HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
чем стоковый не подходит?
стоковый при температуре минус 3’ сломался напополам((((
в любом случае новый покупать,поэтому и думаю,может другие варианты лучше
токовый при температуре минус 3’ сломался напополам(((( в любом случае новый покупать,поэтому и думаю,может другие варианты лучше
значит там уже был скол, либо угол удара был кретическим, алюминий при таком ударе загнет напрочь
я вчера на стоковое колеса пару раз приземлялся (аж ёкало), а у нас температура -30) и я даже не на пухляк падал, а на утоптанный стег
отскакивал и дальше продолжал полет))
Значит,мне просто не повезло(( Буду брать сток. Спасибо за советы))
Стоковый вилли бар рано или поздно сломается из-за непродуманной конструкции.
Места слома у меня всегда идеально ровные,как будто топором отрубили.
Приходится вкручивать длинный саморезы в задние стойки.
где то видел на пружинах
ну чуть другой видел, типа фото ниже, то что выше, если не ошибаюсь - самопал?
А если совсем без него? Оно что так много дает и без него никак?
я долго без него катал. купил 10 дней как, поудобнее, а то бампер уже на 2\3 стёрся
За родной вилли таскать удобно. 😃
За родной вилли таскать удобно. 😃
Таскать то удобно,но все таки он ломучий собака((
Таскать то удобно,но все таки он ломучий собака((
да нормальный… пару саморезов в места перелома и все…
да нормальный… пару саморезов в места перелома и все…
Согласен,но саморезы только временная мера. После n-го приземления вилли уже ничем не починишь. А хочется что то реально прочное))
думаю что N-о приземление, - проблема рук кривых. бывают ошибки, бывает в полёте подтолкнут, а так зачем же приземляться на вилли? ручки тренить надо, а не не убиваемую деталь.
Знал бы где упасть - соломку бы постелил (с).
Человеческий фактор,знаете ли…
вот именно. мы можем действовать по ситуации, в отличии от данных электроники. кто в кусты прыгает, кто в траву, кто в песок, а кто-то батут
не могу найти видос, там ребята именно учились прыгать нормально, и сделали типа самодельного батута из сетки, 4 колышка натянули, а потом 4 человека держали углы за веревки, что б ловить модель. очень удачно. а вообще, как говорится: “не хочешь срать, не мучай жопу” простите уж за народную мудрость, но точней не скажешь) грешить на слабые места модели при кривых руках имхо абсурд. начинать надо с малого, Рим не сразу строился. начинать с прыжков с бровки, далее маленький трамплинчик, из фанеры и пластиковой бутылки, и т.д. скоро лето, в траву густую прыгать норм, а пока зима - можно и в пушистый снег, если таковой есть.
Стоковый вилли бар ломается в одном и том же месте,даже не от прыжков.
грешить на слабые места модели при кривых руках имхо абсурд.
Слабые места при прямых руках остаются все теми же слабыми местами…
зима - можно и в пушистый снег, если таковой есть.
2 недели назад прыгнул на 20см в верх и приземлился в пушистый снег - испарилась задняя булка.
Владимир, есть у меня несколько знакомых, которые что на саваже что на реве, газ в пол, и на поворотах не притормаживают, то и делают что меняют запы, т.к. сломать можно все, и всегда. другое дело, если не врезаться в бетонные стены, которые к примеру являются опорой моста, то и детали будут целыми, верно? притормозил бы вовремя - предотвратил бы столкновение, и вуаля, руки помогли оставить деталь целой. в данном случае, обсуждаем вилли бар, что является пятым колесом, и если говорить о том что он не предназначен для того что бы на него приземляться - то он и будет целый и выполнять свою функцию без проблем. он же ломается не тогда когда на козу ставишь модель и гонишь на трех колесах, верно? поломка же тогда когда на вилли приземляешься. в таком случае уже работает фактор прямых рук. а пока идет процесс выравнивания тех самых рук, которые приземляют модель массой 7 кг на вилли, вместо предназначенных четырёх колес, то пятое можно снять, что б не ломать, верно? зачем оно, когда прыгаешь? или когда учишься прыгать. в своем посте я выкладывал фото своего саважа, после ночных покатушек. катался для себя, для души. прыгал по всем сугробам которые были и нырял в снег. не знаю как у вас в Москве в этом году зима, но у нас началась нормально, а потом весь снег что убрали с дорог, а это около 60-80 см, превратился в ледяные глыбы после потепления и дождя. потом опять снежком присыпало. вот и были, природные мини трамплины. это я в тему про 20 см, прыгал именно в пушистый снег. к сожалению персонального видео оператора не было, да и в темноте не особо что-то видно на видео, но есть в интернете других моделистов видео, где очень хорошо показано что зимой прыжки тоже удачны, и не при 20 см в высоту, и естественно не на вилли. у меня нет ни к кому личной неприязни или претензий. просто есть модели которые даже с прямыми руками не позволяют прыгать и башить, но о саваже такого не скажешь. просто надо все делать правильно. как уже писалось ранее, с дуру, можно и х*й сломать. я не профи в прыжках, и не спортсмен, просто подхожу к вопросу с умом. и да, у меня самого много вопросов по модели, и не все знаю, но знаю наверняка, что приземлять надо модель на 4 колеса, а не на пятое, стабилизирующее.
есть понятие “башинг”, вот флюкс предназначен для этого и не для чего более. Пересмотрел кучу видео в инете, но круче Дениса (gigalow) никто не башит. Для него двойной фронт флип расплюнуть, и машинка у него ломается не так часто, я бы даже сказал что очень редко (если посмотреть как он ее катает). Я это к тому что приземлятся на 4 колеса это хорошо, но слово башинг и ровное приземление редко совпадают.
Андрей, может покажите нам видео gigalow? я не знаю кто это, и с чего вы взяли что круче ни кто не башит? на каждого крутого, найдется ещё круче)
и да как бы, башинг и приземление на 4 колеса - это какая связь? это типа сказать, отрезать колбасу не порезов палец. есть башинг, а есть гонки, и есть спорт. так вот, саваж - это фан модель. не для спорта. но в гонках принимать участие на ней можно, как между собой в компании единомышленников, так и на соревнованиях, в классе монстр нолимит, а баш, это произвольное катание. и как бы повторюсь, умение, контролировать модель - это руки. а не классификация езды, пусть то баш, спорт, фристайл, или пулл.