Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему…и пару комплектов колес пролайн…) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
а как слеер себя на грунте ведет? например на трассе в раменках?
На грунте не успел попробовать поскольку купил в ноябре его, а вот на снегу ведет себя очень да -же прекрасно, но только в случае если установлен стабилизатор поперечной устойчивости и другая резина. В стоке на люду или снегу это неуправляемая штука постоянно уходящая в буксы.
Всем Привет!
Решил купить себе Slayer и переделать под электричку , что подскажите? и что там нужно переделывать кто подскажет?
можно купить Traxxas E-Revo и переделать его в Е-Slayer 😃
А так покупать слеер для переделки это бредосом отдает, когда есть Slash, который легче и с более низким центром тяжести
Только из E-Revo, колесная база будет на 30 мм длиньше.
Мой вариант справа 😃
подробности в теме по E-Revo.
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
Кто еще выскажется по канверсии Slayer в электричку
Пойдет , только вот особо сильные моторы вешать не стоит.
Например, какой движок нужен по твоему мнению
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?
Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.
3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.
разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.
Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.
3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.
разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.
Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
Сапасибо.