Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR
неа 😦 я на своем откатал порядка 6 литров так еще и в диких условиях бездорожья и нагрузок 😃 + я коробку регулировал 😃
когда брал траксас надо было быть готовым к ценнику 😃 я тут когда свой движок разобрал внутри, увидел налет на коленвале и подшипниках внутренних, думал поменять - 3600 за все, плюнул и поставил обратно после обработки антиржавчиной от HiGear
как ты её регулировал? или как надо надо её регулировать?
я меня момент переключения на 2ю передачу чтобы она на более ранних оборотах включалась и тема самым не было такого слышимого перепада при переходе на 2ю сокрость.
а для чего это нужно? ради звука только?
ну получается что перепада оборотов нету между переключениями, получается плавнее и как результат не такая нагрузка на коробку (я ее из-за пластиковой начинки сразу слабым звеном посчитал) 😃 но это я подкручивал для прямой местности, а вот для трассы где чередуется разгон-торможение такая настройка не пойдет 😃
С удовольствием все шестерни сделал бы металлическими и в коробке малом помазал либо графиткой, но увы ( по пластику такое нельзя сделать
шестеренки робинсон. продаются на башне. цена 100$
покажи ссылочку 😃 у меня всегда выдает только скудный список запчастей и саму модель
Здравствуйте. Хочу спросить есть тут кто из Самары
В самой теме живых то пару человек и все вроде бы из Москвы 😃 так что думаю вряд ли ты кого-то найдешь:-)
Система превращает любой Нитро мотор в мотор с искровым зажиганием со всеми вытекающими… Можно запускать на бензине, но требуется очень точная настройка топливной смеси.
Вопрос - зачем?
Мотор по определению двухтактный, то есть смазка картера через топливо.
Придется мешать бенз с маслом со всеми вытекающими - нагар на поршне и т.д.
Плюс регулировка карбюратора станет более капризной.
Также 2-хтактники имеют большую отдачу мощности и соответственно увеличится нагрузка на поршневую и пластиковую трансмиссию.
Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.
Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))
Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.
Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.
А как может повлиять изменение процента нитрометана ???
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм.
Это как поподробнее
А как может повлиять изменение процента нитрометана ???
Это как поподробнее
На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃
А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
машинка блин не убиваемая)))
Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))
Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!
В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!
Борт поставил 4 пальчика дюрасел те. 6в с копейками,серва вялая, конечно в соревах учавствовать не собираюсь, но видимо серва плохо выдерживает нагрузку, не придет-ли ей килдык в скором времени. У меня такое случалось, правда на самолете. А какая серва в стоке, аналог или цифра?
Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было
Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
У меня не сток. )))
Серва переставлена на другую сторону. Стоит тюненый короб для приемника (сдвинут вперед на штатное место рулевой сервы) и бак на 250 мл. Так же выкинуто все лишнее и установлен пулл-стартер. Стойки кузова аллюминиевые. Резина Про-Лайн.
И снова насчет нитры - начинайте с чего хотите, хоть с керосина со спиртом. ))) И ещё раз рекомендую почитать статьи про нитрометановое топливо, особенно про температурные режимы.