HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
чтобы консольность уменьшить
да конечно, зачем уменьшать расстояние, если уже есть такой же готовый.
чем же этот вынос чашки помешал? подши и так уже крупнее будут…
Можно набросок хотя бы ручкой чтоб мысль понять
Я же хочу сказать что случайно удалил список на новые рамы конверсов, желающие еще раз в личку или в группу
vk.com/wall-79658139_46
Можно набросок хотя бы ручкой чтоб мысль понять
ничего сверх естественного + укороченный вариант фиолетовой трубки.
перемычка между подшами та же 2мм.
если ломается… то получает вторую жизнь…
как вариант уменьшения массы черная линия внизу.
если надо еще проще, то проще будет самому начертить 😃
делай под подши 8/22/7 они самые оптимальные, и жить долго будут. можно еще под 8/19/7 но они менее выгодные. вот уже 2 варианта.
правда не крупноват ли кулак будет с 22/7 … тут уже надо на переднем мерки снимать.
А предварительные расчёты стоимости таких прямоходов делали?
Для настроения 😃
У кого ездит на двух колесах ?
В дифференциалах залито 500 к
нашел на просторах интернета 😃
когда это уже встроят в телефоны?
расчёты стоимости таких прямоходов делали?
вступайте в группу ,вся информация будет там, ссылка выше
нашел на просторах интернета
пора уже программно решить эту проблему
Подключил в холостую Tenshock x802l v2. Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?
Пищит и работает много тише чем tork и греется. Так и должно быть?
последнее только на полном газу без нагрузки
Сначала написал, а потом посмотрел поиск))
Может кому ещё пригодится…
rcopen.com/forum/f71/topic386067
в первом приближении
Основная трудность, это облегчить, расчетный вес кулака 40гр. с подшами и XL чашкой + 60
вес прямохода интеджи с двумя 8х16х5 и короткой чашкой - 62гр, те фактически мы получаем прибавление подшипников, я еще подумаю в сторону уменьшения последних до 8х22х7, либо 8х20х6, что приравняет по весу к стандартному
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
А может сделать на подшипники скольжения с уплотнителем типа о-ринг.
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
Долго прослужат.главно уплотнитель хорошо и сделать.
визуальное представление можно увидить? на любом примере из гугла.
то что я себе представляю… не проживет и пары покатух, или будет крайне не практично.
Капля здравого смысла в этом есть, но много “НО”
В числе и герметичность, и КПД. скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
Шс в подвеске спор авто даже без пылников гоняют. Коленвал в авто высокие обороты. Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
С коленвалом погорячились. Подши скольжения должны быть со смазкой, чтобы вал ‘всплыл’ на смазке и не было контакта металла по металлу. В кулаках это довольно затруднительно. Да и быстро их разобьет до эллипса и привет…
Даже не просто со смазкой, а масло в подшипники должно подаваться под давлением. Нет давления - ускоренный износ и кирдык. Поэтому смысла в такой конструкции нет.
Я вижу единственную проблему то что нужно шлифануть чашку и по новой закаливание. А втулки вместо подшипников выточить не проблема и о’риги с дифа поставить и что то в виде тавотницы вкрутить
А в чем тогда преимущества при такой сложности?
и долго они проходят в условиях эксплуатации саважа?
Смотря как эксплуатируется Саваж. Если как гряземес, то много дольше подшей. Поскольку при правильной конструкции, вода проникает в зазор со смазкой в сотни раз медленнее чем внутрь подша качения, да и шприцевать такие подши - плевое дело.
Если летать с трампа и дуть колеса то проживут не долго и сопротивление вращению дадут приличное, с обычной смазкой высокие обороты не держат.
скальжени обычно в малонагруженных узлах делают, а тут самое самое
На самом деле нет. Нагрузочня способность подшипников скольжения многократно превышает таковую в подшах качения. Другое дело достигается это размером и массой, а еще снижением КПД.
Кстати, большинство моделистов сталкивались с таким вариантом когда подши клинили. Внутренняя обойма подша вращалась на полуоси. Причем без всякой смазки и порой пилот ездил и не замечал пока на вывешаных колесах не была видна разница в скорости вращения. Это есть не что иное как подш скольжения но только без о-рингов и смазки)))))