Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
Пожалуйста!
75милиметров
фото делать в лом:)
Клиренс в принципе позволяет въезжать на бордюры средней высоты 😁
А где лучше брать в Москве? Я тут одну ссылку нашёл - rc-garage.ru/…/traxxas-slayer-pro-rtr-33-4wd-short…, наверно буду брать здесь.
Лучше брать на башне.мне она обошлась с доставкой 12000!!!Если заинтересует пиши в личку расскажу че к чему.
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу 😃 сказывается высокий центр тяжести…
У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему…и пару комплектов колес пролайн…) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
а как слеер себя на грунте ведет? например на трассе в раменках?
На грунте не успел попробовать поскольку купил в ноябре его, а вот на снегу ведет себя очень да -же прекрасно, но только в случае если установлен стабилизатор поперечной устойчивости и другая резина. В стоке на люду или снегу это неуправляемая штука постоянно уходящая в буксы.
Всем Привет!
Решил купить себе Slayer и переделать под электричку , что подскажите? и что там нужно переделывать кто подскажет?
можно купить Traxxas E-Revo и переделать его в Е-Slayer 😃
А так покупать слеер для переделки это бредосом отдает, когда есть Slash, который легче и с более низким центром тяжести
Только из E-Revo, колесная база будет на 30 мм длиньше.
Мой вариант справа 😃
подробности в теме по E-Revo.
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
Кто еще выскажется по канверсии Slayer в электричку
Пойдет , только вот особо сильные моторы вешать не стоит.
Например, какой движок нужен по твоему мнению
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Почему бредятина?
Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.
У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?
А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?
Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.