HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Подключил в холостую Tenshock x802l v2. Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?
Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?
последнее только на полном газу без нагрузки
Сначала написал, а потом посмотрел поиск))
Может кому ещё пригодится…
rcopen.com/forum/f71/topic386067
в первом приближении
Основная трудность, это облегчить, расчетный вес кулака 40гр. с подшами и XL чашкой + 60
вес прямохода интеджи с двумя 8х16х5 и короткой чашкой - 62гр, те фактически мы получаем прибавление подшипников, я еще подумаю в сторону уменьшения последних до 8х22х7, либо 8х20х6, что приравняет по весу к стандартному
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
визуальное представление можно увидить? на любом примере из гугла.
то что я себе представляю… не проживет и пары покатух, или будет крайне не практично.
Капля здравого смысла в этом есть, но много “НО”
В числе и герметичность, и КПД. скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
Шс в подвеске спор авто даже без пылников гоняют. Коленвал в авто высокие обороты. Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
С коленвалом погорячились. Подши скольжения должны быть со смазкой, чтобы вал ‘всплыл’ на смазке и не было контакта металла по металлу. В кулаках это довольно затруднительно. Да и быстро их разобьет до эллипса и привет…
Даже не просто со смазкой, а масло в подшипники должно подаваться под давлением. Нет давления - ускоренный износ и кирдык. Поэтому смысла в такой конструкции нет.
Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
А в чем тогда преимущества при такой сложности?
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Смотря как эксплуатируется Саваж. Если как гряземес, то много дольше подшей. Поскольку при правильной конструкции, вода проникает в зазор со смазкой в сотни раз медленнее чем внутрь подша качения, да и шприцевать такие подши - плевое дело.
Если летать с трампа и дуть колеса то проживут не долго и сопротивление вращению дадут приличное, с обычной смазкой высокие обороты не держат.
скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
На самом деле нет. Нагрузочня способность подшипников скольжения многократно превышает таковую в подшах качения. Другое дело достигается это размером и массой, а еще снижением КПД.
Кстати, большинство моделистов сталкивались с таким вариантом когда подши клинили. Внутренняя обойма подша вращалась на полуоси. Причем без всякой смазки и порой пилот ездил и не замечал пока на вывешаных колесах не была видна разница в скорости вращения. Это есть не что иное как подш скольжения но только без о-рингов и смазки)))))
что уж там, давайте залезем в область фантастики, ну или может быть не столь отдаленного будущего 😆
если поймете о чем я 😆
только вот пассивных еще не придумали сделали.
еще вместо подвижных магнитов поставить ротор и будет бк на колесах))
Спур пришел, пиньен брать родной www.hpiracing.com/ru/part/100916 или есть аналоги типа робинзоновского спура?
итак…напишу пример из практики: сверху\сбоку подшипника шайба из фетра, по диаметру, плотно прилегающая к торцу внешней стороны подша, обильно промазана несмываемой смазкой типа Мобил-синяя или любой другой, можно прикрыть сверху мет шайбой на весь размер, подши будут в идеале долго! и нафиг втулки, кпд потеряете и максималку соответсвенно
Спур пришел, пиньен брать родной www.hpiracing.com/ru/part/100916 или есть аналоги типа робинзоновского спура?
Родной не брать - выброшенные деньги. Есть пиньены от робинзона, мне большое tenshock понравился. В последнем закрутка под 2.5мм отвертку, в робинзоне 2мм.
ru.aliexpress.com/item/-/2016870186.html
итак…напишу пример из практики: сверху\сбоку подшипника шайба из фетра, по диаметру, плотно прилегающая к торцу внешней стороны подша, обильно промазана несмываемой смазкой типа Мобил-синяя или любой другой, можно прикрыть сверху мет шайбой на весь размер, подши будут в идеале долго!
Не будут, проверено. Обороты очень большие и смазка очень быстро уходит, иногда выгорает. Разве что на гряземесе помогает при регулярной смене смазки что бы избавиться от абразива.
Народ замена подшипников раз в пол года при жесткой эксплуатации стоит копейки подшипники вечными не бывают Стоит ли изобретать велосипед ?
Народ замена подшипников раз в пол года при жесткой эксплуатации стоит копейки подшипники вечными не бывают Стоит ли изобретать велосипед ?
1 погодные условия разные, даже песок у нас другой.
2 жестко? а можно увидеть?
3 будет стоить те же копейки только в 1,5 года.
да что уж там его изобретать…
Родной не брать - выброшенные деньги. Есть пиньены от робинзона, мне большое tenshock понравился. В последнем закрутка под 2.5мм отвертку, в робинзоне 2мм.
ru.aliexpress.com/item/-/2016870186.html
Такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/301148311617
Такой подойдет?
да
Такой подойдет? www.ebay.com/itm/…/301148311617
Зачем с ибея тянуть с доставкой за $8, если amain отправляет за $1.99 ? Мне 11Т пришёл за 2 недели. Вот www.amain.com/…/p25022 Если не секрет, зачем 17Т ?