HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
так и не понял какие батареи лучше? две по 3S1P или две по 2S1P?
Смотря для чего, ели по бесбашить, то лучше конечно 3с
Программатор.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXG…
Нужен пишите в личку, есть запасной.
Смотря для чего, ели по бесбашить, то лучше конечно 3с
а чуть конкретнее?
общее время движения увеличится? или только мощность увеличивается?
3S потяжелее будут.
С 3S я так понимаю это максимальные нагрузки на двиг и регуль, т.е. ресур машинки уменьшается.
чем конкретно 3S лучше 2S?? мне как новичку, что ставить?
Увеличивается конечно же мощность. Саваж будет сильно рвать с места. Ну и скорость конечно же бужет заметно больше. Поверьте, на скорости 80-90 км.ч. он просто не управляемый.
Для новичка лучше два пака по 2с.
Наберите в ютубе savage flux 6S и savage flux 4S . А потом сравните.
Всем привет!
Скажите пожалуйста - какой объем масла лить в коробку и т.д. и какого (по вязкости и т.п.)?
Спасибо.
в коробку НЕ НАДО лить масло !!!
Во капец! А мужики то и не знают … (Copyright Не Мой)
А то Я открыл сегодня коробку - по причине “пропажи” сцепления(открутилась прижимная гайка) увидел что нет масла и есть какая-то “испарина” … начал листать книжку которая была в комплекте и ничего там не увидев спросил тут.
Хорошо. А куда надо лить масло? и в каком объеме?
Спасибо.
См
выше
коробке масло не нужно
Вчера привезли Саваж Флюкс! Сегодня был первый выезд во дворе по травке!
Ну что сказать! Это просто мега мощность! На травке делает переворот 360 гр., на скорости спокойно встает на “дыбы”! (катался с маленьким 5-ым колесиком). Батареи: Орион 5200мАмп 2S1P 40С 7.4 В, (я так понял что две батареи в сумме дают 14.8 В, то есть соединение “последовательное”, итого получаем 14.8 В, 5200мАмп 40С).
Самый главный вопрос:
- Какие настройки регуля доступны с пульта?? (пульт - стоковый, диапазон - “АМ”), можно ли ограничить мощность??
- какое 5-е колесико лучше? (побольше или поменьше) и для чего?
- где в Москве можно приобрести программатор для регуля (USB-) и какие настройки доступны с ним? (при использовании стоковой аппаратуры “АМ”)?
- Немножко странный вопрос: как далеко можно отпускать модель с пультом в диапазоне “АМ” в городе и за городом? Спрашиваю т.к. при такой мощности и скорости Саважу требуется много места, а я не имел дела с аппаратурой “АМ”!
Заранее спасибо.
ЗЫ: Только не просите купить нормальную аппаратуру, я это и сам понимаю, только первое время буду катать на стоковом пульте!
- почти все, но дискретно (0, 25, 50, 75, 100%), можно
- Размер колесика регулирует угол езды на дыбах, на маленьком, имхо, проехать 50 метров на задних колесах тяжелее
- Положи на крышу, отойди и проверь, но АМ это не дело полюбому… Какой нить глюк и машина не дай бог влетит в человека (дешовые р/у машинки работают на той же частоте, если ктото окажется с таким передатчиком рядом с флюксом, может всякое произойти). Мой первый 1/10 монстр, словив такой, уехал в залив (минус рег, аккумы и приемник)… После чего ватерпруфф стало у меня идеей фикс.
- почти все, но дискретно (0, 25, 50, 75, 100%), можно
- Размер колесика регулирует угол езды на дыбах, на маленьком, имхо, проехать 50 метров на задних колесах тяжелее
- Положи на крышу, отойди и проверь, но АМ это не дело полюбому… Какой нить глюк и машина не дай бог влетит в человека (дешовые р/у машинки работают на той же частоте, если ктото окажется с таким передатчиком рядом с флюксом, может всякое произойти). Мой первый 1/10 монстр, словив такой, уехал в залив (минус рег, аккумы и приемник)… После чего ватерпруфф стало у меня идеей фикс.
