Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

alexsy
NiVE:

На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃

Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))

А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
Да читал но не могу понять как происходит привыкание

Ну я зашиту подкупил на всякий случай 7$ + доставка через BayRu Уже на виртуальном адресе За 2 суток из Калифорнии до Илинойса ( через всю страну ) доставили У нас из москвы до самары месяц едит полный как говарится.

Е-рева совсем в минусе. )))) Маленьких не надо обижать а то кто нибуть 1:5 принесёт или ещё 1:1 и всё каюк твоей

маркин_влад:

Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.

Второе место для второй серво машинки для REVO 3.3 там колёса большие видать не осиливает и рулёжка на SLAER от Revo там даже рычаг для второй машинки есть …

zim
маркин_влад:

Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?

вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта

маркин_влад
zim:

вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта

Приемыщу пофиг, а вот сервы… у меня на самолете бензиныче питание борта 2s LIPO через бек. там места много, что-бы доп оборудование вкрячить, а в машинку все эти прибамбасы не влезут. Про лифе что ни кто ничего сказать не может? И вопрос о разборке двигла остался открытым.

Life_Guard

Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
Нужен вот такой - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
либо вот вообще оригинальный - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…

Движок разбирать смысла нет, после обкатки откручиваешь свечу и снимаешь с карбюратора патрубок воздушного фильтра, переворачиваешь модель, открываешь карбюратор и промываешь ВД40 весь двигатель через отверстие карбюратора и саму поршневую через место свечи. Не забудь в перевернутом виде покрутить стартер 😃 Ну я думаю по ходу дела разберешься. Двиг разбирать нет смысла, т.к. разбирал свой полностью по всем частям и только насечки на маховике сгладил струбцинами. Со временем появиться налет на коленвале, но это ерунда, можно не пугаться. Особенность нашей запчасти.

маркин_влад
Life_Guard:

Движок разбирать смысла нет,

Поздно, двиг снял вскрыл только заднюю крышку вроде все нормально, но надо герметить и карб и зад, пробовал дуть , чуть чуть, но продувается, на авиодвигах всегда так делаю, а подсос воздуха не есть гуд, двиг путью не настроишь. Про лифе ни кто не в теме? Я думаю самый оптимальный вариант, с гидридами гемор и заряжать долго еще и память заряд, разряд, и в результате нужно раскачивать, что приводит к снижению номинала. Авиаторы давно ставят на борт липо через бек или лифе напрямую.

zim
Life_Guard:

Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
Нужен вот такой - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
либо вот вообще оригинальный - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…

ну эт у вас плоский)) я имею ввиду что горбатый встаёт так же легко как и плоский. благо место позволяет

маркин_влад

Движок весь загерметил, заднюю крышку, карб, стартер, не вскрывал только башку, послушал при проворачивании коленвала, вроде не травит.Покурив форум решил, что не надо открывать америку, буду пользовать гарь нитро20%и масло 12-16% . Сейчас вникаю, осматриваю, стараюсь понять весь принцип работы и регулировок, последнее пока неочень. Пока на этом остановлюсь, а то взорву мозг уважаемому сообществу своими вопросами, тем более, что некоторые мои вопросы зависли. С уважением.

маркин_влад

Что-то все куда-то попрятались,весна однако. Люди АУ. Неужели все проблемы решены? И все вопросы отпали? Сегодня еду в командировку в Москву, буду затариватся, топливо, свечи, термометр и так по мелочевке, Москвичи подскажите где это все приобрестии и какие свечи брать на лето?

маркин_влад

Что, тема больше не актуальна, все всё знают и вопросов больше нет? Тему можно похерить и открывать новую?

zim

я в интернет-магазинах заказываю. я тоже этим недавно занимаюсь для удовольствия. бери среднюю свечу и на лето и на зиму нормуль будет

маркин_влад

Свеча само собой, у меня вопросов куча, озвученные в постах выше, в других ветках спрашиваю, отсылают сюда, а здесь видимо все вопросы уже решены, почти неделю ни кто не заходил. Вот так-то.

zim

да праздники ё-моё)) все разъехались отдыхать. а так тема глуха, просто мало народу тут со слеерами. впринципе спрашивай на REVO, если тут никто не отвечает, движок один в один, ходовая почти такая же. различий почти нет rcopen.com/forum/f27/topic207262

маркин_влад
zim:

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Там 104 страници половина флуда и мерянье письками, задаш вопрос посылают курить всю ветку, а на это сутки уйдут. Здесь-же профильная тема и владельцев, я смотрю не мало, неужто не интересно обсуждать, делиться опытом, помочь советом и еще много, о чем.

zim

на всех форумах, не только RC, если тема нужна и интересна, сначала читаешь всю ветку, сколько бы страниц там небыло и только потом задаёшь вопросы, делается это дабы не мусолить один и тот же вопрос 10000000 раз и не засорять ветку, это никому не нужно, поэтому и посылают читать всю ветку. так делается везде. ну если лень читать ещё рулит поиск. ну это как повезёт. поэтому вперёд !!! P.S. если тут никто не отвечает значит никто с этим не сталкивался, поэтому вперёд на чтение ветки рево

маркин_влад

С этим все ясно, у ревы только-что стоит на корыте одинаковое, да и то коробка другая,а подвеска, колеса.

zim

коробка отличается вроде только та что с реверсом. а так всё один в один. колёса другие да. подвеска подлинее да. но тут вроде вопросов особо не возникает

Ter

Да, разници особой нет, база одна.

Делал давно уже конверсию из E-Revo: (в начале темы есть видео)

Колеса, понравились вот эти: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVZ1&P…
Отлично приклеены, очень стойкие, боковина диска усилена алюминиевой шайбой. (стоковые разлетаются только в путь) кроме того, мягкие и цепкие.

Штатные, хочу переклеить на новые диски под 17 хекс сразу. они просто удобнее.
Еще тут заметил, что пластиковые карданы способствуют лишним люфтам 😦 только на слэер что то не много, своего тюнинга.

alexsy

Парни Разбился я по не опытности traxxas.com/forums/showthread.php?8983043-My-first… … но не чё Железки( пластмаски ) заказал в штатах жду. Вот вопрос развал схождение как настраивать теперь. В теории всё понятно… а какие инструменты приспасобы надо? А то чтото янки молчат 😃 … может спят ещё traxxas.com/forums/showthread.php?8983960-Wheel-al….

Ter

Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить…

У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр…