HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
и сколько по времени ехал
25 дней. ЕМС долго тупила, из Москвы 10 марта вышла.
Запах нового это - ДА!
Если это первая модель, разочарований будет еще больше. По началу. И ломаться будет и тп. Но потом по мере набирания опыта и тюнинга (а он будет), всё встанет на свои места. Останется только позитив.
Не, у меня был 1/5 бензо китаец. Качество сборки кстати не хуже.
Еще вопрос, диски надо кипятить? Про пластик ходовой понятно.
Еще вопрос, диски надо кипятить?
нет хром матовым станет
Начал переборку и тут же застопорился! В комплекте нет ключа для колесных гаек, вот это капец! Я такого от HPI не ожидал, это ж самый основной ключ. Даже у китайца был колесный ключ. А в своих запасах инструмента я такого ключа не нашел. Только разводной, но им грани на раз срезает. Придется тупить до завтра. А я еще от пива с кальмаром отказался ради переборки. А щас ни пива ни саважа=(
Начал переборку и тут же застопорился! В комплекте нет ключа для колесных гаек, вот это капец! Я такого от HPI не ожидал, это ж самый основной ключ. Даже у китайца был колесный ключ. А в своих запасах инструмента я такого ключа не нашел. Только разводной, но им грани на раз срезает. Придется тупить до завтра. А я еще от пива с кальмаром отказался ради переборки. А щас ни пива ни саважа=(
Увы, есть такое. Покупайте сразу ХОРОШИЙ ключ или набор головок.
И только в автозапчастях.
люди, а передний и задний диф заливается одинаковым маслом? я задний залил 30к, вот думаю в перед столько же лить? или же лучше 20к на перед?
ох вовремя я разобрал диф передний, 2 болта начали уже выкручиваться и стали царапать корпус булки, критических повреждений нет у булки, буду пробовать выкручивать эти кривые болты теперь…
ох вовремя я разобрал диф передний, 2 болта начали уже выкручиваться и стали царапать корпус булки, критических повреждений нет у булки, буду пробовать выкручивать эти кривые болты теперь.
вот поэтому я и придерживаюсь такого мнения
купил перебрал и катай в свое удовольствие
все 4 болта лопнули… и остались в корпусе дифа…
придется просить друга теперь, чтоб свой XL дал мне как донора)) пока запчасти идти будут
я задний залил 30к, вот думаю в перед столько же лить? или же лучше 20к на перед?
я вот засунул туда 500к (в задний) очень доволен =)
я вот засунул туда 500к (в задний) очень доволен =)
страшное дело, а карданы не рвет?) или шестерню которая передает вращение на диф)
А чей то должно их рвать? Они и так сверх крепкие.
эт я писал про супер средство по отклейки шин, вот…:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7886 (не реклама)
Фуухх,перебрал саваж. Рулевая люфтила потому что крендель сборщик HPI забыл положить верхнюю пластиковую шайбу в сервосейвер. Вот он и болтался на валу. Такой вот контроль качества у HPI. Охрененно. Хорошо у меня был адаптер пропеллера один в один как эта шайба. А так все ништяк, шаська правдо сложновата - винтов болтов море, но это все TVP. Серву сразу на 26 кг поставил (валялась без дела), единственно думаю как подключить. Вот скажите пожалуйста, в какой канал подключается БЕК? В пустой же (не тот что Bind)? А из регуля какого цвета провод вытаскивать? Красный?
Моя задумка такая: БЕК подключаю к пустому каналу, при этом плюс дополнительно кидаю на серву, а серву подключаю к приемышу, вытаскивая красный провод и соединяя с красным кинутым отдельно с БЕКа. Так? Или черный вытаскивать? Или питать через приемник и в ус не дуть?
В пустой же
любой
Красный?
да его
Или питать через приемник и в ус не дуть?
лучше так
Понял, а как бек получает энергию? Куда впаивается? Я сейчас вижу вариант разрезания проводов к батареям, для припаивания бека и новых разъемов для последовательного и параллельного подключения батарей. Эти ж провода можно менять? Только от мотора нельзя длину изменять, да?
провода бека к силовым проводам рега
Куда впаивается?
А, еще забыл спросить. Что за деталька в виде подковы с ушком в пакете? Не те что проставки в аморты а намного меньше.
И еще, завтра начну герметить регуль. Его сначала отмочить в ацетоне, потом нагреть радиатор и снять?