Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Система превращает любой Нитро мотор в мотор с искровым зажиганием со всеми вытекающими… Можно запускать на бензине, но требуется очень точная настройка топливной смеси.
Вопрос - зачем?
Мотор по определению двухтактный, то есть смазка картера через топливо.
Придется мешать бенз с маслом со всеми вытекающими - нагар на поршне и т.д.
Плюс регулировка карбюратора станет более капризной.
Также 2-хтактники имеют большую отдачу мощности и соответственно увеличится нагрузка на поршневую и пластиковую трансмиссию.
Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.
Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))
Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.
Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.
А как может повлиять изменение процента нитрометана ???
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм.
Это как поподробнее
А как может повлиять изменение процента нитрометана ???
Это как поподробнее
На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃
А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
машинка блин не убиваемая)))
Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))
Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!
В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!
Борт поставил 4 пальчика дюрасел те. 6в с копейками,серва вялая, конечно в соревах учавствовать не собираюсь, но видимо серва плохо выдерживает нагрузку, не придет-ли ей килдык в скором времени. У меня такое случалось, правда на самолете. А какая серва в стоке, аналог или цифра?
Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
У меня не сток. )))
Серва переставлена на другую сторону. Стоит тюненый короб для приемника (сдвинут вперед на штатное место рулевой сервы) и бак на 250 мл. Так же выкинуто все лишнее и установлен пулл-стартер. Стойки кузова аллюминиевые. Резина Про-Лайн.
И снова насчет нитры - начинайте с чего хотите, хоть с керосина со спиртом. ))) И ещё раз рекомендую почитать статьи про нитрометановое топливо, особенно про температурные режимы.
Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить
Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить
www.xmodels.ru/catalog/173/ - тут резина есть. Тебе нужно размером 2.2/3.0, а вообще забей в яндексе “proline 2.2/3.0” и сам все увидишь.
Диски родные возьми, именно для Слеера Про, иначе с вылетом проблемы. Как приклеить поищи в этой ветке выше, я выкладывал видео.
Клеить умею, главное что они на штатные диски налазят и круть тогда 😃
Склоняюсь вот к такой rcmotors.ru/…/shinivstavki-sc10-calibersc-2230-m2-…
Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было
Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?
На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))
А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
Да читал но не могу понять как происходит привыкание
Ну я зашиту подкупил на всякий случай 7$ + доставка через BayRu Уже на виртуальном адресе За 2 суток из Калифорнии до Илинойса ( через всю страну ) доставили У нас из москвы до самары месяц едит полный как говарится.
Е-рева совсем в минусе. )))) Маленьких не надо обижать а то кто нибуть 1:5 принесёт или ещё 1:1 и всё каюк твоей
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
Второе место для второй серво машинки для REVO 3.3 там колёса большие видать не осиливает и рулёжка на SLAER от Revo там даже рычаг для второй машинки есть …
Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?
вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта
вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта
Приемыщу пофиг, а вот сервы… у меня на самолете бензиныче питание борта 2s LIPO через бек. там места много, что-бы доп оборудование вкрячить, а в машинку все эти прибамбасы не влезут. Про лифе что ни кто ничего сказать не может? И вопрос о разборке двигла остался открытым.
Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
Нужен вот такой - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
либо вот вообще оригинальный - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
Движок разбирать смысла нет, после обкатки откручиваешь свечу и снимаешь с карбюратора патрубок воздушного фильтра, переворачиваешь модель, открываешь карбюратор и промываешь ВД40 весь двигатель через отверстие карбюратора и саму поршневую через место свечи. Не забудь в перевернутом виде покрутить стартер 😃 Ну я думаю по ходу дела разберешься. Двиг разбирать нет смысла, т.к. разбирал свой полностью по всем частям и только насечки на маховике сгладил струбцинами. Со временем появиться налет на коленвале, но это ерунда, можно не пугаться. Особенность нашей запчасти.
Движок разбирать смысла нет,
Поздно, двиг снял вскрыл только заднюю крышку вроде все нормально, но надо герметить и карб и зад, пробовал дуть , чуть чуть, но продувается, на авиодвигах всегда так делаю, а подсос воздуха не есть гуд, двиг путью не настроишь. Про лифе ни кто не в теме? Я думаю самый оптимальный вариант, с гидридами гемор и заряжать долго еще и память заряд, разряд, и в результате нужно раскачивать, что приводит к снижению номинала. Авиаторы давно ставят на борт липо через бек или лифе напрямую.
Что,никто не может дать дельных советов? Поактивние.