Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

zim

никто не желает в выхи погонять? если будет сухо поеду на воробъевы или на карусель-мегаполис

zim

ось шестерни редуктора на пополам разломилась)) как думаете брак или что? может кто поможет подскажет где приобрести подешевше или хотяб без обгонного подшипника чтоб продавалось? может у кого-нидь валяется без дела?

zim

цена слишком кусачая. бери подшипник а я вал возьму

Life_Guard:

Смотри по схеме артикульный номер и дорога тебе в www.rcmotors.ru

у тебя такого не случалось?

Life_Guard

неа 😦 я на своем откатал порядка 6 литров так еще и в диких условиях бездорожья и нагрузок 😃 + я коробку регулировал 😃
когда брал траксас надо было быть готовым к ценнику 😃 я тут когда свой движок разобрал внутри, увидел налет на коленвале и подшипниках внутренних, думал поменять - 3600 за все, плюнул и поставил обратно после обработки антиржавчиной от HiGear

zim

как ты её регулировал? или как надо надо её регулировать?

Life_Guard

я меня момент переключения на 2ю передачу чтобы она на более ранних оборотах включалась и тема самым не было такого слышимого перепада при переходе на 2ю сокрость.

zim

а для чего это нужно? ради звука только?

Life_Guard

ну получается что перепада оборотов нету между переключениями, получается плавнее и как результат не такая нагрузка на коробку (я ее из-за пластиковой начинки сразу слабым звеном посчитал) 😃 но это я подкручивал для прямой местности, а вот для трассы где чередуется разгон-торможение такая настройка не пойдет 😃
С удовольствием все шестерни сделал бы металлическими и в коробке малом помазал либо графиткой, но увы ( по пластику такое нельзя сделать

zim

шестеренки робинсон. продаются на башне. цена 100$

Life_Guard

покажи ссылочку 😃 у меня всегда выдает только скудный список запчастей и саму модель

alexsy

Здравствуйте. Хочу спросить есть тут кто из Самары

Life_Guard

В самой теме живых то пару человек и все вроде бы из Москвы 😃 так что думаю вряд ли ты кого-то найдешь:-)

NiVE
zim:

Система превращает любой Нитро мотор в мотор с искровым зажиганием со всеми вытекающими… Можно запускать на бензине, но требуется очень точная настройка топливной смеси.

Вопрос - зачем?
Мотор по определению двухтактный, то есть смазка картера через топливо.
Придется мешать бенз с маслом со всеми вытекающими - нагар на поршне и т.д.
Плюс регулировка карбюратора станет более капризной.
Также 2-хтактники имеют большую отдачу мощности и соответственно увеличится нагрузка на поршневую и пластиковую трансмиссию.

14 days later
маркин_влад

Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.

StarSerg

Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))

NiVE
маркин_влад:

Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
Так-что принимайте в свои ряды.
С уважением.

Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.

alexsy

А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

NiVE:

У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм.

Это как поподробнее

NiVE
alexsy:

А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

Это как поподробнее

На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй. 😃

А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.

StarSerg:

машинка блин не убиваемая)))

Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))

маркин_влад
NiVE:

Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
У меня нитра с самого начала 20%.

Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.