Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

маркин_влад
topcom:

объем у него кстати 2.9см3, зато не будет порванных шатунов и перегрева (т.к. более низкая мощность) , к тому же и ОСы судя по отзывам бывают не айс, как повезет, т.е. таже лотерея как и с китаем за в пятеро большую цену)) ну понятно на вкус и цвет…

В спецификации 2,5сс, на Мерсах тоже бывает лотерея, но движки от запорожца не ставят, а перегрев, настройку правильно делать и пентиратуру мерять, нитрометанчику не жалеть, ну маслица немного прибавить, касторочки, короче правильно отстроишь ничего не порвешь и не перегреешь, инженеры не дураки , что бы самоубийц производить.

alexsy

Я пака имею стоковый TRX 3.3 запасной… а там война план покажет.

Gringo

Ну вот, обкатал сегодня своего слэера: завёлся отлично, за первые три бака ни разу не заглох, на четвёртом баке неуверенно, но поехал. Пока всё ровно, а там время покажет.

taradanov80

доброе время суток! стал обладателем слаера, недавно 1 я нитро машинка. подскажите какие настройки стоят на карбюраторе. на сколько оборотов иглы выкручены от( закрытых). заранее спасибо за помощь. настроики сбил по незнанию и не посмотрел какие стояли по глупости

Gringo
taradanov80:

на сколько оборотов иглы выкручены от( закрытых)

Вровень с колодцами, в которых иглы сидят.

taradanov80

сегодня катал вечером. мож кто подскажет что за фигня: газу даеш- едет сек 10-20 потом провал, или глохнет или вот вот заглохнет. постоит сек 5 и опять все норм ( так постоянно). от мощности газа не зависит. настраивал в квартире. на улице сегодня -3. в чем причина?

taradanov80
Gringo:

Вровень с колодцами, в которых иглы сидят.

а высокоскоростная игла сколько оборотов
(от закрытой)?

маркин_влад
taradanov80:

сегодня катал вечером. мож кто подскажет что за фигня: газу даеш- едет сек 10-20 потом провал, или глохнет или вот вот заглохнет. постоит сек 5 и опять все норм ( так постоянно). от мощности газа не зависит. настраивал в квартире. на улице сегодня -3. в чем причина?

Сожгите два лччше три бака на месте на холостых с редкими перегазовками, на богатой смеси и обязательно контролируйте температуру, четвертый бак, можно потихоньку кататься, смесь забеднить, на пятом катать можно пошустрей, но без баша, на шестом настраиваете двиг на оптимальные холостые обороты и можете позажигать, но без фанатизма, и опять таки следите за температурой предел 120гр. если поползет выше большей иглой богатите смесь пока температура не придет в норму, и еще гарь с нитро не менее 20%и масла 12% На обкатку на первый галон можно добавить касторки грамм 75-50.

Gringo
alexsy:

стати не факт, что для реверса подойдёт родной корпус коробки, как бы не пришлось ещё и его подбирать.

Да я мелочиться не буду возьму целиком … подойдёт их всего два 5391 или 5391X

traxxas.com/sites/default/fil...NST_121218.pdf вроде доп условий нет…

КИТ реверса

надо ставить и радоваться, опти драйв, скорее всего, нужен для стоковых апп без 3-его канала. В остальном - всё просто.

Кстати, кто-нить дорабатывал рулевую часть для увеличения угла поворота колёс?

Protez1999

кто нибудь меряет температуру мотора аппой спектрум?? что то у меня сильно горячий мотор получается вот и не знаю так это на самом дели или нет. На холостых оборотах остывает до 85 градусов , при катании до 125 нагревается

Gringo

у меня спектрум с телеметрией, проверял инфракрасным термометром - все верно показывает, даже, может, преувеличивает на 1-3 градуса. Ессно показания зависят от места установки датчика, у меня стоит между первыми синими рёбрами.

Daemon_Flynn
Gringo:

Ободрал стоковые наклейки, добавил оставшися от кузова для саважа XL, покрасил “бэдлоки” в чёрный цвет и вот что получилось:


Круто получилось!)

alexsy
Gringo:

опти драйв, скорее всего, нужен для стоковых апп без 3-его канала. В остальном - всё просто.

он нужен для того чтобы гаронтированно остановить мшину и перекльчится на задний ход… например на проном ходу вы нажмёте задний ход … опто драйв скинет газ нажмёт тормоз … после остановки ( юз по ходу не считаеться ) перебросит ша задний ход и медленно наростит газ

Gringo
alexsy:

он нужен для того чтобы гаронтированно остановить мшину и перекльчится на задний ход… например на проном ходу вы нажмёте задний ход … опто драйв скинет газ нажмёт тормоз … после остановки ( юз по ходу не считаеться ) перебросит ша задний ход и медленно наростит газ

Возможно, но это не обязательная опция… как говорится “с дуру мохно и х…ер сломать”… у меня никогда не созреет мысли на ходу врубить заднюю.

alexsy
Gringo:

но это не обязательная опция…

да не обязательная опция… вот инструкция по установки заднего хода traxxas.com/…/5395X_Revo_FwdRevINST_121218.pdf не чего про опти драйв не сказано …

Gringo:

у меня никогда не созреет мысли на ходу врубить заднюю.

ну мывсе разные есть жилающие попробывать

1 month later
маркин_влад

Ребята, всем доброго здоровья. Много курил форум, почему-то о слеере отзываются как не, о спортивном аппарате. Почему, может кто знает?

alexsy
маркин_влад:

Ребята, всем доброго здоровья. Много курил форум, почему-то о слеере отзываются как не, о спортивном аппарате. Почему, может кто знает?

честно говоря я его рассматриваю как аппарат для того чтоб повозиться.

Life_Guard

и не только, хочешь я тебе свой продам стоковый с парочкой доработок и не держущим холостые обороты. Повозишься и поймешь 😃

Gringo

не спортивный, потому что у него две скорости, нет центрального диффа, а в прыжках ведёт себя как куль с дерьмом 😆

здорово темку апнули, как раз сегодня думал задать вопрос: поставил кто-нить в итоге центральный дифф? я тут подумал и решил, что задняя передача не так сильно нужна, как устойчивость на прямой при ускорении, срывает в занос практически постоянно.

alexsy

Я пака не гонял после отпуска …