HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Ктонибудь в москве на таких www.xmodels.ru/catalog/77/3842/ колесах катает? Как они? интересует переворачиваемость в повороте, нагрузка на трансмиссию и общий внешний вид авто. Можно ли подъехать примерить к своему саваджу?
Ктонибудь в москве на таких www.xmodels.ru/catalog/77/3842/ колесах катает? Как они? интересует переворачиваемость в повороте, нагрузка на трансмиссию и общий внешний вид авто. Можно ли подъехать примерить к своему саваджу?
Т.е. мало опыта Крылова Александра, который выложен на последних страницах, а также еще 100500 владельцев, кто уже молчит и только злорадно ждет, когда пары побежите покупать? Оно надо?! МАКСИМУМ, с чем живет трансмисия - это стоковые колеса! Все что больше по размеру/весу - рвет трансмисию лучше, чем LRP30…
Кому-нить нужны Голиафы?! Трансмисию не берегут, но зато КРАСОТА АЦКАЯ! 😁
Узкие тренчеры(как у меня на аватарке) не рвут трансмиссию,за пол года износа нет.
Узкие тренчеры(как у меня на аватарке) не рвут трансмиссию,за пол года износа нет.
Есть у меня и такие… Вроде не сказал бы что катаешь аккуратно (чего видел на видюхах)… наверное просто везет, ибо весят они немногим меньше Голиафов… А широкие тренчеры - наверное также…
Наверно потому,что они высокие(175мм) и по этому на них нельзя резко газу дать(саваж сразу переворачивается).
И зацеп у них зверский,они вообще не скользят на асфальте и по этому резко тормозить тоже нельзя.
Получается ни газу резко дать ни затормозить в “дым”…😵
Колеса берегут саваж.😁
Наверно потому,что они высокие(175мм) и по этому на них нельзя резко газу дать(саваж сразу переворачивается).
И зацеп у них зверский,они вообще не скользят на асфальте и по этому резко тормозить тоже нельзя.
Получается ни газу резко дать ни затормозить в “дым”…😵
Колеса берегут саваж.😁
Это не колеса Саваж берегут, а условий его нормально запустить нету))) Ты к нам в лес приезжай - пару раз прыгнешь на них, как Сашка на машерах… 😉 Пролайн меня всегда радовал своей резиной - цеплючая…
Ps Хотя помню убор в бордюр на полной скорости (вроде ты был) - эпично! 😁
у меня га реве стояли биг джой ,колеса вещь-трансмиссии минус, жалко что на саваж не встают(
а у тя на сколько зубов?
А там вроде один вариант - 44
Внутрь защиты по диаметру он встает, но из-за того что торчит дальше стока попадает на закругление защиты. Т.к. рама не сток, то сдвинуть защиту назад не смог, пришлось подрезать.
И еще вопрос: чтобы гайка полностью завернулась (резьба прошла пластиковую втулку) пришлось затянуть пружину полностью. Сомнения меня терзают, что при такой затяжке слипер сохранит свою работоспособность…
А там вроде один вариант - 44
Внутрь защиты по диаметру он встает, но из-за того что торчит дальше стока попадает на закругление защиты. Т.к. рама не сток, то сдвинуть защиту назад не смог, пришлось подрезать.
И еще вопрос: чтобы гайка полностью завернулась (резьба прошла пластиковую втулку) пришлось затянуть пружину полностью. Сомнения меня терзают, что при такой затяжке слипер сохранит свою работоспособность…
Вот всегда у меня было предубеждение к FLM и чем дальше читаю про них - тем больше оно крепнет…)) Вроде красивые рамы, крепкие… А в мелочах - кривые…
затягивай на глухо и не бойся,а слипер теперь как мертвый как бы ты не затянул такая уж у них конструкция!
у меня на 47t
Ты к нам в лес приезжай - пару раз прыгнешь на них, как Сашка на машерах…
У нас свои трамплины есть.😎
ы к нам в лес приезжай - пару раз прыгнешь на них, как Сашка на машерах…
ага а я еще сломал интеговский левый кулак, который люминь, вырвал уши крепления=) 😈😈😈
Вроде красивые рамы, крепкие… А в мелочах - кривые…
Мне понравилась, все отверстия там где нужно, встала хорошо, единственный косяк в точке крепления этой защиты (которая в принципе не особо нужна) на левой плате из-за ее конфигурации (на фотке видно немного). И то это не их косяк, со стоком все должно встать как надо, это Робинсон отчудил.
