HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

ААА

а чем инструкция к саважу не устраивает? куда более подробно?

alex300

А у меня встречный вопрос - что вызывает в этой операции такой испуг, что требуется пошаговая инструкция? Страшно открутить аморт, открутить у него верхнюю крышку, слить г…но оттуда и залить свежую жижу?)))

Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края… Иначе, все равно выдавит…

ААА
alex300:

Единственный момент - не надо заливать под кромку, я оставляю мм 6-8 от края… Иначе, все равно выдавит…

хм… а я наоборот наливаю с горочкой (кстати в инструкции с горочкой) потом аккуратно навинчиваю крышечку.

Yurio

вот эти нюансы и хотелось узнать

ААА

без сарказма… что для себя решил???

Niroz

Всем привет, дошли руки наконец то до заливки регуля эпоксидкой. получилось на удивление хорошо, но осталось одно но… место где соприкосаютя 3 кондея и радиатор, там образуются 2 полости небольшие куда эпоксидка не затекла… как быть? сейчас пока только мысль залить супер клеем что бы он туда затек, или как поступают в таком месте?

Yurio
ААА:

без сарказма… что для себя решил???

пересмотрел еще раз инструкцию, завтра буду пробовать так как там написано.

AVAriys

Воздух в аммо не допустим ! Наливаем с горкой аккуратно ставим силиконовую чашечку чтоб не пузырька под ней небыло и накручиваем крышку … Вытираем излишки … Заливать с опущенным штоком … Если все правильно позле заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину… Если нет значит есть пузыри воздуха которые легко сжимаются и аммо теряет свои способности ))
Чтобы избежать пузырьков заливаем аммо … Гоняем шток чтобы выгнать пузыри и ставим его стоя на минут 5 стоя с открытой крышкой … Пузыри всплывут сами )
Так же можно понять что аммо пора перезалить по свисту пузырьков при работе аммо …

VMV
AVAriys:

Заливать с опущенным штоком … Если все правильно после заливки толкаем шток и его должно выдавливать обратно маслом хотябы на половину.

об этом спорят даже спортсмены - это одна из возможностей регулировать амортизатор
мне не понравилось поведение с излишним давлением, да и пластиковые корпуса амортизаторов мне кажется раздувает (подпружинник начинает закусывать), поэтому заливаю при задвинутом штоке

кстати, на саваже xs, при избыточном давлении сразу ломает нижнее ухо аморта

AVAriys

Я лично все эти советы почерпнул из общения с спортсменами …
Ну хорошо давление можно компенсировать штоком при заливке… тут на вкус и цвет
Но с пузырями все предельно ясно их быть не должно. Все те же спортсмены говорили когда аммо свистит на перезаливку его )))

А если заливать с задвинутым штоком то по логике вещей при вытягивании его должно засасывать обратно ? )))
Тогда уж стоит минимум в нейтральное положение выставить… по середине .

alex300

Это все конечно благородно… (с) Стругацкие 😃 Но только с новыми амортами (наверное), а далее, когда они походят, да на них побашат - никакое давление они не держат… 😁 Чему там его держать? Пластиковой втулке и двум резиночками? Когда весь этот набор болтается в своем корпусе как фиг знает что?))) Спортсмены, на то и спортсмены… НА трагах амортики поприличнее будут… А тут, я по всякому лил и сейчас лью - чтобы никакого давления не было, но и чавканья тоже… как-то так) Опыт с нормальными амортами есь - у меня и на моте(перебирал) и на машинке они с крутилками)))

Porebuh

А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?

Kril700
Porebuh:

А кто подскажет или скажет где почитать можно про второе посадочное место для сервы, зачем оно там?

Хм ну я думаю по логике вещей, для того, чтобы установить серву:)

Porebuh

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

ААА
Porebuh:

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

могу предположмить, что это сделано, что бы можно было флюкс переделать в ДВС😁

Kril700
Porebuh:

Логика вещь хорошая, особенно когда она присутствует))) Тогда пойдем дальше, зачем 2 сервы))? Чтобы колеса “лучше” крутились))))?

хм опять же кркчение колес от сервы не зависит, скорее как они будут поворачиваться:) но ход мыслей понял:) велик и могуч наш русский язык:)

alex300

Ну давайте освежим историю… 😁 Третья серва в радио-боксе - для модуля реверса - задний ход… Видел как народ туда от 5-го маштаба, большие сервы ставит… И решение неплохое - стоят они не очень дорого (по сравнению со стандартными со схожимихар-ками), а скорость и усилие - более чем…

MicroMachine

Саважеводы , помогите найти крепкий диференциал и комплект подшей на саваж , заранее очень благодарен

Yurio

Ребят, дайте ссылочку на хорошие пружины на амортизаторы, взамен стоковым.