HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D1M29

Подключил в холостую Tenshock x802l v2. Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?

idk
D1M29:

Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?

последнее только на полном газу без нагрузки

mb211
RuslanG:

в первом приближении

Основная трудность, это облегчить, расчетный вес кулака 40гр. с подшами и XL чашкой + 60
вес прямохода интеджи с двумя 8х16х5 и короткой чашкой - 62гр, те фактически мы получаем прибавление подшипников, я еще подумаю в сторону уменьшения последних до 8х22х7, либо 8х20х6, что приравняет по весу к стандартному

А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.

shura2000
mb211:

А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.

и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?

mb211

Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.

idk
mb211:

Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.

визуальное представление можно увидить? на любом примере из гугла.
то что я себе представляю… не проживет и пары покатух, или будет крайне не практично.

RuslanG

Капля здравого смысла в этом есть, но много “НО”
В числе и герметичность, и КПД. скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое

mb211

Шс в подвеске спор авто даже без пылников гоняют. Коленвал в авто высокие обороты. Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить

colsil

С коленвалом погорячились. Подши скольжения должны быть со смазкой, чтобы вал ‘всплыл’ на смазке и не было контакта металла по металлу. В кулаках это довольно затруднительно. Да и быстро их разобьет до эллипса и привет…

Daiver

Даже не просто со смазкой, а масло в подшипники должно подаваться под давлением. Нет давления - ускоренный износ и кирдык. Поэтому смысла в такой конструкции нет.

Vitamin
mb211:

Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить

А в чем тогда преимущества при такой сложности?

SPIRITUS
shura2000:

и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?

Смотря как эксплуатируется Саваж. Если как гряземес, то много дольше подшей. Поскольку при правильной конструкции, вода проникает в зазор со смазкой в сотни раз медленнее чем внутрь подша качения, да и шприцевать такие подши - плевое дело.
Если летать с трампа и дуть колеса то проживут не долго и сопротивление вращению дадут приличное, с обычной смазкой высокие обороты не держат.

RuslanG:

скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое

На самом деле нет. Нагрузочня способность подшипников скольжения многократно превышает таковую в подшах качения. Другое дело достигается это размером и массой, а еще снижением КПД.

Кстати, большинство моделистов сталкивались с таким вариантом когда подши клинили. Внутренняя обойма подша вращалась на полуоси. Причем без всякой смазки и порой пилот ездил и не замечал пока на вывешаных колесах не была видна разница в скорости вращения. Это есть не что иное как подш скольжения но только без о-рингов и смазки)))))

MaratKo

Если сделать составной подшипник скольжения, то увеличится ресурс (если сравнивать с обычной втулкой) также с чашкой колеса не надо ничего делать. Правда, слпротивление качения такого подшипника должно увеличится. Думайте сами, что вам выгоднее.

idk

что уж там, давайте залезем в область фантастики, ну или может быть не столь отдаленного будущего 😆
если поймете о чем я 😆
только вот пассивных еще не придумали сделали.

mb211

еще вместо подвижных магнитов поставить ротор и будет бк на колесах))

АлексейЛ
haSh=:

Значит вал меняли, робинзон подойдет.

Ничего, там все в комплекте.

Пиньен уже на выбор, с 50 спуром 17 и ниже. Может быть 18 еще.

Спур пришел, пиньен брать родной www.hpiracing.com/ru/part/100916 или есть аналоги типа робинзоновского спура?

romanmotruk

итак…напишу пример из практики: сверху\сбоку подшипника шайба из фетра, по диаметру, плотно прилегающая к торцу внешней стороны подша, обильно промазана несмываемой смазкой типа Мобил-синяя или любой другой, можно прикрыть сверху мет шайбой на весь размер, подши будут в идеале долго! и нафиг втулки, кпд потеряете и максималку соответсвенно

haSh=
АлексейЛ:

Спур пришел, пиньен брать родной www.hpiracing.com/ru/part/100916 или есть аналоги типа робинзоновского спура?

Родной не брать - выброшенные деньги. Есть пиньены от робинзона, мне большое tenshock понравился. В последнем закрутка под 2.5мм отвертку, в робинзоне 2мм.
ru.aliexpress.com/item/-/2016870186.html

SPIRITUS
romanmotruk:

итак…напишу пример из практики: сверху\сбоку подшипника шайба из фетра, по диаметру, плотно прилегающая к торцу внешней стороны подша, обильно промазана несмываемой смазкой типа Мобил-синяя или любой другой, можно прикрыть сверху мет шайбой на весь размер, подши будут в идеале долго!

Не будут, проверено. Обороты очень большие и смазка очень быстро уходит, иногда выгорает. Разве что на гряземесе помогает при регулярной смене смазки что бы избавиться от абразива.

lopess

Народ замена подшипников раз в пол года при жесткой эксплуатации стоит копейки подшипники вечными не бывают Стоит ли изобретать велосипед ?

idk
lopess:

Народ замена подшипников раз в пол года при жесткой эксплуатации стоит копейки подшипники вечными не бывают Стоит ли изобретать велосипед ?

1 погодные условия разные, даже песок у нас другой.
2 жестко? а можно увидеть?
3 будет стоить те же копейки только в 1,5 года.
да что уж там его изобретать…

haSh=
АлексейЛ:

Такой подойдет?

да