HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Про lipofe читал плюсы и минусы, значит еще не скоро эта технология придет.
Кстати, пришли акки 4s, подключать буду параллельно. Скорее всего нужно будет сделать переходник под последовательное 2-3s и под параллель 4s. У регуля ж стоит автоопределение акков, значит в настройках ничего менять не надо? Подключил и поехал, так?
если не изменяет память то нужно менять 4s и 6s
А как же автоопределение?
ребята, подскажите хорошие прямоходы под саваж, не XL, обычный сток
а то я уже задолбался ломать ухо на задней булке
с башни)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCMMD&P…
такие юзал кто? подходят на flux без напильника? или есть лучше вариант?
или такие?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZN0&P…
других вариантов я помойму не нашел
А как же автоопределение?
все будет видно при подключении castle link
при разборе дифа, обнаружил что подшипник на одной из чашек помер, чтоб разобрать диф и поменять подшипник надо открутить 4 болта на большей шестерне, они у всех мертво сидят? кто как откручивал? я чета несколько отверток попробовал, боюсь сорву болтам грани… проскальзывают…
при разборе дифа, обнаружил что подшипник на одной из чашек помер, чтоб разобрать диф и поменять подшипник надо открутить 4 болта на большей шестерне, они у всех мертво сидят? кто как откручивал? я чета несколько отверток попробовал, боюсь сорву болтам грани… проскальзывают…
нормальный инструмент используй и будет тебе счастье. из опыта могу посоветовать сначала помыть диф внешне, растворителем и моющим стредством, чтобы чистый был, далее греешь паяльник, жетальено 40 Вт, или больше, и прогреваешь винт, тогда локтайт (цемент для резьбы) становится мягкий и податливый и винт выкрутится без проблем.
з.ы. но я и без локтайта закручиваю очень туго. пользуюсь простеньким набором топ тулом. тут и под гайки и отвертки, вообщем все что мне надо. рожок правда отдельно докупил.
погреть надо. Газовой горелкой например.
упс. опередил. И про инструмент полная правда. Нужен хороший.
У меня в лаборатории похожая ситуация была, только все сложнее - в круглой колбе неизвестная жидкость, скорее всего горючая - греть нельзя. У колбы матированое горло, прикипела матированая пробка. То что внутри - не растворило соединение. А мы и грели (не сильно - кипятком), и ацетон лили и эфиром лили и что только не делали. В итоге плюнули и кинули в кастрюлю с водой. Через неделю пробка выскочила. В колбе был бензол. Мораль басни - вода камень точит.
вода камень точит.
Но лактайт навряд ли. А вот заржаветь очень даже может.
народ, а есть ли где подробная инструкция по герметизации регуля?А то боюсь накосячить…
народ, а есть ли где подробная инструкция по герметизации регуля?А то боюсь накосячить…
поиск рулит…!!!
вот изучайте rcopen.com/forum/f27/topic120367
опять опередили…
народ, а есть ли где подробная инструкция по герметизации регуля?А то боюсь накосячить…
Как вы себе представляете инструкцию по колхозу? Здесь кто на что горазд. Вариантов масса rcopen.com/forum/f27/topic120367 - здесь.
(Я для себя выбрал слои лака.)
Наткнулся в сети на темы про занижение саважа и установку на него баггийно-траггийных колес. Собственно, зачем? Участвовать в классах багги/трагги?
По ходу прочтения темы были посты и за и против саважа на трассе. С багги конечно не сравнится, ЦТ высоковат, да и вес в 2 раза больше в отличии от той же ворзы, но для тех у кого одна модель почему бы и нет. Мне понравилось как саваж катает здесь. Я б тоже погонялся, башингом сыт не будешь=)
стоковые колеса XL весят 310 Грамм
как то потерял бдительность и не высушил колеса после покатух, нажал - а там вода. ещё до этого момента обратил внимание что колеса выглядят пустоватыми. вообщем решил снять резину (дирт бонз). оказалось что пожелать было проще чем сделать. вчера почти целый час варил - безрезультатно. залил растворителем - тоже самое, не дало результатов. сегодня пошел в аптеку лекарств купить, за одно взял пару банок Димексида - чуть помогло. но прошлый владелец на столько совестливый чувак, что резину просто не отклеить. заливал шприцом с иголкой, ждал долго, отходит в некоторых местах, в остальных тупо намертво сидит. подковыривал отверткой, вообщем часть резины на диске, и так на трех колесах. четвертое решил не трогать. там вроде вставка есть более менее.
что резину просто не отклеить.
и теперь попал на компект дирт бонз:)
Не обязательно.
Суперклей должен помочь.
Суперклей должен помочь.
если должен то поможет
Сегодня катался катался и бац накатался. Внезапно тачка встала и перестала подавать признаки жизни. Похоже что регуль помер.😦