных корпусов наших диффов. Ищу токаря -) www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
И, наверное, лучший из увиденных - CEN Diff. www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18933
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
я очень много раз делал бэк флип в воздухе, даже двойной делал, и на полном газу приземлялся много раз, катаю на 5s, но у меня 6,5 кг веса. а чтобы испортить пару 29/9 я такого даже не слышал никогда))) скорее всего у тебя брак был, купи новую и забудь про надежность этого узла.
зы: не понял при чём тут слиппер…
Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…
Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???
А где катаетесь???
вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2
приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))
если б не начало вращаться с разной скоростью, то потянуло бы в сторону
так в том то и дело, чтооно тянуть в стороны начанает, и раздувает колеса
Сань))) ты мне льстишь)))) неужели со стороны я похож на “самого отвязного краштестера Саважей”???
Ден, я как-то уже подпривык вроде… Но вчера… Может пролайновских кузов поддает жару - но когда ты его шваркал - я аж оборачивался… 😁 Если у тебя пары 9\29 живут (и у Руслана ни разу не ломались) - я не думаю что в CEN дифах есть резон…
Денис, 2 часа вчера конверс ломал - двойные бЫкфлипы с разным успехом приземления, пирофлипы об деревья и прочая не особо запаренная на тормозе езда… Я думал что рпм не выдержит или аморт - неа, все цело… 😎😛 И даже мой старичек (вчера многие после ребилда были, не то что я - на старье))) - и то ничего себе не поломал, хоть я его тоже полупил… Вощем, ни для кого тут не новость, но крепче РС-шки, чем Саваж - я ещё не видел…))
вот тут подробнее
radio-cars.pro/forum-a/viewtopic.php?f=28&t=2приезжай, и стенд привози, настроим сход-развал на наших монстрах)))))))))))))
зы:без обид)))
Ага, у Дена82 для него как раз подвесон припасен… 😁 Или может пусть дальше на роад рейджах по траве гоняет? 😁 Он вроде не особо обидчивый, но про стенд шуток уже не понимает… 😁
зы: не понял при чём тут слиппер…
Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки, когда мотор адово наворачивает, а колеса резко стопорятся или наоборот. Поэтому зацелился на робинзоновский слиппер и пиньен, а то родной пиньен у меня за полтора месяца съело.
Основная работа слиппера - это как раз ликвидировать такие перегрузки
для коробки может и актуально, но для меж колёсного дифа этот слиппер как мертвому припарка