HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Abanomat
Encino:

Может кто знает как запилить подсветку дисплея на DX3S?

Чуть раньше бы спросил 😃 когда аппа была разобрана, может на выходных разберу, есть пару идей!

Vitamin

На Sanva MT4 народ колхозит из кита подсветки для Turnigy 9X (самолетной) с ХК. Стоимость копеешная, может и на Спектрум получиться приладить.

Jozyk
mustafa-baba:

трасса че то маловата. да и доски в качестве ограждения опасно, их можно присыпать чутка земелькой))

вот, закончили на этой неделе, но пока без трамплинов и насыпи в поворотах. прямая около 80 метров, общая длина 375 метров, ширина не менее 4х метров, в одном месте будет пересечение трека, в виде трамплина, по опыту посмотрим, если что, сделаем мост. так же будет не большой срез для моделей 1/10. Киев каждый день заливает дождём, уже как месяц, не знаю, что ещё в этом году будет сделано. хорошо бы просто покатать)

forings

Подскажите любителю))
Поставил регулятор hobbywing ezrun wpsc8 120a, подсоединил к приемнику и мотору, но на курок газа машина не реагирует… Что надо слелать чтобы поехать?)

Yuriy909

Парни, курю тему про слиппер, и вот думаю поставить центродифф или ген3 от Робинсона, что посоветуете на обычный флюкс?

rubilka
forings:

Подскажите любителю))
Поставил регулятор hobbywing ezrun wpsc8 120a, подсоединил к приемнику и мотору, но на курок газа машина не реагирует… Что надо слелать чтобы поехать?)

Откалибровать регулятор ( читай инструкцию как)

sergeyvip

Всем привет. Кто с какой периодичностью меняет содержимое в диффах ?

rubilka
Yuriy909:

Парни, курю тему про слиппер, и вот думаю поставить центродифф или ген3 от Робинсона, что посоветуете на обычный флюкс?

Смотря чего хочется. Родной слиппер жив? Тогда смысла его менять нет на рр, имхо. С центродиффом бекфлипы делать нельзя будет, но зато саваж будет ехать и поворачивать 😃 так же будут живы 9т шестерни

sergeyvip:

Всем привет. Кто с какой периодичностью меняет содержимое в диффах ?

По инструкции - раз в 10 паков 😃
Я обычно, если залезаю в коробку диффа, то смотрю. Раз в месяц-два, не чаще

Yuriy909
rubilka:

Смотря чего хочется. Родной слиппер жив? Тогда смысла его менять нет на рр, имхо. С центродиффом бекфлипы делать нельзя будет, но зато саваж будет ехать и поворачивать так же будут живы 9т шестерни

да бэкфлипы не волнуют, важна надежность, а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс? заранее спасибо!

ААА
Yuriy909:

да бэкфлипы не волнуют, важна надежность, а где купить центрдифф и что еще к нему надо на обычный флюкс? заранее спасибо!

насчет надежность спорный вопрос я бы сказал. что коробка надежнее. да и ремонт не дорогой. а центо диф дорогой shop.alza-racing.com/…/58-center-differential-kit.…

Vitamin
ААА:

асчет надежность спорный вопрос я бы сказал

Хм, а в чем сомнения?

ААА

сомнения в том, что за два года эксплуатации. коробка вышла только один раз из строя и то из-за срезанного пина. Цена ремонта копеечная. а в дифы (колесные) приходится частенько лазить. Взять те же подши в коробке у меня стоят родные подши, а в дифах они частенько летят.

idk
ААА:

а в дифы (колесные) приходится частенько лазить.

потому как нет ЦД, вот и летят часто.
тут вопрос спорный, но допустим, ЦД можно заблокировать - будет та-же коробка только без лишних шестерней.

Encino
ААА:

дифах они частенько летят.

Колесные дифы другая история и другие нагрузки, цетродифф фиксируется без люфтов, подшипники полностью закрыты от грязи и пыли. Разобрал свою старую коробку когда дербанил саваж, так там 2 подша заклинило.

ААА

дождемся, так сказать массового использования, а затем сравним. А пока могу говорить только то что видел. На конверсах от RuslanG самая частая поломка это центродиф, но опять же многие катают и не знают проблем. В этой ветке, лично я ,не так часто встречал поломку коробки, хотя и это случается. все ИМХО

Vitamin
ААА:

сомнения в том,

Если одна система редко ломается, это не значит, что другая хуже. А вот тезис “чем проще - тем надежней” часто оказывается верен. Чем больше деталей, тем больше шанс, что какая-нибудь сломается. Центродиф стоит уже у нескольких людей, пока вроде никто не отписывался о каких-то проблемах, в отличии от коробок со слизанной двойной шестерней. Также стоит упомянуть о разном весе систем и с центродифом Саваж едет интереснее.
Межколесные дифы работают немного в другом режиме, чем центральный диф, они более нагружены, испытывают ударные нагрузки. Подшипники их также работают с увеличенной нагрузкой практически в самых грязных условиях (грязнее только в кулаках). Так что сравнивать межколесные и центральный дифф некорректно.

ААА
Vitamin:

“чем проще - тем надежней” часто оказывается верен.

Вот поэтому я с нетерпением жду когда Рус разработает прямую передатку.

lehuy

Так с центродифом она и есть почти прямая.
Или надо 4 мотора на каждое колесо?

Vitamin

Да, и мне интересно, что значит “прямая”?

forings
rubilka:

Откалибровать регулятор ( читай инструкцию как)

В том то и дело, не получается по инструкции. Предыдущий рег сгорел, мог ли он своим сгоранием вывести из строя еще что нибудь ?

ААА

С пиньена (мотора) на спур, а дальше в дифы
как точно, пока не знаю…

Vitamin

Дык смысл ждать? Она уже разработана Альзой. Не хочется центродиф - точится цельный корпус цилиндр (где-то вроде даже видел за бугром готовый), либо блокируется подручными средствами. Или надежда, что у Руса дешевле выйдет? Чот сомнения у меня на этот счет…

lehuy

Так с центродифом точно так же.
Он же является спуром.