HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Пиши в тбон с фото. Пришлют новый. Тбон рекомендует после зимы варить свою защиту. У меня тоже ломалось. Выслали новую.
на мелком саваже
я сломал днище защиты, поменял на китайский карбон
потом жена отколола еще и передний бампер) причем полностью, заметили тока дома, второй части нет)
У всех коробка громко работает? Вроде на улице более или менее, но дома как хороший перфоратор.
Причем двигатель работает достаточно тихо, как и приводы.
Относительно громко у всех.
Но может быть еще громче из-за не правильного зазора спура/пиньена.
Привет ВСЕМ !!! Парни помогите с вопросом - покупаю на днях HPI Savage XS Flux (электро / бесколлекторная система / аппаратура 2.4GHz / влагозащита / готовый комплект) и к нему две батареи 7,4 , 4,700мАч . катать будем по одной. На сколько времени покататься хватит их ? Гоняем всегда на ДВС , электричка первая пока)))
забыл написать - акки LiPolи. 7,4 , 4,700мАч.
HPI Savage XS Flux
Вы ошиблись темой. вот здесь почитайте. И в дневниках по рекомендованным аккумуляторам.
даже последствия возгорания липольки можно заметить))))
вторая фото… правый нижний угол… думал шутки это всё!!! не горят мол они!!! малюсь Майя, что пыхнула одна из 5ти а не все 5 ( понял почему)… полыхало как новогодний огонь) но мотор еще крутил)… обжог руку штаны палас дверь линолиум( было не весело…) , пока не притихло пламе! …где тут смайлы, подходящие)))
обкатал я наконец то своего зверька… ну после буллета он очень жесткий в управлении, тот меньше, более маневренный и не такой резкий, хотя с пол газу тоже козлит, ну это уже особенность модели. загерметил регуль пласти дипом,
регуль показал себя хорошо. первое испытание прошел, в снегу был зарыт. пока прыгал по сугробам, обратил внимание на деревянность модели, прижал - аморты просто дубовые. принес домой, поставил у батареи, пускай оттаивает)
Жижу поменяй в амортизаторах, по опыту я бы сказал что её надо каждые 2-3 месяца менять…
Такой вопрос, не знаю что сгорело мотор или регулятор. Проверяю тестором контакты двигателя между всеми тремя контактами пищит, тоесть замыкание. Так и должно быть? И можно проверить мотор без регулятора?
загерметил регуль пласти дипом,
я с такого регуля выпаял не только питание вентилятора но и проводы вместе с выключателем
Народ, я тут что подумал, есть возможность на заводе изготовить кости и думаю чашки тоже. Из чего делать лучше и каких диаметров? Мож из нержавейки и мозг не плавить? Пины на кости наверное из сверел. Как их туда запресовывать потом? Нагреванием кости? Не отожгется случаем?
Народ, я тут что подумал, есть возможность на заводе изготовить кости и думаю чашки тоже. Из чего делать лучше и каких диаметров? Мож из нержавейки и мозг не плавить? Пины на кости наверное из сверел. Как их туда запресовывать потом? Нагреванием кости? Не отожгется случаем?
а чем родные не нравятся??
а чем родные не нравятся??
Тем что делаю электо из ДВС и надо все усиленное ставить. А зачем покупать когда можно бесплатно )))
загерметил регуль пласти дипом,
Джох, можно про герметизацию регуля поподробнее?
Просто свой аппарат тоже надо герметить, а я что-то даже очкую…
Такой вопрос, не знаю что сгорело мотор или регулятор. Проверяю тестором контакты двигателя между всеми тремя контактами пищит, тоесть замыкание. Так и должно быть? И можно проверить мотор без регулятора?
А при каких условиях отказался ехать?
Джох, можно про герметизацию регуля поподробнее?
Просто свой аппарат тоже надо герметить, а я что-то даже очкую…
да сколько угодно … только тут rcopen.com/forum/f27/topic120367
так новое масло 30w от “TA” залито… сегодня опять катал, на улице около -10, аморты дубовые
А при каких условиях отказался ехать?
После вытаскивания регулятора из саркофага, может чего там повредил. На регуляторе мигает лампочка, серва работает, а двигатель нет. Но всего скорее регулятор.
Джох, можно про герметизацию регуля поподробнее?
Просто свой аппарат тоже надо герметить, а я что-то даже очкую…
Андрей, герметизация одного уровня защиты. это пласти дип, для электроники (не реклама)
им залил всю плату, что бы как можно меньше воздуха осталось под слоем резины. через 30 мин он подсыхает, я дал час высохнуть, т.к. щедро намазал, повторно прошелся по подозрительным местам. вот два дня уже катаю, регуль весь в снегу, все отлично, тьфу тьфу…
можно чуть лучше загерметить самостоятельно, дополнительно используя лак для печатных плат, PLASTIK 70 (не реклама) довольно таки ядовитая штука, в любую щель пройдет. обычно его используют в обмотках когда КЗ. ну им покрыть плату, а после опять тем же пласти дипом. Обратите внимание, что пласти дип должен быть для электроники, а не обычная резина.
сегодня опять катал, на улице около -10, аморты дубовые
амортизаторы могут не выдержать - шток погнется и др.
амортизаторы могут не выдержать - шток погнется и др.
так я вот думаю, может масло вообще слить? пружины отрабатывать будут, плавности не будет, но это ерунда, так вообще прыгает буд то без амортов, что думаете, коллеги?