HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т
как ты это сделал?
Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?
как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?
крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?
Надежность наилучшая в своем классе. Я покупал для трюков. Очень много прыгаю, падаю, пока к прочности вопросов нет, только трансмиссию срывает из-за мощности 6 банок. Герметить я лично не стал, езжу только по сухому, зимой не эксплуатирую, а вообще саркофаг и вперед. После 40 - кирпич на стоковой резине и подвеске - ДА. Если опционы поставить, занизить, будет управляемый ( но мне это не надо, я башер ).
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
И с ломучестью тоже порядок…
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
у друга есть ревка, на счет управляемости по мне так точно такая же, а ломается капитально, он уже 2 раза менял шаси на котором все держится, отламывается сразу 1\3 от корпуса) если повезет то карданы и дифы остаются целыми, если не повезет, то уносит за собой дифы карданы и амортизаторы)
управляемость может изза центра тяжести лучше, у ревы он ниже, повороты проходит лучше, но на больших скоростях так же не удержать
Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.
как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились…
отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.
крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
холивар 😈
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…
а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков …впрочем опять же как и сава ))
Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101
будьте так добры помогите
Наберись ТЕРПЕНИЯ и прочитай ветку!!! попугайничать не будем…
Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.
ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное:)
Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.
ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес… Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг… Но тут другая конструкция, заинтересовало…😎
хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
наоборот, вроде
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся
теоретически хотя бы, какие преимущества?
теоретически хотя бы, какие преимущества?
Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.
😁😁😁 Если бы был конкурс на самого отвязного краштестера Саважей на этом ресурсе,я уверен что Денис был бы в тройке… Эт я к тому - что его сложно научить ломать Саваж… 😁 Я сегодня вздрагивал как он это делал - машина уехала своим ходом…😉
Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.
А вот это бяка… 😦 Нет, наверное все-таки ограничусь “гибридами” на густом селиконе…
наоборот, вроде
разве?) как мне кажется колеса натакой скорости порой от земли отрываются не на много, этого хватает чтоб с разной скоростью началось вращение… почему то подумал что стоит масло гуще в дифы… для стабильности на большой скорости
теоретически хотя бы, какие преимущества?
Ну первое преимущество уже сказали, будет лучше контроль. А во вторых у них обе стороны диффа съемные и, зная как наши чашки быстро расшатывают эти места, их заменяемость без покупки всего корпуса целиком радует. Из минусов : пока не понятно сунуться ли туда наши чашки карданов и можно ли будет их шестерню заменить на нашу булетпруфную.