Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Привет всем! Будучи начитанным на форуме я решил себе купить Slayer. Но у меня возник ряд вопросов:
1.Какое топливо лучше использовать для данной модели?
2.Какие шины и пр. “улучшения” следовало бы поставить на данную модель?
3.Какую лучше купить аппаратуру?
Заранее спасибо.
Привет . Топливо лучше использовать байрон 20% нитры , резину лучше поставить от SC8 , у них там есть хорошие колеса на красных бэдлоках , аппаратуру можно футабу 3 пм или спектрум DX 3.0 . Из улучшений я думаю только стабилизаторы поперечной устойчивости .
Спа-си-ба!
А на слеере вообще какие соревнования проводятся? в каком классе и на каких трассах москвы ан нем можно поучавствовать?
Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
Я бы с радостью сказал бы, но вот только сам толком незнаю
В каких нибудь соревнованиях на нем можно учавствовать?
Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
Пожалуйста!
75милиметров
фото делать в лом:)
Клиренс в принципе позволяет въезжать на бордюры средней высоты 😁
А где лучше брать в Москве? Я тут одну ссылку нашёл - rc-garage.ru/…/traxxas-slayer-pro-rtr-33-4wd-short…, наверно буду брать здесь.
Лучше брать на башне.мне она обошлась с доставкой 12000!!!Если заинтересует пиши в личку расскажу че к чему.
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему…и пару комплектов колес пролайн…) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
а как слеер себя на грунте ведет? например на трассе в раменках?
На грунте не успел попробовать поскольку купил в ноябре его, а вот на снегу ведет себя очень да -же прекрасно, но только в случае если установлен стабилизатор поперечной устойчивости и другая резина. В стоке на люду или снегу это неуправляемая штука постоянно уходящая в буксы.
Всем Привет!
Решил купить себе Slayer и переделать под электричку , что подскажите? и что там нужно переделывать кто подскажет?
можно купить Traxxas E-Revo и переделать его в Е-Slayer 😃
А так покупать слеер для переделки это бредосом отдает, когда есть Slash, который легче и с более низким центром тяжести
Только из E-Revo, колесная база будет на 30 мм длиньше.
Мой вариант справа 😃
подробности в теме по E-Revo.
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
Кто еще выскажется по канверсии Slayer в электричку