Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
У меня не сток. )))
Серва переставлена на другую сторону. Стоит тюненый короб для приемника (сдвинут вперед на штатное место рулевой сервы) и бак на 250 мл. Так же выкинуто все лишнее и установлен пулл-стартер. Стойки кузова аллюминиевые. Резина Про-Лайн.
И снова насчет нитры - начинайте с чего хотите, хоть с керосина со спиртом. ))) И ещё раз рекомендую почитать статьи про нитрометановое топливо, особенно про температурные режимы.
Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить
Дай ссылочку на колесики 😃 тож хочу про лайн купить
www.xmodels.ru/catalog/173/ - тут резина есть. Тебе нужно размером 2.2/3.0, а вообще забей в яндексе “proline 2.2/3.0” и сам все увидишь.
Диски родные возьми, именно для Слеера Про, иначе с вылетом проблемы. Как приклеить поищи в этой ветке выше, я выкладывал видео.
Клеить умею, главное что они на штатные диски налазят и круть тогда 😃
Склоняюсь вот к такой rcmotors.ru/…/shinivstavki-sc10-calibersc-2230-m2-…
Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было
Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?
На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))
А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
Да читал но не могу понять как происходит привыкание
Ну я зашиту подкупил на всякий случай 7$ + доставка через BayRu Уже на виртуальном адресе За 2 суток из Калифорнии до Илинойса ( через всю страну ) доставили У нас из москвы до самары месяц едит полный как говарится.
Е-рева совсем в минусе. )))) Маленьких не надо обижать а то кто нибуть 1:5 принесёт или ещё 1:1 и всё каюк твоей
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
Второе место для второй серво машинки для REVO 3.3 там колёса большие видать не осиливает и рулёжка на SLAER от Revo там даже рычаг для второй машинки есть …
Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?
вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта
вот такую бери и будет тебе счастье www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCNTN&P… непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта
Приемыщу пофиг, а вот сервы… у меня на самолете бензиныче питание борта 2s LIPO через бек. там места много, что-бы доп оборудование вкрячить, а в машинку все эти прибамбасы не влезут. Про лифе что ни кто ничего сказать не может? И вопрос о разборке двигла остался открытым.
Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
Нужен вот такой - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
либо вот вообще оригинальный - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
Движок разбирать смысла нет, после обкатки откручиваешь свечу и снимаешь с карбюратора патрубок воздушного фильтра, переворачиваешь модель, открываешь карбюратор и промываешь ВД40 весь двигатель через отверстие карбюратора и саму поршневую через место свечи. Не забудь в перевернутом виде покрутить стартер 😃 Ну я думаю по ходу дела разберешься. Двиг разбирать нет смысла, т.к. разбирал свой полностью по всем частям и только насечки на маховике сгладил струбцинами. Со временем появиться налет на коленвале, но это ерунда, можно не пугаться. Особенность нашей запчасти.
Движок разбирать смысла нет,
Поздно, двиг снял вскрыл только заднюю крышку вроде все нормально, но надо герметить и карб и зад, пробовал дуть , чуть чуть, но продувается, на авиодвигах всегда так делаю, а подсос воздуха не есть гуд, двиг путью не настроишь. Про лифе ни кто не в теме? Я думаю самый оптимальный вариант, с гидридами гемор и заряжать долго еще и память заряд, разряд, и в результате нужно раскачивать, что приводит к снижению номинала. Авиаторы давно ставят на борт липо через бек или лифе напрямую.
Что,никто не может дать дельных советов? Поактивние.
Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
Нужен вот такой - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
либо вот вообще оригинальный - rcmotors.ru/…/bortovoy-akkumulyator-standart-60b-1…
ну эт у вас плоский)) я имею ввиду что горбатый встаёт так же легко как и плоский. благо место позволяет
Движок весь загерметил, заднюю крышку, карб, стартер, не вскрывал только башку, послушал при проворачивании коленвала, вроде не травит.Покурив форум решил, что не надо открывать америку, буду пользовать гарь нитро20%и масло 12-16% . Сейчас вникаю, осматриваю, стараюсь понять весь принцип работы и регулировок, последнее пока неочень. Пока на этом остановлюсь, а то взорву мозг уважаемому сообществу своими вопросами, тем более, что некоторые мои вопросы зависли. С уважением.
Что-то все куда-то попрятались,весна однако. Люди АУ. Неужели все проблемы решены? И все вопросы отпали? Сегодня еду в командировку в Москву, буду затариватся, топливо, свечи, термометр и так по мелочевке, Москвичи подскажите где это все приобрестии и какие свечи брать на лето?
Что, тема больше не актуальна, все всё знают и вопросов больше нет? Тему можно похерить и открывать новую?
я в интернет-магазинах заказываю. я тоже этим недавно занимаюсь для удовольствия. бери среднюю свечу и на лето и на зиму нормуль будет
Свеча само собой, у меня вопросов куча, озвученные в постах выше, в других ветках спрашиваю, отсылают сюда, а здесь видимо все вопросы уже решены, почти неделю ни кто не заходил. Вот так-то.
да праздники ё-моё)) все разъехались отдыхать. а так тема глуха, просто мало народу тут со слеерами. впринципе спрашивай на REVO, если тут никто не отвечает, движок один в один, ходовая почти такая же. различий почти нет rcopen.com/forum/f27/topic207262
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Там 104 страници половина флуда и мерянье письками, задаш вопрос посылают курить всю ветку, а на это сутки уйдут. Здесь-же профильная тема и владельцев, я смотрю не мало, неужто не интересно обсуждать, делиться опытом, помочь советом и еще много, о чем.
на всех форумах, не только RC, если тема нужна и интересна, сначала читаешь всю ветку, сколько бы страниц там небыло и только потом задаёшь вопросы, делается это дабы не мусолить один и тот же вопрос 10000000 раз и не засорять ветку, это никому не нужно, поэтому и посылают читать всю ветку. так делается везде. ну если лень читать ещё рулит поиск. ну это как повезёт. поэтому вперёд !!! P.S. если тут никто не отвечает значит никто с этим не сталкивался, поэтому вперёд на чтение ветки рево
С этим все ясно, у ревы только-что стоит на корыте одинаковое, да и то коробка другая,а подвеска, колеса.