в первом приближении
Основная трудность, это облегчить, расчетный вес кулака 40гр. с подшами и XL чашкой + 60
вес прямохода интеджи с двумя 8х16х5 и короткой чашкой - 62гр, те фактически мы получаем прибавление подшипников, я еще подумаю в сторону уменьшения последних до 8х22х7, либо 8х20х6, что приравняет по весу к стандартному
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
визуальное представление можно увидить? на любом примере из гугла.
то что я себе представляю… не проживет и пары покатух, или будет крайне не практично.
Капля здравого смысла в этом есть, но много “НО”
В числе и герметичность, и КПД. скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
Шс в подвеске спор авто даже без пылников гоняют. Коленвал в авто высокие обороты. Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
С коленвалом погорячились. Подши скольжения должны быть со смазкой, чтобы вал ‘всплыл’ на смазке и не было контакта металла по металлу. В кулаках это довольно затруднительно. Да и быстро их разобьет до эллипса и привет…
Даже не просто со смазкой, а масло в подшипники должно подаваться под давлением. Нет давления - ускоренный износ и кирдык. Поэтому смысла в такой конструкции нет.
Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
А в чем тогда преимущества при такой сложности?
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Смотря как эксплуатируется Саваж. Если как гряземес, то много дольше подшей. Поскольку при правильной конструкции, вода проникает в зазор со смазкой в сотни раз медленнее чем внутрь подша качения, да и шприцевать такие подши - плевое дело.
Если летать с трампа и дуть колеса то проживут не долго и сопротивление вращению дадут приличное, с обычной смазкой высокие обороты не держат.
скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
На самом деле нет. Нагрузочня способность подшипников скольжения многократно превышает таковую в подшах качения. Другое дело достигается это размером и массой, а еще снижением КПД.
Кстати, большинство моделистов сталкивались с таким вариантом когда подши клинили. Внутренняя обойма подша вращалась на полуоси. Причем без всякой смазки и порой пилот ездил и не замечал пока на вывешаных колесах не была видна разница в скорости вращения. Это есть не что иное как подш скольжения но только без о-рингов и смазки)))))
Если сделать составной подшипник скольжения, то увеличится ресурс (если сравнивать с обычной втулкой) также с чашкой колеса не надо ничего делать. Правда, слпротивление качения такого подшипника должно увеличится. Думайте сами, что вам выгоднее.
что уж там, давайте залезем в область фантастики, ну или может быть не столь отдаленного будущего 😆
если поймете о чем я 😆
только вот пассивных еще не придумали сделали.
еще вместо подвижных магнитов поставить ротор и будет бк на колесах))
Значит вал меняли, робинзон подойдет.
Ничего, там все в комплекте.
Пиньен уже на выбор, с 50 спуром 17 и ниже. Может быть 18 еще.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4590861a3df955007778733f":{"_id":"4590861a3df955007778733f","hid":19220,"name":"MaratKo","nick":"MaratKo","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4a7596b73df955007776b94d":{"_id":"4a7596b73df955007776b94d","hid":51618,"name":"E32","nick":"E32","avatar_id":null,"css":""},"4be52a4b3df9550077761301":{"_id":"4be52a4b3df9550077761301","hid":65650,"name":"haSh=","nick":"haSh=","avatar_id":null,"css":""},"4cb093dd3df955007775b8ac":{"_id":"4cb093dd3df955007775b8ac","hid":72964,"name":"shura2000","nick":"shura2000","avatar_id":null,"css":""},"4cd31b243df955007775a55c":{"_id":"4cd31b243df955007775a55c","hid":74389,"name":"Vitamin","nick":"Vitamin","avatar_id":null,"css":""},"4e23fe663df95500777504c7":{"_id":"4e23fe663df95500777504c7","hid":93844,"name":"idk","nick":"idk","avatar_id":null,"css":""},"4e8de71c3df955007774d8b4":{"_id":"4e8de71c3df955007774d8b4","hid":101603,"name":"mb211","nick":"mb211","avatar_id":null,"css":""},"4eca1e5c3df955007774bd0a":{"_id":"4eca1e5c3df955007774bd0a","hid":106151,"name":"colsil","nick":"colsil","avatar_id":null,"css":""},"5149e9183df9550077738969":{"_id":"5149e9183df9550077738969","hid":143565,"name":"Daiver","nick":"Daiver","avatar_id":null,"css":""},"52d3ff323df955007772d851":{"_id":"52d3ff323df955007772d851","hid":193106,"name":"D1M29","nick":"D1M29","avatar_id":null,"css":""},"53918cac3df95500777286bc":{"_id":"53918cac3df95500777286bc","hid":202735,"name":"АлексейЛ","nick":"АлексейЛ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"4933cfc83df9550077a4c35a","hid":123165,"title":"HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT","views_count":1518027,"last_post_counter":25955,"cache":{"post_count":25433,"first_post":"4933cfc83df9550077a4dd0d","first_ts":"2008-12-01T11:51:36.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"603e35373df9550077a5a835","last_post_hid":25955,"last_ts":"2021-03-02T12:53:11.000Z","last_user":"51880aea3df9550077736dbe"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":25433,"per_page":25,"chunk_offset":20146},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}