HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
За два года - динсы постоянно холодные,менять их не собираюсь.
Значит токи ниже 60А. Так получается?
Просто как так? Батарея 70-120С 5000 (ток от 350А до 600А) а разъем Т, на 60А. Чудеса!
Просто как так? Батарея 70-120С 5000 (ток от 350А до 600А) а разъем Т, на 60А. Чудеса!
я уже третью модель на 4мм булет banned link (не реклама) катаю и ни каких проблем и не греются
Просто за разьемами следить надо.
А то у некоторых там уже грибы выросли,они начинают коротить - отсюда и нагрев.
А то у некоторых там уже грибы выросли,они начинают коротить - отсюда и нагрев.
+1000
я вд иногда смазываю
Ну вот. видите. Кто-то использует Т а кто-то и 8мм. У т 60А а у 8мм 170А. Я все-таки склоняюсь к ХТ-90.
За два года - динсы постоянно холодные
У меня за пол года разболтались Т-динсы, перехожу на ЕС-5.
у меня с мотора на регуль 6.5 - стоковые пули, а от регуля до аккума - траксас. в принципе доволен, грешить не на что, не греются. не вылетают. думаю перекинуть на 5.5 6.0 или 6.5 мм, что бы удобнее было обслуживание. хотя пока зима, на модели чехол, не имел опыта. хотя на буллете стоял тоже траксас - не было проблем.
аналогично… TRX коннекторы …стоят …год полёт нормальный )))
просто в своё время от миниревы осталась кучка таких…а сейчас к ним так привык что не собираюсь менять ни на что !..
все-таки интересно как работают Т коннекторы если как меня уверяли тут рабочий ток 120А минимум?
А мне ЕС5 не понравились. Бананы в посадочные изначально не впаины и надо их туда молотком вбивать. А потом они и вываливаются. А вот ХТ60 всегда нравились - паять одно удовольствие, термоусадка красиво прячется под оболочку да и не вываливается. Беру хт90=)
в ХТ60 печалька как и в траксас и всех спареных коннекторах в том, что, если водичка попадет, то может быть кз… по этому и думаю перейти на пули, что бы разделить провода.
Ооо, у пуль тоже есть минусы - пули могут случайно коротнуть между собой или с другой батареей. Надо пули в нейлон, просто скрепленные между собой, каждая в своей оболочке.
если водичка попадет, то может быть кз
Ничего не будет,проверено много раз на речной воде.
в ХТ60 печалька как и в траксас и всех спареных коннекторах в том, что, если водичка попадет, то может быть кз
у самого то хоть раз были такие случаи ? …у меня сава подвергается жёсткой эксплуатации …и в режиме субмарины бывал не раз …
да и на реве просидел год с такими коннекторами …там вообще подлодка… та ещё )))
Я в сметении:-)😃 что же лучше ? макс посоветовал булеты 4мм их собственно и взял , сегодня пришел регуль блюр со динсами незнаю что и делать перипаять все на булет или оставить пока динсы, ну и рег думаю загерметить изотемпом плавать несобираюсь и в дождь катать тоже ,ненравиться мне это мокрое дело, чисто от влаги чтоб защетить хватит же несколько раз плату промазать, не снимая радиатора? НУ И ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ СОЛДАТЫ!!!
что и делать перипаять все на булет или оставить пока динсы
ну если с пояльником дружишь то перепаивай
а то куча проводов да и переходников не айс
ты поставь подключи с переходниками и посмотри что получится
ну и рег думаю загерметить изотемпом плавать несобираюсь и в дождь катать тоже ,ненравиться мне это мокрое дело, чисто от влаги чтоб защетить хватит же несколько раз плату промазать, не снимая радиатора?
Радиатор снимать обязательно.
И с изотемпом есть хитрость…
Первые два слоя можно наносить прямо брызгая из баллончика,но последующие слои будут растворять предыдущие.
Что бы этого не случилось,надо: взять крышку из под пластиковой бутылки(или похожую емкость),набрызгать туда изотемпа под завязку,подождать час(изотемп должен загустеть) и уже потом намазывать кисточкой(я мазал зубочисткой).
Вот тогда мы и получим толстенный слой,который просто невозможно сделать просто брызгая из баллончика.
Радиатор снимать обязательно.
И с изотемпом есть хитрость…
Первые два слоя можно наносить прямо брызгая из баллончика,но последующие слои будут растворять предыдущие.
Что бы этого не случилось,надо: взять крышку из под пластиковой бутылки(или похожую емкость),набрызгать туда изотемпа под завязку,подождать час(изотемп должен загустеть) и уже потом намазывать кисточкой(я мазал зубочисткой).
Вот тогда мы и получим толстенный слой,который просто невозможно сделать просто брызгая из баллончика.
как снимать понял ,непонял только зачем ,и изотемпом прям по фетам брызгать тоже или ненадо,а то дорого регуль обошелся боюсь запороть все 170 еуро
снять радиатор стоит !..чтобы заново его на термоклей посадить …ибо там не густо с завода …хотя я снимал свой там процентов 98 было покрыто …клей алсил-5 использовал …и только полсе этого можно покрывать изотемпом …))
хотя я просто с балона брызгал слоёв 5 с просушкой в 12 часов …меня слой вполне устроил )) заливал без пощады только гильзы заклеил …
Привет всем) у меня проблема… Износились шестерни в сервомашинке на саваже ( электро). есть ли для неё рем комплект или какая то альтернатива сервомашинки а то стандартная больно дорогая и ненадёжная))) помогите если можете)))
ну так понятно. что у HPI что у Traxxas дорогая электроника. на хк есть серва с металлоредуктором за 7 баксов, катаю на ней, не жалуюсь
есть ссылка???