HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Да
Саш, поподробней пожалуйста, что и как настроить чтоб не было этого удара - с задней вперед
Строчка в пункте
"реверс ту брэйк ту реверс "
давно бы уже сами пощёлкали
или на спб авто ру мануал прочитали
Строчка в пункте
"реверс ту брэйк ту реверс "
давно бы уже сами пощёлкали
или на спб авто ру мануал прочитали
Угу, поставил я эту настройку, поехал в раменки покатать, лишился двух дифов:). Да, мотор не начинает крутить пока не остановится полностью, да только останавливается он моментально, т.е. получается тот же удар. Едешь вперед, чуть нажмешь тормоз, все колеса блокируются. Едешь назад, чуть ножимаешь газ, та же фигня. Причем настройка тормозного усилия стоит 50%, Ставил даже 10%, все равно блокирует колеса.😃
Что делать то???😢
Парни вопрос, отсечку на сколько настраивать, у меня 2 по 3s, просто там 5, 6, 9, 12. Это значение за один акк??? Мне надо 9??? Просто уточнить для успокоения души.
Блин а я поставил автолипо в настройках и отсечка 3в на банку . Тоже сомненья а всели правильно сделал? Паки 7,4В , 5200Ман , 45С
И еще подскажите плиз у кого какие настройки регуля в плане угла опережения и прочих настроек? Т.к. раньше (со старым регулем) бэк флип делал на раз а сейчас увы нет.
Макс Прошивку перешей чё тут непонятного ,если тормоз не работает ,а у всех остальных работает ТО ?
Макс Прошивку перешей чё тут непонятного ,если тормоз не работает ,а у всех остальных работает ТО ?
Саш тормоз работает если я ставлю в настройке реверса пункт: reverse lockout.
А как прошивку перешить?
Последняя закладка в настройках
Перепрошил, все равно блокирует колеса!(((((
Хелп!!!
у меня стоит 50% тормоза на реге и 50% на пульте, нормально тормозит, если б на пульте стояло 100 - тоже бы через крышу летел
тормоз стоит тоже в режиме “до полного останова”
Автолипо, имхо, - это хрень. Поставьте 3,5хCells ручками и будете экономить по 6сек на каждом включении. Да и акки целее будут.
Угол 2200tork - normal или low. За бэкфлип больше пунч отвечает. А так же вес колес и сцепление с трассой. Ну и наскока все свободно вращается.
К посту 992
выложи скрин шот настроек
плюс отсетапь \привяжи рег заново к пульту
расходы и конечные точки на пулбье в 100% ,экспоненты в норму
не, а че сразу я то?)
Тьфу ты Верно - промазал #991
Тормоза с заднего хода НЕТУ , едиственно действенный метод - ставить максималку заднего хода на 40%, тогда он едет задом очень медленно , и удара почти нет.
Да там похоже мой случай ,у меня както в крыле рег слетел с ума
любое нажатие на тормоз от 10% до 100% курка это торможение на 100%
настройки тормоза от 10% до 50% ни-на-что не влияли
Перешил прошивку и всё стало ок .
А я все никак скриншот не могу сделать((((((((
Раз пошло обсуждение настроек рега. Есть там такая настройка Startup или Start power. По дефолту - low. В описании чета про количество энергии, требуемое в начале движения, и про то что менять ее только в случае хайэнд батарей. Чета про краулеры еще… Вобщем че это такое и на что вообще влияет? И можно ли это значение перевести в high? А то какие то затыки иногда возникают как раз при начале движения, но в принципе они устранимы большей подачей газа. Немного бесит, так как, у машины в этом случае происходит “рывок”. Тока мне кажется что это из-за того что установка не сенсорная… или хз вобщем. Вроде я даже когда-то ставил значение в high, но затыки не прошли… Короче единственный какой то невнятный параметр.
Старт повер писали что он -
это стартовый импульс перед тем как регулятор считает положение ротора .
Я поигрался и очень большой разницы не увидел .
Ха вспомнил
а вот когда электроника на 6 колёснике (не у меня) с 70той медузой сбоила
то уменьшение дало результат .
Ребятишки, киньте кто нибудь ссылку корпуса дифа алюминь
берешь инструкцию, смотришь номер запчасти, вводишь в любом поисковике
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
уже у второго корпуса душка ломается к которой тяга крепится, 50 бакинских отлетело может усилить , или не париться взять алюминь? кто как боролся с этим?
Это вы про дифф??? Где там тяга крепится? И что за тяга?