Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

extra555

в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости

apple13
extra555:

в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости

Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему…и пару комплектов колес пролайн…) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))

extra555

Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.

apple13
extra555:

Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.

а как слеер себя на грунте ведет? например на трассе в раменках?

extra555

На грунте не успел попробовать поскольку купил в ноябре его, а вот на снегу ведет себя очень да -же прекрасно, но только в случае если установлен стабилизатор поперечной устойчивости и другая резина. В стоке на люду или снегу это неуправляемая штука постоянно уходящая в буксы.

demerchayn

Всем Привет!
Решил купить себе Slayer и переделать под электричку , что подскажите? и что там нужно переделывать кто подскажет?

extra555

можно купить Traxxas E-Revo и переделать его в Е-Slayer 😃
А так покупать слеер для переделки это бредосом отдает, когда есть Slash, который легче и с более низким центром тяжести

Ter

Только из E-Revo, колесная база будет на 30 мм длиньше.

Мой вариант справа 😃

подробности в теме по E-Revo.

demerchayn

Почему бредятина?

Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же

StarSerg

Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.

demerchayn

Кто еще выскажется по канверсии Slayer в электричку

Igor97

Пойдет , только вот особо сильные моторы вешать не стоит.

demerchayn

Например, какой движок нужен по твоему мнению

Ter

У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )

extra555
StarSerg:

Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

demerchayn:

Почему бредятина?

Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же

Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру

StarSerg
extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.

demerchayn
Ter:

У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )

У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?

extra555:

А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру

Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?

StarSerg

Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.

Ter

3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.

разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

StarSerg

Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.

demerchayn
Ter:

3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.

разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
Сапасибо.