КАК??? как настраивать регулятор через пульт “АМ”??? в инструкции ничего такого нет.
www.micromachine.ru/files/Mamba Max.PDF
Настраивай на здоровье!
Хочу поставить конфигурацию 4S+4S - кто-нибудь пробовал?
Как считаете - сразу все сгорит или есть защита?
www.micromachine.ru/files/Mamba Max.PDF
По ссылке выше - написано:
Настройка 6: 12v
Отключает/ограничивает скорость/ускорение мотора, когда напряжение батареи падает до 12 вольт.
Обязательная настройка для LiPo батарей с 4-я ячейками (14,8В). Вы безвозвратно повредите
LiPo батареи при использовании более низкого напряжения автоотключения!
Это значит, что вроде как регулятор держит такую конфигурацию.
в параллель
при подключении последовательно я бы не рекомендовал тормозить
Последовательно:
14.8*2=29.6 Вольт
Параллельно:
С*2=удвоение емкости
Правильно я понимаю? А почему страшно тормозить?
Я к тому, что при последовательном подключении мощность должна быть просто запредельная!
она и на 2х3 запредельная
потому что к напряжению батарей добавляется напряжение, возникаемое при торможении, и в сумме они превысят 35В на которые конденсаторы рассчитаны (как то так, я не физик)
и кстати 14,8 это номинал, при полных банках 4,2*8
Короче. если есть лишние 5 косарей, давай мне)
Можно было бы ездить на 8ми банках, производитель бы написал (они не боятся завышать тех. характеристики своей продукции) 6ть значит 6ть. Половина народу и на 6ти то ездить боится, потому что видела где то фотки как у кого то когда то сгорел рег на 6ти банках.
Мотор кстати не забудьте новый если 8мь банок поставите. Ну и трансмиссию заодно, а то она и на 6ти то похрустывает.
Ясно, а 3+4 - реально использовать или не удастся научить регуль отрубаться по напряжению банок?
Вообще тема с аккумуляторами интересная возможностью эксперимента.
Например: что лучше 40С при схеме 2Х2
или 25С при схеме 3Х3
40C или 25C зависит от твоих разъёмов, проводов и ЁМКОСТИ акка… тоесть 2000 мАч будет при 40С давать тоже что дадут 4000 мАч при 20С 😉 т.е. 80 Ампер тока. Надеюсь я всё правильно и доходчиво расписал.
И на комплектацию это “С” не влияет, нужно чтобы только у обеих батарей было оно одинаково в пересчёте “С*ёмкость”, как и ёмкость для последовательного подключения или напряжение для параллельного.
Разные вопросы…
Ответы:
- Нельзя на флюкс ставить больше 6 банок в серию, потому что регуль не рассчитан на большее напряжение, он сгорит, скорее всего сразу.
- Как было сказано раньше, даже при 6S машина физически не выдерживает нагрузки и быстро начинает ломаться, а главное она становится совершенно неуправляемой. Чуток газа дашь и переворачиваешься.
- С - это виртуальный рейтинг аккумов, показывающий сколько они могут отдавать тока. Если ты используешь паки ёмкостью 5000 мАч, то даже 25С уже без проблем могут выдать значительно больше тока, чем может употребить мотор. Так что между 5000 40С и 5000 25С по езде не будет АБСОЛЮТНО никакой разницы.
Просто в какой-то теме, где обсуждали долго ли проживет МММ на 6эС, Саша писал что кто-то ставил на ммм и 8эС, но без тормозов…
Ц это скорее параметр характеризующий сам аккум (его) сопротивление внутреннее и как следствие - качество и количество циклов заряд/разряд
но не факт, а может и факт
PS. Мой нынешний рег прожил уже под сотку циклов 2х3. Я правда практически не торможу.
Спасибо за ответы!
Решил сделать следующим образом:
Взять два аккума 3300 25С и запараллелить их и получить 6600 мА
Сделал у-кабель для подключения.
Как считаете - разумно?