HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk


если ее сломает, сломает и булку.
если сломает ту что ты указал, и вырвет верхние винты крепления к раме, будет как на видео
если ничего не вырвет, и не сломает погнет раму, или скидплэйт

Kisel_S

а можно ссылочку на распорки металл, а то по номеру можно только стоковые найти, а в списке апгрейдов родных их нету, на альзе тоже не нашёл.

idk
Kisel_S:

а можно ссылочку на распорки металл, а то по номеру можно только стоковые найти, а в списке апгрейдов родных их нету, на альзе тоже не нашёл.

смотри FAQ

VALET555
Kisel_S:

Я вот гляжу америкосы на алюминьке помешаны, неужели не выламывает булки при ударе колесом с люминевыми рычагами? А если поставить и рычаги и булки люминь, что тогда станет слабым звеном?
ps Га-га уже нашёл ответ на свой первый вопрос во всей красе:

Savage Flux HP Broke it in half Destroyed Crash - Alza Bulkhead brace test

банальное приземление на одно колесо и сава пополам 😄 … хотя если глянуть на конструкцию, то булку защищают от разрыва алюминевые перемычки держащие шпильки рычагов. Может булку разрывает только тогда, когда шпилька выходит из уха перемычки когда например стопорные выступы сломаны или нижнюю защиту не сильно прижали.

да америкосы вообще дебилы, у них таких видео полно

АлексейЛ

Народ подскажите как грамотно решить вопрос. При старте сава садится на задние колеса, при этом передние еще не отрываются от земли, тем самым они тоже гребут но не так эффективно. Я вижу два решения вопроса:

  1. зажать пружины задних аммортов сильнее чем передних, но как это скажется на управляемости и как это скажется на приземлениях
  2. залить в задние амморты более густое масло, опять же вопрос с управляемостью и у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов (это у всех так или это у всех стоковых амотров так?)
    Что скажете?
Badrobot

Ну попробуй оба варианта, и потом всем расскажешь, что может быть прощще, зачем теоретизиоовать тут, имея на руках саваж???

Dreik

Зачем решать этот вопрос?
это стандартное поведение ВСЕХ саважей, 46й вообще когда едет чиркает задом))))
Иначе будет мячиком или перевёртышем))))
Не трогай))))
Масло не травит)))
у меня стоят по 2 амморта на колесо для клиренса)))

Kisel_S
АлексейЛ:
  1. зажать пружины задних аммортов сильнее чем передних, но как это скажется на управляемости и как это скажется на приземлениях

для прыжков передним колёсам всегда достаётся больше задних, поэтому я наоборот все мелкие проставки с задних амортов поставил на перед + растянул пружины немного + силикон 80wt. Густой силикон не даёт машине бится днищем при прыжках. Ну и проседание жопы при резком разгоне вполне нормальное явление, у нас же движок в жопе, поэтому такой дисбаланс тоже способствует прижиманию зада.
ps может у тебя вообще проставок на амортах нету? Машина при нажатии на кабину до земли и отпускании должна сама подниматься почти до верхней точки хода рычагов, если этого не происходит - слабые пружины или нет штатных проставок.

АлексейЛ:

у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов

возможно у тебя жижа а не масло, либо уже стёрлись резинки в которых шток ходит, ну или ещё шток может сильно песком поцарапан и по царапинам сочится масло. У меня тоже немного подтекает но это заметно только через пару месяцев и вытекает буквально 2-3мм от полного аморта, что не влияет на работу амортов.

haSh=
АлексейЛ:

и у меня постоянно вытекает масло из аммортов после 3-4 выездов (это у всех так или это у всех стоковых амотров так?)

У всех. Разобрать аморт снизу, там стоит две резиночки и одно пластиковое колечко между ними. Пластик выкинуть, вместо него поставить третью резинку и плотно закрутить.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLZR1&P…

Grider

yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.

АлексейЛ

Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?

Badrobot

А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?

Grider
Badrobot:

А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?

Можно по наитию,как обычно)

crazy_atom
Grider:

yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.

Вот это громадины О_о Булки и дифы будут печалиться.

Grider:

Можно по наитию,как обычно)

Риск остаться без пиньена велик)

Jefry
Grider:

yadi.sk/i/p9W96D8mdtW99
Кто нибудь в курсе,что за резина? Смотрится как луноход на этих колесах,да и по глубокому снегу поползать думаю можно на ней.

это очень редкие олдовые катки, буржуи за ними охотятся www.amazon.co.uk/…/B001GM09HU

Kisel_S
АлексейЛ:

Получил спур робинзоновский, вопрос как его ставить? Со стоковой пружиной и гайкой? Настраивать как по мануалу?

Badrobot:

А как ещё можно поставить и настроить, кроме как не по мануалу?

