Изготовление модели монстра
дак на сколько я понял это не просто р\у машина это почти робот?
Да, китосборщикам видимо не понять, что когда делаешь все сам, то времени надо чуть бльше чем один вечер 😉
И уж совсем не понять, что сразу детальки красивыми и блестючими не становятся ))))
дак на сколько я понял это не просто р\у машина это почти робот?
Ну скажем так, шасси робота, с РУ и возможностью автономной работы 😃
Да, китосборщикам видимо не понять, что когда делаешь все сам, то времени надо чуть бльше чем один вечер 😉
И уж совсем не понять, что сразу детальки красивыми и блестючими не становятся ))))
А видео и фото выще это к чему? Оффтопик разводите? 😃 Видео роботов в инете просто завались, чо тут постить то? И так хлама полно в теме 😒
Доделал второй кулак и шкворни, осталось сделать рулевые тяги и все собрать на шаське. Рулевые наконечники будут от тяг карбюратора классики 😃
Рулевые наконечники будут от тяг карбюратора классики
Дешего и сердито 😃 Зато наверное сломать очень сложно будет 😃
Ну от карба будут наконечники пластиковые и пальцы, а сами тяги из стальных шпилек 5мм (резьбу тока нарежу для наконечников). Пластиковые наконечники сделаны из довольно хорошего материала, разболтаются канешно потом. Но стоимость их - копейки 😃
Я в курсе про них, но это не мой масштаб 😃 Потом может когда буду более крупный агрегат собирать - полюбому будут использованы аморты задней двери хетча.
разболтаются канешно потом.
Какую-бы старую “классику” я не ковырял в районе карбюратора, всегда эти наконечники сидят туго и еле еле снимаются, а на педальке газа ИМХО нагрузки тоже иногда не маленькие 😃))
А я постоянно слышу от классиководов что “надо на тросс переходить, задолбали тяги, ломаются, люфты и т.п.”
В замке “девятки” подобные пластмаски имеются, в случае неимения карбюраторных такие можно спросить.
Не знал что там похожие, свою чтоль разобрать, там уж наверняка пора менять их, замок через раз открывается 😁 😃 😅
Я просто от карба почему решил использовать - они валялись уже давно, не пришлось думать, искать. А так три наконечника в сборе с двумя пальцами 30р.
+1 проект просто супер я бы половину запчастей точно купил бы от чего-нибудь другого но тут чисто энтузиазм хвала… без комментов
Да и я б купил бОльшую часть запчастей, но долго ждать заказа, к нам пока все чо надо доедет - не одна неделя пройдет. И я решил что пусть будет самопал для начала. А потом может и на готовых детальках соберу или буду собирать снова самопал но другого масштаба 😃
где-то я с тобой согласен где-то нет если ты закажешь например с rcmart.com не реклама то довольно быстро и дешево приедет к тебе
Сколько будет идти по времени? И кстати у них нет например того, что мне надо, да и вообще цены какие то непонятные
В замке “девятки” подобные пластмаски имеются
Точно, точно! 😃 Они там чуть поменьше, “поизящнее”…
Наоборот они там квадратные. Седня сравнивал с моими(как раз евроручки валяются 😃). Корявые какие-то.
Вот от 9ки:
А вот от классики:
Все очень логично. Девайс, который заявлялся как модель внедорожника, оказался - по большому счету - самоходной тележкой. Пусть и с интересной самодельной электроникой.
Сразу оговорюсь, если Вас эта модель устраивает - то все нормально. Но учитывая несомненное умение работать руками, техническое мышление и желание, думаю - не устраивает.
Я предпочитаю в жизни не давать советов, особенно когда их не просят. Поэтому просто выскажу свое мнение.
- Машинку стоит довести до ездового состояния, и оставить как память (или платформу для испытаний электроники).
- Рассуждая на модельном форуме в духе “те, кто покупает готовое - дураки” или “рулить моделькой - децтво” как минимум неадекватно. И провокативно.
Модель и игрушка на радиоуправлении - суть разные вещи. Модель - полноценный внедорожник, но в миниатюре. Грамотно собрать, довести и настроить модель (не говоря уж про результат на трассе) тоже непросто. - Если есть желания построить именно ПОЛНОЦЕННУЮ МОДЕЛЬ, то стоит начать сначала. С учетом опыта, конечно.
Вообще, рискну процитировать свой пост, адресованный другому желающему “посамодельничать” (правда вы, к вашей чести, вы не только заявляете, но и делаете).
Чтоб не быть голословным, скажу, что построил самодельную модель РЦЕ12 (конечно, не по своим чертежам). При этом все детали рамы были сделаны (по-приколу) абсолютно без станков, вручную - и неотличимы от фрезерованных.
"Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?
- Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
- Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
- Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
- Про инструменты, я не говорю.
- Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
- Время на все это.
С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево.
А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь… Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим…
Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать: - Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто). - Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут. Скачайте мануалы.
- Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
Старые принтеры - просто Клондайк для такой цели. - Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
- При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
- Колеса и аморты купите.
- Валы можно подобрать.
Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков: - Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
- Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
- Подберите шестерни, валы и пр.
- Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
- Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
- Приступайте. Самое веселое только начинается…
Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
А вообще, монстра лучше купить… а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание…" (РЦДизайн, 2007)
ну в какой-то мере ты прав, но тут не стоит забывать что это не машина 1:1 это хобби которое приносит за собой интерес - интерес убивает время +дает опыт, да и тут человек строит аппарат по своему то есть так как он его видит сам я больше чем уверен что через некоторое время придется что-то покупать от других известных брендов.