HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Flammable

Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)
Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая “коробка”?
И можете артикул запчасти флюкса дать-не нашел)

scrol
Flammable:

Так вот, что лучше? З ступени или флюксовая “коробка”?

Лучше центральный дифф.

VMV
Flammable:

Народ, про использование в конверсии трехступки с реверсом я уже получил ответ. Но это по моему мастурбация. На флюксе стоит просто 1 шестерня в боксе типа коробки? (не видел живьем, не пинайте)

rcopen.com/forum/f27/topic17361
rcopen.com/forum/f27/topic219012
rcopen.com/forum/f27/topic260955
rcopen.com/forum/f27/topic214378

gigalow
scrol:

полетела мелкая ведущая шестерня привода дифференциала 9Т

как ты это сделал?

mrnikita

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

scrol
gigalow:

как ты это сделал?

Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

bankomat
mrnikita:

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

mrnikita
bankomat:

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

scrol
mrnikita:

Как с надежностью и герметичностью у HPI Savage 1/8 Flux ?
В каком то обзоре видел, что после покупки придется герметить, верно?
В начале ветки сказано, что после 40 становится не управляемым куском пластмассы, правда?
Как с управляемостью?

Надежность наилучшая в своем классе. Я покупал для трюков. Очень много прыгаю, падаю, пока к прочности вопросов нет, только трансмиссию срывает из-за мощности 6 банок. Герметить я лично не стал, езжу только по сухому, зимой не эксплуатирую, а вообще саркофаг и вперед. После 40 - кирпич на стоковой резине и подвеске - ДА. Если опционы поставить, занизить, будет управляемый ( но мне это не надо, я башер ).

Дмитрий_84
mrnikita:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

И с ломучестью тоже порядок…

bankomat
Дмитрий_84:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

у друга есть ревка, на счет управляемости по мне так точно такая же, а ломается капитально, он уже 2 раза менял шаси на котором все держится, отламывается сразу 1\3 от корпуса) если повезет то карданы и дифы остаются целыми, если не повезет, то уносит за собой дифы карданы и амортизаторы)

управляемость может изза центра тяжести лучше, у ревы он ниже, повороты проходит лучше, но на больших скоростях так же не удержать

scrol
scrol:

Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся, выпускается с разными внутренними чашками и позволяет тонко настроить машину, если поставить его вперед 110, взад 50. Есть и центральный дифф. Для установки на саваж требуется покупка 13 зубой шестерни привода.

AVAriys
scrol:

как ты это сделал?
Очень просто. Делаешь бэкфлип в воздухе и на полном газу 6s приземляешься и получается чудовищный динамический удар в трансмиссию. Слиппер не сработал и 3 зуба выкрошились.

а вот мне ещё дедушка говорил перед приземлением отпускать газ !
на самом деле я это заучил ешё с минервы (мини ревы)) там дифы просто пачками крошились…
отчасти из за этого психанул продал её и саву взял.

mrnikita:

крепкий, с герметичностью у него никак) управляем тока до 20км\ч )) хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую
Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

холивар 😈

mrnikita:

Ясно, наверное тогда лучше выбрать REVO у него с управляемостью вроде как все отлично…

а вообще раз управляемость надо зачем в ветке монстров сидеть ? вон багги восьмые Шикарно рулятся!! трагги вообще зачёт (сам лично всё перепробовал )
тебе породистая Трагга выйдет в те же деньги что и сава )) а вообще хорошо поедет после 1100 баков …впрочем опять же как и сава ))

evgenius1985

Всем привет вот купил сие чудо ,но вопросов просто тьма и все их здесь излагать просто нет времен ,если кто нибудь мог бы помочь в консультации будьте так добры помогите 89260108101

KastetFr
evgenius1985:

будьте так добры помогите

Наберись ТЕРПЕНИЯ и прочитай ветку!!! попугайничать не будем…

Yurio

Вот первое мое видео, пока только учусь рулить этим зверем на 6S, как всегда перед камерой не очень получается, самая жесть осталась за кадром.
Сегодня я саваджика популял особо жестко, до сих пор впечатлен его прочностью, все цело, только покоцано, моя старая багга уже бы пополам сложилась от такой езды.
Ну для этого Саваджика и взял, пулять и получать удовольствие.

KastetFr

ну ты явно стеснялся нажать на курок! место шикарное:)

alex300
scrol:

Товарищи! А кто-нибудь видел в живую или пробовал вот такие дифференциалы.

ПОдумывал насчет Торсенов от Офны - народ отговорил, слабые они под мой вес… Ещё баггу-траггу до 4 кг таскают, а у меня 6.5 кг… Но тут другая конструкция, заинтересовало…😎

VMV
bankomat:

хотя у меня была мысль залить погуще масло в дифы, возможно на больших скоростях будет лучше держать прямую

наоборот, вроде

scrol:

Что-то все молчат по поводу диффов -( . А вещь-то хорошая! Дифф самоблокирующийся

теоретически хотя бы, какие преимущества?

KastetFr
VMV:

теоретически хотя бы, какие преимущества?

Переть будет лучше! раньше начнет вращать второе (на оси) колесо.