если мозг подключить - можно. Мне удалось и стоковый настроить, правда пока прокладка новая. Но слипер рабинзона тоже в пути, возможно зря.
Настраиваем слипер не по мануалу:

  1. Мажем резьбу локтайтом
  2. Закручиваем гайку сильно не зажимая
  3. Ищем чистый асфальт либо дома зажимаем левой рукой левое заднее колесо, правой ногой - правое заднее колесо. В первом случае жарим как обычно чтобы проехать на дыбах. Во втором случае - правой рукой плавно жмём газ и ждем пока автос не станет на дыбы (из-за кокинга будет дёргаться в начале но не страшно)
  4. Машина встать на дыбы НЕ должна с первого раза, если встала - слишком сильно зажали гайку.
  5. Если машина слипер провернула и на дыбы не встала - зажимаем гайку на чуть-чуть, если на глаз - на одно ребро гайки.
  6. Если машина на дыбы встала - ставим машину в угол на несколько часов (лучше на ночь) пока хорошо не высохнет локтайт. Катать сразу после настройки категорически воспрещается - гайку открутит проскальзывающий слипер и будем ругаться, что я написал хрень и метод не работает 😃
  7. Если машина на дыбы НЕ встала - повторяем пункт 5.
  8. Выходим на улицу, делаем фломастером или простым карандашом метки на обратной стороне спура и алюминевой хрени с шайбой сцепления, чтобы увидеть провернуло слипер или нет. Гоняем, резко ускоряемся, козлим и после проверяем риски - они должны совпадать или быть не далеко друг от друга. Если слипер сильно провернуло можно попытаться поджать гайку ещё на пол ребра, если локтайт позволит, если не позволит - греем дома феном и докручиваем эти пол ребра. Если слипер провернуло слабо - кричим ура и гоняем спокойно. Если риски так и остались на одном уровне - нужно проверить слипер на прыжках. Прыгаем, неудачно приземляемся на передние колёса, башим и после проверяем - риски НЕ должны быть на одном уровне, слипер должно хоть немного провернуть! Если риски по-прежнему на одном уровне - мы мережали гайку, а значит греем феном локтайт и откручиваем гайку чётко на пол ребра и после того как он остынет - пробуем снова башить. Повторяем эту операцию пока не начнёт срывать слипер.
    Есть один не приятный момент - данная настройка работает ТОЛЬКО пока слипер сухой, как только туда попала хоть капля воды, машина на дыбы уже может и не встать. В этом случае рекомендую сделать несколько попыток козления - слипер от трения нагреется и сам по себе высохнет.
    Да, это долго, да это сложно и нужна точность, но у меня слипер при езде не сворачивает, а при прыжках и жёсткие приземлениях его срывает и предохраняет зубы шестерни, т.е. работает как нужно.
    ps Уверен будет не лишним купить апгрейдовые керамичесикие прокладки (#107454):

    psps Не будет лишним хорошенько растянуть пружину слипера, но чтобы можно было наживить гайку.
Dreik

Клёво расписал , но есть но.
Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?
Ответь на вопрос человеку который больше половины жизни катается по соревнованиям.
Чтобы дальше говорить)

Kisel_S
Dreik:

Как ты думаешь, зачем придумали регулируемый слиппер?

хз, возможно как и ЦД для антикозления, возможно от полной и резкой блокировки одного из колёс на оси при торможении перед поворотом (мне на это точно по барабану), но именно на мострах мне кажется слипер для уменьшении ударов на трансмиссию. На то он и регулируемый, чтобы подогнать его под свои нужды. От козления я отказываться не желаю и на ЦД с густым маслом пока нет лишних 100+ евро (альза). Мне нужен слипер для того, чтобы уменьшить удар по трансмисси и попытаться спасти зубья 9т от смерти. Естественно это не панацея от поломки, т.к. при ударе трансмиссия только отсоединяется от мотора на милисекунды и если приземляться на очень высоких оборотах на сразу оба передних колёса, инерция задних колёс может выломать зубья и слипер тут уже ничего не сделает. Но раз слипер есть, он должен хоть что-то полезное делать, его тупое зажимание до упора уносит жизни 9Т даже при минимальных прыжках с приземлением на газу. Пытаешься выровнять авто в полёте и если полёт не высокий - просто не успеваешь полностью отпустить газ до соприкосновения колёс с землёй, вот тут и должен помочь слипер настроенный по моему способу.

Dreik

Опять чуть чуть не в русло поехал, он для мягкого старта без козлов или пробуксовок, он должен проскакивать т.к. мотор монстр)
Слиппер нужен для плавной и чёткой передачи мощи мотора в трансмиссию и это его единственная задача.
Регулируемый он для настройки под конкретную цель будь то покрытие, мотор или стиль пилотирования.
Я его полностью зажал , т.к мне нужна вся дурь мотора и я могу контролировать козление.
Шестерни ни разу не ломал, следует вывод что не слиппер за них в ответе, и не в нём великое спасение )
Мотор может вырвать зубы на шестернях если без головы с газом прыгать и приземляться на газу и тут без разницы зажат или распущен как повезёт.
Научись останавливать колёса перед приземлением и резко не газуй как только коснулся земли и всё будет хорошо)
Всем бобра)

Jefry
Dreik:

это его единственная задача

это на трассе его единственная задача, а на баше его единственная задача это спасти шестеренки.

АлексейЛ

Забыл добавить к вопросу о слипере -коробка будет с ЦД и маслом 500к. Я так понимаю это важно.
Еще один вопрос вот это www.amain.com/…/p416696?v=378138 в качестве прямоходов встанет?