Кстати про FLM. Есть у них такая мотор-плата. Качество неплохое, но фотка неправильная. В комплекте нет перемычек для крепления, а сток не подойдет - дырки в плате под поперечные брейсы. Сначала подумал, что не комплект прислали. Написал Майку из РС-монстра (где брал), он привел переписку с FLM: якобы они ошиблись в размещенной фотографии и перемычек в комплекте нет. Так что, кто собрался брать, сразу берите две штуки брейсов. Либо что-то самому колхозить. Переделать на крепление стоком трудно из-за ажурности конструкции.
затягивай на глухо и не бойся
Да я не боюсь 😃 Просто в таком случае лучше взять локер от Альзы, но конечно спур Робинсовский здОровский, держишь в руках и чувствуешь - вещь!
кста я понял одно, что моему саве не хватает 4s чтобы докрутить сальто на нашем (ух мля как заговорил, на нашем) трамплине=(
парни ,а кто куда прятал приемник,а то я его упаковал в траксовский бокс и из-за этого верхняя защита не встаетприходиться ездить так)
Мне понравилась, все отверстия там где нужно, встала хорошо, единственный косяк в точке крепления этой защиты (которая в принципе не особо нужна) на левой плате из-за ее конфигурации (на фотке видно немного). И то это не их косяк, со стоком все должно встать как надо, это Робинсон отчудил.
Кстати про FLM. Есть у них такая мотор-плата. Качество неплохое, но фотка неправильная. В комплекте нет перемычек для крепления, а сток не подойдет - дырки в плате под поперечные брейсы. Сначала подумал, что не комплект прислали. Написал Майку из РС-монстра (где брал), он привел переписку с FLM: якобы они ошиблись в размещенной фотографии и перемычек в комплекте нет. Так что, кто собрался брать, сразу берите две штуки брейсов. Либо что-то самому колхозить. Переделать на крепление стоком трудно из-за ажурности конструкции.
Ага, а с регулировкой зазора как дела обстоят? А также мне не нравится эта ФЛМ-ная выпендренность с длиннОй, где нужен свой кардан… Или у тебя по размерам ХЛ?
Да я не боюсь 😃 Просто в таком случае лучше взять локер от Альзы, но конечно спур Робинсовский здОровский, держишь в руках и чувствуешь - вещь!
Смею предположить,что и весит он хорошо))) Вообще, слипер конечно вещь хорошая, когда он настроен правильно - именно проворачивает от ударов, но не буксует под полным газом… Стоковый, имхо - не держит мощность Блюра… Его либо затягивать на полную, либо он горит… Я так помню что ты 1717 хочешь втулить - тут все ещё круче… Я думаю Робинсовкий слипер справится с этой мощностью, но не уверен что он необходим))) У нас на конверсах все жестко и ничего не ломается (карданы/кости), а пары слипер имхо не спасет…
кста я понял одно, что моему саве не хватает 4s чтобы докрутить сальто на нашем (ух мля как заговорил, на нашем) трамплине=(
Понял - молодец) Я тут тоже попробывал на 4-х банках - там где докручивал на 5, на крышу лег… Т.е. даже половину не докрутил… 😉
да что вы мучаетесь, намажте приемник лаком (саму плату), и в стоковый бокс, и хрен с ним пусть мокнет если вода доберется. у меня в стоковом куча всего по такому принципу… и
если сдохнет сам по себе всеравно же новый покупать придется, перипаивать никто не будет.
Ага, а с регулировкой зазора как дела обстоят?
Регулировка там как в стоке. Стоковые хомуты туда встают.
Или у тебя по размерам ХЛ?
Ну вообще должен быть как XL, вечером измерю кость, которая в комплекте с рамой была, отпишусь. XL-евская 142мм
Вообще, слипер конечно вещь хорошая, когда он настроен правильно - именно проворачивает от ударов, но не буксует под полным газом…
Согласен на 100% Но тут Робинсон сам себя перехитрил, накладка очень толстая и стоковой гайкой пружину можно затянуть только вусмерть. Варианта решения пока вижу только два: 1. немного убрать толщину накладки; 2. Использовать обычную гайку (не самоконтрящуюся) на фиксаторе резьбы. С мощностью 1717 справится, там все так от души сделано без оглядки на вес и размер материалов 😃 Попробую поиграться с настройками, если толку будет ноль - поставлю локер. Плюсы локера: 100% не прокрутит, низкий вес (меньше нагрузка на вал и его подши), меньше деталей, т.к. проще конструкция.
П.С.: А чо мерить? Посмотрел на сайте FLM - 142мм, значит как XL 😃
Вопрос к Витамину! а Шестерня на слипер другой стороной не встает?!!