Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Life_Guard

я меня момент переключения на 2ю передачу чтобы она на более ранних оборотах включалась и тема самым не было такого слышимого перепада при переходе на 2ю сокрость.

zim

а для чего это нужно? ради звука только?

Life_Guard

ну получается что перепада оборотов нету между переключениями, получается плавнее и как результат не такая нагрузка на коробку (я ее из-за пластиковой начинки сразу слабым звеном посчитал) 😃 но это я подкручивал для прямой местности, а вот для трассы где чередуется разгон-торможение такая настройка не пойдет 😃
С удовольствием все шестерни сделал бы металлическими и в коробке малом помазал либо графиткой, но увы ( по пластику такое нельзя сделать

zim

шестеренки робинсон. продаются на башне. цена 100$

Life_Guard

покажи ссылочку 😃 у меня всегда выдает только скудный список запчастей и саму модель

alexsy

Здравствуйте. Хочу спросить есть тут кто из Самары

Life_Guard

В самой теме живых то пару человек и все вроде бы из Москвы 😃 так что думаю вряд ли ты кого-то найдешь:-)

NiVE
zim:

Система превращает любой Нитро мотор в мотор с искровым зажиганием со всеми вытекающими… Можно запускать на бензине, но требуется очень точная настройка топливной смеси.

Вопрос - зачем?
Мотор по определению двухтактный, то есть смазка картера через топливо.
Придется мешать бенз с маслом со всеми вытекающими - нагар на поршне и т.д.
Плюс регулировка карбюратора станет более капризной.
Также 2-хтактники имеют большую отдачу мощности и соответственно увеличится нагрузка на поршневую и пластиковую трансмиссию.

14 days later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.

StarSerg

Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))

NiVE
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.

Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.

alexsy

А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

NiVE:

У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм.

Это как поподробнее

NiVE
alexsy:

А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

Это как поподробнее

На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃

А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.

StarSerg:

машинка блин не убиваемая)))

Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))

маркин_влад
NiVE:

Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.

Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.

Life_Guard

В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!

маркин_влад
Life_Guard:

В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!

Борт поставил 4 пальчика дюрасел те. 6в с копейками,серва вялая, конечно в соревах учавствовать не собираюсь, но видимо серва плохо выдерживает нагрузку, не придет-ли ей килдык в скором времени. У меня такое случалось, правда на самолете. А какая серва в стоке, аналог или цифра?

Life_Guard

Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было

NiVE
маркин_влад:

Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.

У меня не сток. )))
Серва переставлена на другую сторону. Стоит тюненый короб для приемника (сдвинут вперед на штатное место рулевой сервы) и бак на 250 мл. Так же выкинуто все лишнее и установлен пулл-стартер. Стойки кузова аллюминиевые. Резина Про-Лайн.

И снова насчет нитры - начинайте с чего хотите, хоть с керосина со спиртом. ))) И ещё раз рекомендую почитать статьи про нитрометановое топливо, особенно про температурные режимы.

Life_Guard

Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить

NiVE
Life_Guard:

Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить

www.xmodels.ru/catalog/173/ - тут резина есть. Тебе нужно размером 2.2/3.0, а вообще забей в яндексе “proline 2.2/3.0” и сам все увидишь.
Диски родные возьми, именно для Слеера Про, иначе с вылетом проблемы. Как приклеить поищи в этой ветке выше, я выкладывал видео.