HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Dead_Morozz
lyova:

Учёба, тренировки, днем, вечером…

Надеюсь, ты воспримешь это адекватно1-почитай хотя бы первые 50 страниц,это реально полезно2-сразу оцени свой бюджет, т.к. Саваж (да и любая взрослая элетричка) это дорого. Можно, конечно срезать бюджет купив б/к подешевле но для этого нужно делать заказ из другой страны, с доставкой почти месяц.По минимуму потребуется-живая шаська (от 8000 рублей), аппаратура 2,4 Ггц (от 1000 рублей), зарядник для LiPo аккумуляторов (от 1000), два акумулятора 2s (около 2000), на одном он тоже ползает, но это совсем на Саваж будет, а унылая улитка, и б/к система (от 4000 за новую при заказе по почте с хоббиКинга, до 7000 при попкупе мамбы у нас)итого на круг по минималке от 13000 до 16000 за машинку + 3000 за питание. Тоесть не сильно то и сэкономишь при покупке по частям. Ну и аварии будут с поломками, а запчасти на него далеко не копейки стоят… в общем я бы искал б/у с мотором 2200kv, родным регулятором, запчастями и акумуляторами в комплекте за 16-17 тыс. Это выйдет даже дешевле, чем собирать.

idk


время как раз хватит ветку прочитать!
это не игрушка чтоб перед знакомыми джагоном меряться, а модель.

lyova

Ребят, я знаю что это модель! Мне бу отправят через несколько дней, без регуля и акков. Сильно башить, не умею просто… хд. На досуге, конечно же придется читать всю ветку 😃

KastetFr
lyova:

На досуге, конечно же придется читать всю ветку 😃

Терпения😈

Oliv
KastetFr:

Терпения

Приветствую вас, саважеводы! Слежу за веткой давно, но только теперь набрался терпения и прочёл её всю. Примерно за три недели - по вечерам. Осталось ещё только пробежаться по дневникам “злостных хоббитов”. Flux возьму однозначно - для контраста с Саммитом, но скорее всего б/у. А посему, ветераны, не откажите в любезности, пните в нужном направлении - обычная рама или всё же удлинённая.

ААА

а брюнетка или блондинка???
это я к тому что каждому свое. Если у тебя в городе есть у кого-нибудь флюкс, встреться попроси пуправлять…

Oliv
ААА:

Если у тебя в городе есть у кого-нибудь флюкс

Вряд ли. Для меня Саваж - кот в мешке, поэтому прошу совета у “бывалых”.

bankomat

я думаю, если башить то короткая, если будешь тупо на асфальте драг устраивать) тогда лучше длинная

idk

согласен с bankomat, но все зависит от того на каких аккумах катать будешь… хочешь чтоб легко вставал на дыбы, и делал хорошие бэкфлипы в воздухе - короткая, хочешь быстро и стабильно гонять - длинная, с бэкфлипами немного тяжелее на ней, ну и на дыбах не стоит долго. короче посмотри видео - ораньжевый корпус рама удлиненная (двс-ка тоже XL) (там еще буллет есть ораньжевый так что не перепутай), стоковый корпус - рама обычная.

www.youtube.com/watch?v=pThj3Llb0ew

  • тут оба корпуса стоковые, на прямой дороге XL
    тут два последних видео… rhh.no-ip.org/video/
max160878

здесь как то тема затрагивалась про вилли бар с двумя колесами так-вот
дело было вечером,делать было нечего
ну а если жестокий башинг делаю так

dens02

Круто конечно! Но сламается он после первого бекфлипа…
Не каркаю!
У меня когда саммит был со стоковым мотором - 2 таких лопнуло…

max160878
dens02:

У меня когда саммит был со стоковым мотором - 2 таких лопнуло…

это у меня тоже от моего самита которого переделал в реву и прыгал на него не один раз
да я ставить буду только по ровной чтоб на 2 колесах повыделыватся
а насчет лопнет будем изобретать комплектующие из люминия
руки вроде-бы из правельного места растут

idk

гусеницы, вещь хорошая, но дорогая, мне кажется что с ними скорости у саважа резко поубавится даже на 6S, а вот нагрузка на трансмиссию возрастет… надо брать и испытывать

dimz888

Народ а есть где нить мануал по саважу на русском?

bankomat

регулятору будет неприятней возить на этом моторе саваж, но впринципе должен ездить
хотя если передатку изменить будет хорошо