HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Костяныч
Kril700:

А так по хорошему надо прочитать всю ветку и вопросы все отпадут, хотя бы элементарные и глупые…

Ну если на меня намекаешь, то эта ветка мной прочитана 3 раза, сделаны необходимые заметки. И могу сказать со сто процентной гарантией что описания балансировки здесь нет. Есть только предположения что нужна балансировка. И предположение того что там сбился скотч в кучу я считаю не верными, так как клеил очень аккуратно удаляя все заломы. Стоит только посмотреть на стоковые колеса, там дисбаланс просто ужасен, а я их не трогал. Да, и что бы избежать в дальнейшем постов которые были выше, это не моя прихоть. Просто совместно с домом молодежи в нашем регионе, снимается проморолик для популизации в нашем городе данного вида спорта (хобби). Дабы отвести детей от разных глупостей, и как то занять их время. Передо мной поставили конкретную задачу, и я с вами советуюсь так как у вас опыта по более, а вы купите стенд, купите лазер, ну вообщем…

Kril700
Костяныч:

Ну если на меня намекаешь, то эта ветка мной прочитана 3 раза, сделаны необходимые заметки. И могу сказать со сто процентной гарантией что описания балансировки здесь нет. Есть только предположения что нужна балансировка. И предположение того что там сбился скотч в кучу я считаю не верными, так как клеил очень аккуратно удаляя все заломы. Стоит только посмотреть на стоковые колеса, там дисбаланс просто ужасен, а я их не трогал. Да, и что бы избежать в дальнейшем постов которые были выше, это не моя прихоть. Просто совместно с домом молодежи в нашем регионе, снимается проморолик для популизации в нашем городе данного вида спорта (хобби). Дабы отвести детей от разных глупостей, и как то занять их время. Передо мной поставили конкретную задачу, и я с вами советуюсь так как у вас опыта по более, а вы купите стенд, купите лазер, ну вообщем…

ни на кого я не намекал!!!
если три раза курил ветку, то должен был знать, чтобы избежать дисбаланса в колесах стоит в резине делать отверстия это раз и стоковые колеса не помешает лишний раз качественно проклеить!!!

mossavage

К теме про баланс колес добавлю свой опыт. Делал пластилином плей-до, который ка менее т. Делал без стенда на глаз. Летом на летней тонкой резине не сильно разницу заметил. А зимой на толстой резине столько снега набирает, что бесполезно. В общем мое мнение… лишняя трата времени.

Kril700

Костя на самом деле не хотел задеть, как Alex300 стебет меня со стендом, но что поделать если он универсальный и почему в этом случае не настроить и саваж, а не только шоссейку, свое предположение по поводу дисбаланса я сказал, а то что занимаетесь с молодежью это молодцы!!!

scrol

Выручайте ребятки -( полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т. Весь комплект 102692 брать не хочется, уж очень дорого. Может валяется у кого в запасе?

Flammable

Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)
Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая “коробка”?
И можете артикул запчасти флюкса дать-не нашел)

scrol
Flammable:

Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая “коробка”?

Лучше центральный дифф.

VMV
Flammable:

Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)

rcopen.com/forum/f27/topic17361
rcopen.com/forum/f27/topic219012
rcopen.com/forum/f27/topic260955
rcopen.com/forum/f27/topic214378

gigalow
scrol:

полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т

как ты это сделал?

mrnikita

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

scrol
gigalow:

как ты это сделал?

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

bankomat
mrnikita:

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

mrnikita
bankomat:

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

scrol
mrnikita:

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

Надежность наилучшая в своем классе. Я покупал для трюков. Очень много прыгаю, падаю, пока к прочности вопросов нет, только трансмиссию срывает из-за мощности 6 банок. Герметить я лично не стал, езжу только по сухому, зимой не эксплуатирую, а вообще саркофаг и вперед. После 40 - кирпич на стоковой резине и подвеске - ДА. Если опционы поставить, занизить, будет управляемый ( но мне это не надо, я башер ).

Дмитрий_84
mrnikita:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

И с ломучестью тоже порядок…

bankomat
Дмитрий_84:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

у друга есть ревка, на счет управляемости по мне так точно такая же, а ломается капитально, он уже 2 раза менял шаси на котором все держится, отламывается сразу 1\3 от корпуса) если повезет то карданы и дифы остаются целыми, если не повезет, то уносит за собой дифы карданы и амортизаторы)

управляемость может изза центра тяжести лучше, у ревы он ниже, повороты проходит лучше, но на больших скоростях так же не удержать

scrol
scrol:

Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.

AVAriys
scrol:

как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились…
отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.

mrnikita:

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

холивар 😈

mrnikita:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков …впрочем опять же как и сава ))

evgenius1985

Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101