HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Нафиг не надо. по 2 амморта на колесо это было на обычных аммортах, а не на бигборах.
установка вторго комплекта амортизаторов как повлияет на поведение машины???
Если поставишь такие же как сейчас, то машина станет как телега - вдвое жёстче.
- Это не нужно, т.к. одним хватает.
- Если это делать, то надо менять пружины и перезаливать масло жиже намного. А в итоге получишь в два раза больше гемора в обслуживании и всё 😃
Ясно.
А то что при падении с высоты примерно метр она брюхом об пол шлепается это нормально???
ну с 2мя пружинами будет с 2х метров брюхом шлепаться, но при этом при езде себя вести как телега (ц) =)
Для этого не нужно ставить больше амортов. Если хочешь, чтобы не плюхалась, ставь жёсткие пружины и лей густое масло, но как верно замечено раньше, машина станет как телега. На каждой кочке будет подскакивать, управление будет не в кайф. От ударов пузом ничего плохого нет.
Народ, подскажите пожалуйста внешний ВЕС и серву с хоббисити. Спасибо!
Ещё вопрос, настройка регуля по питанию возможна только под 4s и 6s? А под 5s никак?
C програматора отсечка настраивается от 4 до 30в (или типа того) вручную, так что пофиг 4-5-6 …
C програматора отсечка настраивается от 4 до 30в (или типа того) вручную, так что пофиг 4-5-6 …
А где его купить? подскажите пожалуйста, может есть провод к компу, что бы программировать?
Еще такой вопрос, катался сегодня, остановился, смотрю колесо на бок, думал рычаг. Принес домой, оказалось, что штифт (втулка) который соединяет верхний рычаг с корпусом, вылетел (слава богу не потерялся). Эти втулки ни чем не зафиксированы, почему так? и как с этим бороться?
Спасибо!
Бампер упирается в корпус редуктора, на этих упорах есть наросты
в которые эти оси должны упираться .
Иногда эти упоры расходятся в стороны, и оси выскакивают.
Самое простое стянуть стяжками эти упоры между собой, лучше двумя , а то рвутся бывает.
Если посложнее , то нужно вкрутить в корпус редуктора саморезы , чтоб они не давали осям вылазить. Место куда вкрутить, подобрать несложно.
Програматор такого типа, есть и аналоги
ищем в яндексе по сочетанию CASTLE LINK
Или купить стабилизатор ,в его комплекте есть стопоры осей
www.hpieurope.com/piw.php?lang=de&partNo=102520
Кстати под шумок (ответ е максу )
#104242 - Savage Flux HP RTR with 2.4GHz radio and GT-2 Truck Body
Псы ну когда же выйдут длинные рычаги ,не могу уже ждать 😃
А еще скажите по какой причине может включаться кулер рега, если рег холодный.
Значит он считает что рег горячий .
Значит он считает что рег горячий .
Через 2 минуты не быстрых покатух? На ощупь он даже не теплый.
А глюк может быть, какой нибудь?
не быстрые покатухи, как я заметил, греют рег еще сильнее чем быстрые, или мне кажется… мотор по идее при не быстрых покатухах работает в режиме очень далеком от своего максимального КПД, он точно должен греться сильнее
серва при не быстрых покатухах гораздо чаще работает, соответственно на бэке больше нагрузки… короче обосновать вообще можно че угодно)
можно провести опыт и на включенной стоящей на месте машине порулить 2 минуты и посмореть включится ли вентилятор, если да, то точно бэк, а там может выясниться что и с сервой чета не то или механизмом рулевым
это если действительно переживаете
когда вентилятор работает, это очень даже хорошо, это значит что он живой, хуже когда он не работает)
Ктото боролся с заклиниванием крыльчатки кулера ? Т.к. после песка приходится прочищать почти всегда. Он набивается между крыльчаткой и корпусом и клинит.
Никита прав на все 100% ,так и есть
телеметрия говорит о том же .
народ, а как долго вообще распорка живет вот эта www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85239.jpg? есть смысл покупать новую, или они при каждом неудачном сальто ломаться будут? и по начинке дифа вопрос: сателиты долго ходят?
п.с. сегодня первый раз покатал его по асфальту😂😈😃
Ктото боролся с заклиниванием крыльчатки кулера ? Т.к. после песка приходится прочищать почти всегда. Он набивается между крыльчаткой и корпусом и клинит.
Поставьте мелкую сеточку(женские колготки например или от топливных фильтров) и
А еще скажите по какой причине может включаться кулер рега, если рег холодный.
Нагрев рега внутри и снаружи это не одно и то же. Иногда теплопроводность системы отвратная и плата перегревается, а радиатор чуть теплый. Потом теплоемкость важный параметр. Что бы нагреть радиатор, нужно время и много тепла, а что бы включился кулер, достаточно перегреть плату и совсем чуть тепла.
народ, а как долго вообще распорка живет вот эта www.micromachine.ru/images/hpi/HPI-85239.jpg? есть смысл покупать новую, или они при каждом неудачном сальто ломаться будут? и по начинке дифа вопрос: сателиты долго ходят?
п.с. сегодня первый раз покатал его по асфальту😂😈😃
А кузов ставить не пробовали???
Без кузова конечно сразу сломается.
> Поставьте мелкую сеточку(женские колготки например или от топливных фильтров)
такой совет хорош зимой, летом на песке рег с подобной сеточкой уходил в сэйв по температуре каждую минуту (я б задумался об избавлении от корпуса рега вообще)
> народ, а как долго вообще распорка живет вот эта
год назад на морозе в 1ю же покатуху сломал родную, потом пока приехала новая, наступил плюс за окном, по сей день стоит.
ЗЫ. подключил тут зарядник не правильно к аккам, создав коротыш, 60А коннекторы за долю секунды “сварились”. Ставьте предохранитель.