Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
да ладно, самые обычные стабилизаторы ревовские
просто фото сделано в таком ракурсе что кажется будто они разные, да тут ничего нового и не придумаешь, внешне у них геометрия та -же совершенно.
Тоньше 😃 на заднем еще и трубочка синенькая, как раз для того, чтоб компенсировать недостаток сечения, у меня на реве, они явно отличаются 😃
Жаль что диф от ревы не подходит…а то он у меня пару раз уже бекфлип на второй передаче делал)) машинка быстрая) с боковыми кренами справились а вот по осям проседания при разгоне и торможения подбешивают)
Для них же свои дифы есть, тут дело уже в коробке, по идее если коробка та же, что и на двс реве, то и диф должен подходить.
в природе они есть, а вот у нас их нет((
а кузова где нибудь продаются для слеера красно черные?
Кузовов для Slayer полное разнообразие! Подходит все от Slash, а самому покрасить нет проблем вааще никаких!
вот что есть:
Я себе первый заказал, приедет на днях, думаю как покрасить 😃
Взял потому, что конверсия из Е-ревы будет с более длинной базой и стоковый кузов возможно пришлось бы резать.
В общем поддался на родные стабилизаторы и решил поставить)
После тестов раскажу что и как.Единственное что не понравилось что пришлось сверлить заднюю нижнюю часть рокера,когда вкрутил туда винтики казалось что все ето держется на соплях
В общем поддался на родные стабилизаторы и решил поставить)
После тестов раскажу что и как.Единственное что не понравилось что пришлось сверлить заднюю нижнюю часть рокера,когда вкрутил туда винтики казалось что все ето держется на саплях
Привет всем! Будучи начитанным на форуме я решил себе купить Slayer. Но у меня возник ряд вопросов:
1.Какое топливо лучше использовать для данной модели?
2.Какие шины и пр. “улучшения” следовало бы поставить на данную модель?
3.Какую лучше купить аппаратуру?
Заранее спасибо.
Привет . Топливо лучше использовать байрон 20% нитры , резину лучше поставить от SC8 , у них там есть хорошие колеса на красных бэдлоках , аппаратуру можно футабу 3 пм или спектрум DX 3.0 . Из улучшений я думаю только стабилизаторы поперечной устойчивости .
Спа-си-ба!
А на слеере вообще какие соревнования проводятся? в каком классе и на каких трассах москвы ан нем можно поучавствовать?
Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
Я бы с радостью сказал бы, но вот только сам толком незнаю
В каких нибудь соревнованиях на нем можно учавствовать?
Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
Пожалуйста!
75милиметров
фото делать в лом:)
Клиренс в принципе позволяет въезжать на бордюры средней высоты 😁
А где лучше брать в Москве? Я тут одну ссылку нашёл - rc-garage.ru/…/traxxas-slayer-pro-rtr-33-4wd-short…, наверно буду брать здесь.
Лучше брать на башне.мне она обошлась с доставкой 12000!!!Если заинтересует пиши в личку расскажу че к чему.
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему…и пару комплектов колес пролайн…) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.